Перейти к публикации

Лояльность К Бренду И Модели 5008


eeugene1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Там разница между новым автомобилем Пежо в GT Line , и б\у была в 300 000 - 400 000 рублей.
Это на входе. А вот потом GL показал бы, что на владение мерседосом еще нужно заработать. Его мало купить, его еще и прокормить нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на входе. А вот потом GL показал бы, что на владение мерседосом еще нужно заработать. Его мало купить, его еще и прокормить нужно.

Вадим ну это очевидная история , "Но"

"Но" заключается в том что ежедневно используется второй автомобиль , а 7 местный только на дальние расстояния по трассе.

Практика владением Б\У немцем показала что в таком режиме живут они гораздо дольше и особо не просят.

При подборе вы используете хорошую команду по автоподбору , а не мальчика с толщиномером.

Это на входе. А вот потом GL показал бы, что на владение мерседосом еще нужно заработать. Его мало купить, его еще и прокормить нужно.

Я высказывал основную идею следующую:если покупаешь автомобиль ниже классом , возьми тогда его уже в GT комплектации.

Если при покупке ты сэкономишь на марке и модели , зачем ещё и брать комплектацию ниже .

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


При подборе вы используете хорошую команду по автоподбору , а не мальчика с толщиномером.
У меня нет такой команды. Отчасти поэтому покупаю только новые авто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...