Перейти к содержимому





Фотография

Партнер 2008. Схемой Включения Пропеллера Осчастливьте Плз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Bon Chance

Bon Chance

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
  • Подробнее2008 1.4L

Вводные VIN VF3GJKFWC8N035895, Origin, 1360 ccm, TU3JP, кондей, 1 пропеллер

Мне достался в бэушном виде, кто и зачем в него лез не знаю.

 

Заметил что не работает пропеллер на первой скорости, только на второй.

Добрался до 2х зеленых релюх 12-35А-03531 они одинаковые. Так должно быть? Как их проверить? Местами поменять?

Еще нашел резистор 9641212580 на нем 3 клеммы, у меня подходят 2 провода, к двум концам катушки, на которой 0,5 ом мультиметр показывает. центральная клемма, там где судя по всему какая то термохрень не задействована. Так надо? 

 

Честно пытался нарыть схемы в инете - то год не тот, до двигло

Вотъ 


  • 0



#2
Bon Chance

Bon Chance

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
  • Подробнее2008 1.4L

Неправильно смотрел термохрень задействована. Но не звонится. Экспериментально установил, что если ее закоротить перемычкой. то первая скорость включается. 

Вопрос - искать замену 9641212580  или можно так ездить с закороченным? 

Вообще судя по внешнему виду этого терморезистора, он размыкается при превышении какой то температуры. Причем выглядит как невосстанавливающийся - нафига так сделано?


Сообщение отредактировал Bon Chance: 08 Июнь 2019 - 10:47

  • 0

#3
Dimkin67

Dimkin67

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
258
  • ИмяДмитрий
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
  • Мечтает оPeugeot 508 SW

Неправильно смотрел термохрень задействована. Но не звонится. Экспериментально установил, что если ее закоротить перемычкой. то первая скорость включается. 

Вопрос - искать замену 9641212580  или можно так ездить с закороченным? 

Вообще судя по внешнему виду этого терморезистора, он размыкается при превышении какой то температуры. Причем выглядит как невосстанавливающийся - нафига так сделано?

Эта тема,про термопредохранитель, на форуме уже вылизана до состояния гениталий у того кота :) .Поиск рулит! Решается походом в магазин радиодеталей, покупкой за 20-50 р. нового термопреда и его заменой. :oga:


  • 0

#4
Bon Chance

Bon Chance

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
  • Подробнее2008 1.4L


Эта тема,про термопредохранитель, на форуме уже вылизана до состояния гениталий у того кота

Форум курил, но вопросы остались.

1. Термопредохранитель получается нужен прежде всего для защиты этой нихромовой спиральки резистора от перегрева и пожара, т.е. с перемычкой кататься опасно. Или он нужен для размыкания цепи резистора, чтобы подать сигнал на реле второй скорости - иными словами включится ли вторая скорость если термопредохранитель еще не сработал, а температура растет? 

2. У меня нечитаемые обозначения на предохранителе - что там по температуре-току?

3. Почему выбран невосстанавливающийся предохранитель? Что если поставить восстанавливающийся?  Предполагаю вариант на 145С с резетом в 115С на ток 10-15А. Годная идея?


  • 0

#5
Dimkin67

Dimkin67

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
258
  • ИмяДмитрий
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
  • Мечтает оPeugeot 508 SW


Термопредохранитель получается нужен прежде всего для защиты этой нихромовой спиральки резистора от перегрева и пожара, т.е. с перемычкой кататься опасно.

Именно так.


У меня нечитаемые обозначения на предохранителе - что там по температуре-току?

Где то в темах упоминания были, не помню , себе каким номиналом ставил то-же не помню :dunno:


. Почему выбран невосстанавливающийся предохранитель? Что если поставить восстанавливающийся?  Предполагаю вариант на 145С с резетом в 115С на ток 10-15А. Годная идея?

Попробуй- станешь первооткрывателем :laugh2:


  • 0

#6
Bon Chance

Bon Chance

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
  • Подробнее2008 1.4L

Попробуй- станешь первооткрывателем :laugh2:

 

Оч.смешно, ага.

 

И попробовал:

Купил таблетку 150С-10А

1IMG_20190611_132059_800.jpg

Перед монтажом испытал мультиметром и несколько раз прогрел жалом паяльника сенсорную площадку - размыкается в диапазоне 158-163С, назад включается от 142 до 149С. Значит монтировать можно

Новая таблетка больше чем вставка, поэтому на то же место она не встанет, поэтому срезал старую плавкую вставку, оставив максимально ноги и загнул их на другую сторону. Решил не заморачиваться с зажиманием а просто припаять.

Не боясь перегрева, взял припой ПОС-30 с температурой плавления более 250С, надежно припаял.

Испытываю уже нагревая спираль резистора. Зазор между сенсором и спиралью - миллиметра 3, размыкание происходит при нагреве спирали до 234С, меня устроило, собираю и монтирую.

3IMG_20190611_203012_800.jpg

 

Я кончил.


Сообщение отредактировал Bon Chance: 11 Июнь 2019 - 22:02

  • 0




Яндекс.Метрика