Jentelll Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста) Машина пежо 406 coupe 2.0 бензин климат-контроль. двигатель ew10j4. Основная проблена - нет щелчка муфты. Если подключать напрямую - муфта срабатывает. когда фишка отсоединена от компрессора - питание 12в, если фишку подсоеденить к компрессору - питание пропадает. В салоне когда нажимаю кнопку a/c - присутствует щелчек под рулем, а также подымаются обороты двигателя и что-то срабатывает в моторном отсеке, но муфта не включается. Возможна ли причина поломки реле во всем известном блоке bsi? Возможен ли вариант, что ЭБУ отказал и как это проверить? (электрик говорит, что на мозги подается 12в, а мозги выдают уже 6в). Может у кого-то есть схема проводки, чтобы проверить наличие обрыва. Кто что может посоветовать - куда лезть, что проверять в первую очерель? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 Вот схема:Муфта - 8020. Питается напрямую от BSI, 13 нога разъема 16V VE (зеленый).Если реле в BSI умерло не окончательно, выдает хотя-бы 5 вольт, можно поставить дополнительное разгрузочное реле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
varshavka45 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Возможно недостаточно фреона, датчик давления блокирует систему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения