Jump to content

Сработали Дуги Безопасности В Подголовниках И Выстрелили Патроны В Ремнях. На Заводится Машина.


EL1
 Share

Recommended Posts

Привет, комраде! Сработали дуги безопасности в подголовниках и выстрелили патроны в ремнях после ДТП. Двигатель в порядке. Заводится машин и тут же глохнет. Возможно ли это из-за того, что не заменены ремни и не опущены дуги на место?Т.к машина технически исправна и дтп было не сильное. Больше косметического ремонта. Спасибо за ответы!

Link to comment
Share on other sites

На хэтчбеках и универсалах никакой связи дтп и гдохнущего мотора нет. Скорее всего что то повредилось, специальных ограничителей нет.

Link to comment
Share on other sites

На хэтчбеках и универсалах никакой связи дтп и гдохнущего мотора нет. Скорее всего что то повредилось, специальных ограничителей нет.

Не, у меня Peugeot 307 cc (кабриолет). Сработали дуги безопасности в подголовниках на заднем сиденье. Получается вызывал электрика. Он подключил комп и не смог скинуть ошибку с системы безопасности. ВОт и думаю, что сначала надо поменять ремни и дуги опустить, а потом попробовать скинуть ошибку, может заведется. Просто мало ли кто знает, у кого кабриолет и сталкивался с такой проблемой.

Link to comment
Share on other sites

Опускание дуг не делает погоду. Там как и в подушках и ремнях пиропатроны. Дуги стоят в районе 70000 тыр штука. Так что если по фен-шую, то нормально так выходит.

Если б было что то связанное с безопасностью, вообще б не завелась.

У меня после отстрела она ехала дальше, даже не почувствовала. Отстрел произошел в пути, просто так

Link to comment
Share on other sites

Не, у меня Peugeot 307 cc (кабриолет). Сработали дуги безопасности в подголовниках на заднем сиденье. Получается вызывал электрика. Он подключил комп и не смог скинуть ошибку с системы безопасности. ВОт и думаю, что сначала надо поменять ремни и дуги опустить, а потом попробовать скинуть ошибку, может заведется. Просто мало ли кто знает, у кого кабриолет и сталкивался с такой проблемой.

Просто заводится и едет дальше после аварии.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы очистить ошибку в блоке подушек, нужен не электрик, а программист. Блок снимает, разбирает, выпаивает чип, подключает его к программатору, затирает строку с данными об аварии, выпаивает чип обратно. Только после этого блок забудет об аварии.

307 ничем принципиально не отличаются, только что дуг на других кузовах нет.

Link to comment
Share on other sites

Давление топлива посмотри. Бывает от удара колба бензонасоса разваливается

Link to comment
Share on other sites

Как предположение: В Пежо Боксер есть датчик удара, он находится в под ногами пассажира, были случаи когда после хорошей ямы, двигатель выпадал в аварийный режим, заводится и даже не много едет, но потом глохнет и нужно было ждать 10-15 минут. Может и тут есть такой датчик!!!??? Как предположение

Link to comment
Share on other sites

Как предположение: В Пежо Боксер есть датчик удара, он находится в под ногами пассажира, были случаи когда после хорошей ямы, двигатель выпадал в аварийный режим, заводится и даже не много едет, но потом глохнет и нужно было ждать 10-15 минут. Может и тут есть такой датчик!!!??? Как предположение

нет такого тут

Боксер это ФИАТ

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...