Kirp23ru Опубликовано: 16 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 Доброго времени суток, форумчане!Помогите, пожалуйста! У меня уже ум за разум... Примерно год назад меняли мне помпу: 1) пришла не та, на 4 отверстия, а стояла на шесть. 2) приобрели на шесть отверстий - выдавило крепления на корпусе помпы всех шести отверстий из-за того, что крыльчатка помпы на 2мм была выше, чем вышедшая из строя. На разборке нашли корпус помпы на шесть отверстий, крыльчатка не упирается, всё норм, НО корпус длиннее, чем сломанный на пару мм в месте соединения металлического патрубка (разница в длине корпуса так же есть у 4 отверстий длиннее\короче и соответственно у 6 отверстий длиннее\короче). Возникает вопрос какого фига такие заморочки!? Помогите, спасите, подскажите какая помпа должна стоять? на 4 или 6 отверстий? длиннее корпус или короче? магазин какой-то бред мне выдаёт: нахожу, например, на 6 отверстий БЕЗ корпуса, в применимости указан 2.0 бензин, хотя у меня 2.2 и стояла помпа на 6 отверстий. Я запутался. Помогите, пожалуйста, кто знает! ЗЫ: после почти года эксплуатации помпы, она начала шелестеть на холодную (прослушивали эндоскопом). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 взять оригинальную с корпусом, и не страдать) я когда себе менял - орига была практически вровень с аналогами, так что денежных мучений быть не должно...вот номер оригинальной 1609417480раньше они были 4 отверстия, а потом стало 6. Бери с корпусом, и избавь себя от мучений на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 Доброго времени суток, форумчане!Помогите, пожалуйста! У меня уже ум за разум... Примерно год назад меняли мне помпу: 1) пришла не та, на 4 отверстия, а стояла на шесть. 2) приобрели на шесть отверстий - выдавило крепления на корпусе помпы всех шести отверстий из-за того, что крыльчатка помпы на 2мм была выше, чем вышедшая из строя. На разборке нашли корпус помпы на шесть отверстий, крыльчатка не упирается, всё норм, НО корпус длиннее, чем сломанный на пару мм в месте соединения металлического патрубка (разница в длине корпуса так же есть у 4 отверстий длиннее\короче и соответственно у 6 отверстий длиннее\короче). Возникает вопрос какого фига такие заморочки!? Помогите, спасите, подскажите какая помпа должна стоять? на 4 или 6 отверстий? длиннее корпус или короче? магазин какой-то бред мне выдаёт: нахожу, например, на 6 отверстий БЕЗ корпуса, в применимости указан 2.0 бензин, хотя у меня 2.2 и стояла помпа на 6 отверстий. Я запутался. Помогите, пожалуйста, кто знает! ЗЫ: после почти года эксплуатации помпы, она начала шелестеть на холодную (прослушивали эндоскопом).Запчасти по VINу покупают...дело выше говорят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СТЕЛС Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 Не всем по ВИНу подберешь. У меня движок нарример меняный. Пока получается находить запчасти. Был вопрос с заказом комплекта ГРМ, угадал, подошло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kirp23ru Опубликовано: 17 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 Большое спасибо всем за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Не всем по ВИНу подберешь. У меня движок нарример меняный. Пока получается находить запчасти. Был вопрос с заказом комплекта ГРМ, угадал, подошло...Так это особенности, к которым владелец должен быть готов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения