Перейти к публикации

Пропала Тяга... Глохнет На Холодную


Стас09
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Двигатель 1.4 бенз 2006 год

Всем привет... случилась беда и после этого машина перестала нормально ехать...

Каким то чудом слетел стопор форсунки и начал проливаться бенз прямо на двигатель... в итоге загорелся...

Вовремя потушили.

В итоге пострадали: топливная рейка, 1 форсунка + провода форсунок, пластиковая крышка дроселя.

 

Заказал с разборки в сборе новую рейку, форсунки и провода. Но была небольшая разница. У меня стояли зеленые форсунки, а прислали сбор с черными форсунками. По VIN они тоже подходят (должны. Крышку дроселя замазали герметиком. Все остальное не пострадало. Вроде бы.

После того как поставили, впроде все гуд. Дросель работает, калибровку прошел. Машина едет. 

Но не все так просто( Машина едет, но обороты не набирает. На след день машина на холодную не хотела нормально заводиться, троила и при нажатии на газ могла начать глонуть.

Замерили давление в рейке, в обычном режиме показатель вроде около 3.5, при нажатии на газ падает до 2.6. Свечи в нормальном состоянии. Может надо еще компрессию замерить?

Не знаю в чем может быть проблема?

Как вариант:

- дросель?

- нехватка производительности форсунок?

- бензонасос?

Я уже даже не знаю в чем может быть проблема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки я на партнера и от жигулей ставил, все хорошо. Давление в рампе меряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.4 бенз 2006 год

Всем привет... случилась беда и после этого машина перестала нормально ехать...

Каким то чудом слетел стопор форсунки и начал проливаться бенз прямо на двигатель... в итоге загорелся...

Вовремя потушили.

В итоге пострадали: топливная рейка, 1 форсунка + провода форсунок, пластиковая крышка дроселя.

 

Заказал с разборки в сборе новую рейку, форсунки и провода. Но была небольшая разница. У меня стояли зеленые форсунки, а прислали сбор с черными форсунками. По VIN они тоже подходят (должны. Крышку дроселя замазали герметиком. Все остальное не пострадало. Вроде бы.

После того как поставили, впроде все гуд. Дросель работает, калибровку прошел. Машина едет. 

Но не все так просто( Машина едет, но обороты не набирает. На след день машина на холодную не хотела нормально заводиться, троила и при нажатии на газ могла начать глонуть.

Замерили давление в рейке, в обычном режиме показатель вроде около 3.5, при нажатии на газ падает до 2.6. Свечи в нормальном состоянии. Может надо еще компрессию замерить?

Не знаю в чем может быть проблема?

Как вариант:

- дросель?

- нехватка производительности форсунок?

- бензонасос?

Я уже даже не знаю в чем может быть проблема....

проверь подачу напряжения на насос при нажатии на педаль... потом сам насоос и така по списку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь подачу напряжения на насос при нажатии на педаль... потом сам насоос и така по списку....

Кстате да, на разгон машина едет как 1.1л двигатель.... медленно набирает обороты, а сли сильнее нажать на газ, тогда ревет ппц просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате да, на разгон машина едет как 1.1л двигатель.... медленно набирает обороты, а сли сильнее нажать на газ, тогда ревет ппц просто

Так может форсы от него вам и продали? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может форсы от него вам и продали? :D

не, с этого же 1.4 как говорят..

не пойму в чем разница между зелеными и черными форсунками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте старые форсунки и одну черную, и пробуйте.

Я бы с радостью, но там конекторы проводов разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...