Brainy Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 Всем привет, машина не заводится на горячую.(2.0 дизель 2005 год автомат)(ЭБУ Siemens 803) 1 Сервис - Или форсунки или Егр2 Сервис - Сказал что если бы были форсунки то она троила бы пердела и так далее но заводилась бы, приговорил ЭБУ так как оч сильно греется, если снять ЭБУ и кинуть на кафель холодный, минут через 5 машина заведётся, если не охладить то пол часа каких понадобится.3 Сервис - Сказал что блоки и должны греться( Мотора и коробки) типо там под капотом в такую погоду это нормальное явление, сказал что надо смотреть прошивку. Вот все соображения которые вырозили сервисмены, может кто сталкивался с такой проблемой ? Эбу разобрал, внутри чистенький как новый, не оксилов, не трещин не заметил,куда дальше копать понятие не имею, надежда на клубный отзыв )) снизу фото диагностики. Буду рад любым соображением, что я могу проверить что бы определить в чём конкретно беда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Всем привет, машина не заводится на горячую.(2.0 дизель 2005 год автомат)(ЭБУ Siemens 803) 1 Сервис - Или форсунки или Егр2 Сервис - Сказал что если бы были форсунки то она троила бы пердела и так далее но заводилась бы, приговорил ЭБУ так как оч сильно греется, если снять ЭБУ и кинуть на кафель холодный, минут через 5 машина заведётся, если не охладить то пол часа каких понадобится.3 Сервис - Сказал что блоки и должны греться( Мотора и коробки) типо там под капотом в такую погоду это нормальное явление, сказал что надо смотреть прошивку. Вот все соображения которые вырозили сервисмены, может кто сталкивался с такой проблемой ? Эбу разобрал, внутри чистенький как новый, не оксилов, не трещин не заметил,куда дальше копать понятие не имею, надежда на клубный отзыв )) снизу фото диагностики. Буду рад любым соображением, что я могу проверить что бы определить в чём конкретно беда.Начинайте с проверки форсунок на стенде на предмет слива в обратку - пердеть и троить не будет при этом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brainy Опубликовано: 27 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Ну она бы и на холодную сливала бы и не давала давления, или я ошибаюсь ? На момент того как машина уже не заводится, если отключать фишки от форс, то даже ошибку не выбивает, блок их уже перестаёт видеть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 - вешает/разрывает CAN между блоком моторника и есп- клапан термостата закорочен на + , опорные 5В вешают управление на блоке ЭБУ. Следствие греют, блок.-ошибка памяти блока моторника. как следствие от закороченного управления. отключите от блока АБС разъем заведите посмотрите на повторение симптома.отключите клапан (электромагнитный) термостата заведите посмотрите на повторение симптома.отключите свечи накала заведите посмотрите на повторение симптома. выявите что симптом повторяет и от туда решайте . моторник менять в самую последнюю очередь. и только после устранения основных ошибок.если я правильно помню опорные 5В одни - дросель + термостат+ колено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brainy Опубликовано: 27 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 @GT4, Спасибо за совет, очень похоже на то что должно сработать, завтра проверю, осталось узнать где фишки нужных мне датчиков )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) Ключевое слово колен вал. - колено Изменено 27 июня 2019 пользователем GT4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brainy Опубликовано: 28 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 После отключения электроклапана охлаждения появилась новая ошибка обрыв цепи, КЗ осталось в силеЕсть ещё где то клапан охлаждения ? Походу не тот отсоединил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xxxklonxxx Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 Решили проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denis39 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Здравствуйте.подскажите хочу заменить родной мотор вентилятора охлаждения двс на аналог от калины.по креплениям встает а вот управление кондеем не могу разобраться.там только один разъем для питания.а при включение кондея вентилятор родной начинает работать на малых оборотах.как быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xxxklonxxx Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Я думаю все встанет будет работать толька провада не перипутать крутить должен на двс. Sent from my SM-A105F using Peugeot Fan Club Russia mobile app Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brainy Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Нет 4 сервиса, результат нулевой, разобрали мозги, посмотрели какая микросхема греется, вроде как идёт на ЕГР, прозвонили Егр всё окай. В итоге не понятно куда копать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения