Помогите! Где Метки Грм? - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Помогите! Где Метки Грм?


4kalex
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! 

Пежо 307, 2005 год, двигатель 2.0 i 16v 143, МКПП. 

 

Проблема следующая. Нет меток ГРМ на звезде коленвала. Фото прикладывается. Как выставить грм? На блоке и на пластике есть отлив, куда должен вставлятся стопор, но шкив на звезде коленвала БЕЗ дырок и любых намёков. Сама звезда с двумя метками (кружок и овал) но они никуда не стыкуются правильно. 

 

На самом блоке есть место под штифт, но на звезде/шкиве коленвала их нет! Распредвалы вставили по меткам, вроде бы в отверстия. Звезды распредвалов - отличаются внешне. На фото видно. Не можем найти метку на звезде коленвала.

 

Может есть руководство по замене грм? Как выставить коленвал (метки), какая последовательность. Очень нужна Ваша помощь. 

 

Фото распредвалов https://clip2net.com/s/47ABOnG

Фото звезды коленвала https://clip2net.com/s/47ACdwf два   https://clip2net.com/s/47ACfWM три https://clip2net.com/s/47ACi35

Edited by 4kalex
Link to comment
Share on other sites

Двигатель какой?

Если ew10a могу сбросить

Ремня с метками не видел, выставляли с зафиксированным маховиком. Вообще желательно до снятия старого вручную прокрутить маховик и зафиксировать спец бобышкой

Link to comment
Share on other sites

Двигатель какой?

Если ew10a могу сбросить

Ремня с метками не видел, выставляли с зафиксированным маховиком. Вообще желательно до снятия старого вручную прокрутить маховик и зафиксировать спец бобышкой

двигатель 2.0 i 16v 143, МКПП. 

Link to comment
Share on other sites

Собрали по меткам которые делали сами перед снятием (намечали). Машина не выдает более 1500 оборотов и пишет ошибку Depollution system faulty

Link to comment
Share on other sites

Собрали по меткам которые делали сами перед снятием (намечали). Машина не выдает более 1500 оборотов и пишет ошибку Depollution system faulty

Не в метках

Link to comment
Share on other sites

Ну что, мучали машинку, на зуб на два перетаскивали все это добро, и о чудо. Машина перестала неровно работать, начала набирать любые обороты и поехала. Правда проехала метров 100 и опять вышла на ошибку и опять не хочет набирать больше 1500 оборотов :D 

Link to comment
Share on other sites

В общем симптом следующий. На холодную машина работает на 5+. Ни шума ни плавающих оборотов, ничего нет. Все идеально, динамка ит.п.

Когда прогрелась и поработала - тут же уходит в ошибку и пишет красными буквами STOP. И больше чем 1200-1500 оборотов не набирает. Сбрасывает сама себя. Кто то сталкивался? 

 

Есть активные ошибки по лямбда зонду, вентиляторам. Но я не уверен что это может влиять, ибо на холодную - все ок. Да и с отключенной лямбдой она должна ехать, пусть с высоким расходом но должна. 

Edited by 4kalex
Link to comment
Share on other sites

Показания лямбды на холодном моторе не принимаются в рассчет до прогрева мотора. Так что лямбда неисправна 100%. Сначала устраняй все неисправности связанные с ошибками,а уже потом будем рассуждать об оставшихся. ЭБУ не запоминает незначительные отклонения, если есть ошибка, значит она серьёзная и важная.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...