Jump to content

Искра Только На Одном Цилиндре.


Dizzzz
 Share

Recommended Posts

Всем привет. На пежо 308 нет искры на трех цилиндрах.

Предыстория - ехал с работы домой, в основном проезжаю по 20 км в день, немного придавил педаль, и начал оттормаживаться, не то что бы резко но все же, и в поворот. После поворота увидел что двигатель заглох. Припарковался, остановился, и завестись не смог, крутит и не может схватить, немного схватывает но не достаточно. Первым делом проверили бензонасос, бенз идет, поставили банку для промывки накачали в нее 3 атм, не заводится. стали смотреть искру, нет ее на 3-х цилиндрах. Проверили катушки на одном рабочем цилиндре (рабочий третий остался), все катушки в норме на болт массы искра есть. Поменяли местами датчики распредвала, искра на 3-ем цилиндре пропала, на 2-ом появилась. В сервисе знакомые сказали, что что то с мозгами. Погнали к электронщику, долго диагностировал и выдал что импульса на катушках нет, и с мозгов он не уходит, приговорил мозги двигателя. Купил на разборке мозги один в один как мои за исключением некоторых цифр на них (МЕV17.4.2), как он объяснил - скачал полный фулл с епромом и загрузил в новые мозги. На старых он проводил тест катушек - икры не было. После заливки на новые - говорит что тест катушек проходит и искра на каждой есть. По факту все осталось как и было, искры нет на одном цилиндре.  Сделали осцилограмму с датчиков распредвала и коленвала. Приговорил ГРМ. Загнали в сервис машину, проверили метки - все окей, ничего никуда не уехало. Купил один датчик распредвала и коленвала. Ставлю все тоже самое (осцилку с новыми датчиками не делали), датчики распредвала переставляли местами ничего не меняется. Подскажите куда копать, на днях перегоню к другому электронщику машину, пока есть время может сам че найду.

 

UPD. еще был случай когда на малых оборотах машина дергалась и глохла, отпустил педаль газа, обороты выравнялись и поехал дальше. а когда приехал домой начал парковаться задам, выкручиваю руль приборка тускнеет, как будто мощности не хватает и гидроусилитель то крутится то нет. Помогло зачисткой клемм на акуме. 

 

Свечи новые откатали 1000-1500км. акум осенью менял. yv5C980x-IQ.jpg

 

 

 

и ошибки. после удалил их и больше не появлялись. никаких ошибок нет.

 

UtD8W-9ughw.jpg

XOv0xeKNHQU.jpg

FemTObRO1z4.jpg

gO7oLTg45Ps.jpg

 

Ga7WdkeLR0M.jpg

Edited by Dizzzz
Link to comment
Share on other sites

сами свечи давно меняли?

недавно, около 2-3 месяцев, акум тоже новый, осенью менял, старый высадился и не хватило мощности завести. прикурил поехал купил новый. еще был случай когда на малых оборотах машина дергалась и глохла, отпустил педаль газа, обороты выравнялись и поехал дальше. а когда приехал домой начал парковаться задам, выкручиваю руль приборка тускнеет, как будто мощности не хватает и гидроусилитель то крутится то нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...