Перейти к публикации

Искра Только На Одном Цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. На пежо 308 нет искры на трех цилиндрах.

Предыстория - ехал с работы домой, в основном проезжаю по 20 км в день, немного придавил педаль, и начал оттормаживаться, не то что бы резко но все же, и в поворот. После поворота увидел что двигатель заглох. Припарковался, остановился, и завестись не смог, крутит и не может схватить, немного схватывает но не достаточно. Первым делом проверили бензонасос, бенз идет, поставили банку для промывки накачали в нее 3 атм, не заводится. стали смотреть искру, нет ее на 3-х цилиндрах. Проверили катушки на одном рабочем цилиндре (рабочий третий остался), все катушки в норме на болт массы искра есть. Поменяли местами датчики распредвала, искра на 3-ем цилиндре пропала, на 2-ом появилась. В сервисе знакомые сказали, что что то с мозгами. Погнали к электронщику, долго диагностировал и выдал что импульса на катушках нет, и с мозгов он не уходит, приговорил мозги двигателя. Купил на разборке мозги один в один как мои за исключением некоторых цифр на них (МЕV17.4.2), как он объяснил - скачал полный фулл с епромом и загрузил в новые мозги. На старых он проводил тест катушек - икры не было. После заливки на новые - говорит что тест катушек проходит и искра на каждой есть. По факту все осталось как и было, искры нет на одном цилиндре.  Сделали осцилограмму с датчиков распредвала и коленвала. Приговорил ГРМ. Загнали в сервис машину, проверили метки - все окей, ничего никуда не уехало. Купил один датчик распредвала и коленвала. Ставлю все тоже самое (осцилку с новыми датчиками не делали), датчики распредвала переставляли местами ничего не меняется. Подскажите куда копать, на днях перегоню к другому электронщику машину, пока есть время может сам че найду.

 

UPD. еще был случай когда на малых оборотах машина дергалась и глохла, отпустил педаль газа, обороты выравнялись и поехал дальше. а когда приехал домой начал парковаться задам, выкручиваю руль приборка тускнеет, как будто мощности не хватает и гидроусилитель то крутится то нет. Помогло зачисткой клемм на акуме. 

 

Свечи новые откатали 1000-1500км. акум осенью менял. yv5C980x-IQ.jpg

 

 

 

и ошибки. после удалил их и больше не появлялись. никаких ошибок нет.

 

UtD8W-9ughw.jpg

XOv0xeKNHQU.jpg

FemTObRO1z4.jpg

gO7oLTg45Ps.jpg

 

Ga7WdkeLR0M.jpg

Изменено пользователем Dizzzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами свечи давно меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами свечи давно меняли?

недавно, около 2-3 месяцев, акум тоже новый, осенью менял, старый высадился и не хватило мощности завести. прикурил поехал купил новый. еще был случай когда на малых оборотах машина дергалась и глохла, отпустил педаль газа, обороты выравнялись и поехал дальше. а когда приехал домой начал парковаться задам, выкручиваю руль приборка тускнеет, как будто мощности не хватает и гидроусилитель то крутится то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...