Перейти к публикации

Ремень Грм И Шкив Коленвала Трутся Об Нижний Кожух


Рекомендованные сообщения

После замены комплекта ГРМ на tu5jp4 появился ритмичный «пилящий» звук в области шкива коленвала. Звук проявлялся только на холодном моторе (чем холоднее, тем интенсивнее) и при прогреве исчезал. Причина – деформация от времени нижнего кожуха ГРМ, вследствие чего шкив коленвала и ремень ГРМ «пилили» кожух. На снятом кожухе видны следы касания ремня и шкива. Кожух кат. номер 0320J5 заменил на новый.

крышка.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...