Перейти к публикации

Греется 307Сс


Хельга
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема в следующем, неделю назад в пробке заметила, что стрелка температуры двигателя почти подошла к красной зоне: печка, скорость - температуру сбросила. На диагностике у электрика обнаружили проблему с вентилятором. Починили. Вчера опять стояла в пробке что имеем: первых минут 20 температура доходила до сотни, после чего включалась первая скорость вентилятора и отбрасывала температуру до 90, т.е.все как всегда, в пределах нормы. Дальше, ещё минут через 15-20 стрелка начинает подползать к 110 после чего включается вторая скорость и температура отбрасывается. При этом я начинаю слышать странный запах в салоне. Собственно, это что-то новенькое, так как раньше я даже никогда не слышала эту вторую скорость, температура удерживалась за счёт первой скорости и всегда колебалась в пределах 90-100, ну разве что с кондером в экстремальную жару. Здесь же через 30 минут после завода авто и зимой. Что будет летом??? Электрик говорит, что это ненормально, вторая скорость не должна включаться, температура удерживается первой скоростью - этого хватает в нормальных, не экстремально жарких условиях эксплуатации. В общем, подскажите, где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема в следующем, неделю назад в пробке заметила, что стрелка температуры двигателя почти подошла к красной зоне: печка, скорость - температуру сбросила. На диагностике у электрика обнаружили проблему с вентилятором. Починили. Вчера опять стояла в пробке что имеем: первых минут 20 температура доходила до сотни, после чего включалась первая скорость вентилятора и отбрасывала температуру до 90, т.е.все как всегда, в пределах нормы. Дальше, ещё минут через 15-20 стрелка начинает подползать к 110 после чего включается вторая скорость и температура отбрасывается. При этом я начинаю слышать странный запах в салоне. Собственно, это что-то новенькое, так как раньше я даже никогда не слышала эту вторую скорость, температура удерживалась за счёт первой скорости и всегда колебалась в пределах 90-100, ну разве что с кондером в экстремальную жару. Здесь же через 30 минут после завода авто и зимой. Что будет летом??? Электрик говорит, что это ненормально, вторая скорость не должна включаться, температура удерживается первой скоростью - этого хватает в нормальных, не экстремально жарких условиях эксплуатации. В общем, подскажите, где копать?

в радиаторы копать

в радиаторы копать

мыть,чистить,драить и только со съемом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом мыла/драила и меняла на новый, так как кондер не работал. А термостат? Не?

Изменено пользователем Хельга
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе всё просто. Нужно проверить элементы контура охлаждения двигателя:

герметичность системы, чистота радиатора, исправность термостата. Достаточно редкая причина - износ крыльчатки водяного насоса, что является причиной недостаточной циркуляции ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом мыла/драила и меняла на новый, так как кондер не работал. А термостат? Не?

Щупать трогать шланги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, с патрубками там как раз порядок был. Не включалась первая скорость вентилятора, проблема в проводке. Грелась до 110 и срабатывала вторая скорость на аварийном режиме

Изменено пользователем Хельга
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, в движении как себя ведёт машина,? Быстро выходит в рабочую зону? Можно с диагностикой покататься типа elm в режиме сбора данных по скорости и температуры, и сюда скинуть, поймём думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, в движении как себя ведёт машина,? Быстро выходит в рабочую зону? Можно с диагностикой покататься типа elm в режиме сбора данных по скорости и температуры, и сюда скинуть, поймём думаю

А почему чудеса? Я пока не поняла как ведёт себя, только забрала. Вчера покаталась, температура между 100 и 90. Причём видно, когда стрелка достигает приблизительно 98 , включается вентилятор и отбрасывает до 90.

По поводу рабочей зоны и быстро ли, пока не знаю, вчера села, )но я не уверена, была ли машина холодная), то было достаточно быстро, как мне показалось.

Изменено пользователем Хельга
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...