Перейти к публикации

Акпп Пежо 307 1.6 Где Отремонтировать


Igor0609
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня пежо 307 SW 1.6 акпп 2003 года. Беспокоит коробка, пробуксовывает с 3 на 4,сильные удары при переключении на понижение, при включении задней скорости тоже сильный удар, когда паркуюсь или тихонечко еду может резко газнуть, но это не всегда. Подушки поменял, масло тоже, 3 раза за 1,5 года, стало чистое. Кто может подсказать что делать, звонил специалистам зарядили, за переборку, сумму Очень неприличную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аварию выпадает? Ошибки считывали? Газует точно не коробка. Ищите слабые окисленные контакты в коннекторах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аварию редко выпадает на холодную обычно, на прогретую норм. На диагностику на неделе поеду напишу результат. Что за коннекторы? Куда лезть подскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть коннектор БУД за аккумулятором. Несколько раз снять - одеть, прыснуть очистителем контактов, посмотреть наличие окислов. Насчет перегазовки - тут либо причина в дроссельной заслонке либо контакт где либо в цепи. Опять же - температурная зависимость говорит об окислении контактов в управлении двигателя или коробки. По крайней мере почистить контакты нужно ДО "переборки коробки" а не после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, это сделаю спасибо. На счёт остального как? Перебирать или попробовать гидроблок помыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, это сделаю спасибо. На счёт остального как? Перебирать или попробовать гидроблок помыть?

Пинается от неправильного давления в гидрорблоке, соленоиды электрические, у вас масло новое, разве что сеточка фильтра забита, но не факт. Так что сначала контакты, если не поможет тогда гидроблок уже. Толку перебирать нормальную коробку, если причина в другом. Разве что поменять тефлоновые кольца на гидроаккумуляторе (если неправильно назвал прибор - извините) это они при износе иногда стравливают давление. Но давление может прыгать и из-за модулирующего клапана, который работает но у которого провода окислились и электропитание недостаточное.  Поменяете клапан - а провода, контакт останется прежним. Так что советовал бы сначала провода - контакты почистить, и именно у блока управления двигателем, за аккумулятором. Потом у самой коробки. А дальше уже остальное. Иногда в пучке провода перетираются - их тоже смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё понял буду заниматься как время появится. Спасибо потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...