Перейти к содержимому





Фотография

Вторая Скорость Вентилятора

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Hyperion

Hyperion

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородАдлер
  • АвтомобильPeugeot 307 CC
Добрый день всем.
Автомобиль 307CC, EW10J4, АКПП.
Уже больше полугода борюсь с "перегревом".
Имею новые: термостат, ДТОЖ, вентилятор, реостат.
В планах - замена помпы (ГРМ), с/у радиатора для помывки.

Вопрос: В PP2000 при активации "High speed fan" щёлкают оба реле в коробочке на диффузоре вентилятора, пропеллер вертится очень быстро (очевидная вторая скорость), но только первые 5 секунд, потом одно из реле отключается, вентилятор крутится на "первой" скорости секунд 15, затем снова включается вторая скорость на секунды 2, а потом вентилятор отключается полностью (режим проверки окончен).
Кто-нибудь проверял вторую скорость? У всех так?
Успокойте меня, пожалуйста) У кого есть PP2000 - проверьте вторую скорость, скажите, что так и должно быть)

Сообщение отредактировал Hyperion: 15 Май 2019 - 20:15

  • 0


#2
vko

vko

    Участник

  • Пользователи
  • 34 сообщений
2
  • ИмяВладимир
  • ГородСочи
Давайте с начала. Что значит борюсь с перегревом? В смысле, что Вы называете перегревом?

Сообщение отредактировал vko: 15 Май 2019 - 20:21

  • 0

#3
Hyperion

Hyperion

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородАдлер
  • АвтомобильPeugeot 307 CC
По осени прошлого года машина, ни с того ни с сего, стала греться (по ДТОЖ антифриз поднимался до 120, загорались лампочки, пищала, кричала STOP), в пути, на скорости около 100.
Сначала заменил вентилятор (старый разболтался, и после выключения перед остановкой лопасти цеплялись за диффузор) и реостат.
Через некоторое время ситуация повторилась, опять на скорости.
Заменил термостат с ДТОЖ и штуцером стравливания воздуха.
И снова та же история.
На месте машина не греется, только на трассе.
На машине езжу не часто, бывает, раз в месяц, поэтому процедура ремонта так растянулась.
Грешу на помпу, уже купил комплект ГРМ, жду стопоры от токаря.
Ещё помою радиаторы, т.к. радиатор ОЖ стоит после радиатора кондиционера (вплотную), и работа кондиционера мне тоже не нравится: на Субару у меня (да и на всех машинах, на которых я ездил) во время работы кондиционера стекла никогда не потели, а на этом Пежо они периодически начинают подпотевать, судя по моим наблюдениям - именно в моменты, когда муфта компрессора кондиционера выключается. Это наводит меня на мысли, что радиатор кондиционера забит грязью, и не охлаждается должным образом.

И всё-таки, почему вентилятор так работает?) Как в первом посте? Это норма?
  • 0

#4
tundarunda

tundarunda

    Участник

  • Пользователи
  • 20 сообщений
4
  • ИмяАлександр
  • ГородПермь
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
Советую заменить радиатор. Был случай когда трубки радиатора забивались внутри, хрен чем отмоеш, и не проверишь пока не разберёшь радиатор.
Вентилятор тут не при делах на скорости он не нужен.
  • 0

#5
Hyperion

Hyperion

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородАдлер
  • АвтомобильPeugeot 307 CC
Спасибо всем, особенно компании Termal!
Проблема, спустя полгода (позорище), решена: вентилятор дул в другую сторону...учитывая, что разъём невозможно подсоединить "неправильной" стороной.
Перепиновал разъём и полетел.
Бедняжечка моя.
Зато, в качестве профилактики, много чего заменил)
Всё к лучшему)

Ах да: вторая скорость так и включается через PP2000, как я писал выше. Проверено на другой машине.

Сообщение отредактировал Hyperion: 19 Май 2019 - 21:33

  • 0

#6
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 9 026 сообщений
1 320
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Спасибо всем, особенно компании Termal!
Проблема, спустя полгода (позорище), решена: вентилятор дул в другую сторону...учитывая, что разъём невозможно подсоединить "неправильной" стороной.
Перепиновал разъём и полетел.
Бедняжечка моя.
Зато, в качестве профилактики, много чего заменил)
Всё к лучшему)

Ах да: вторая скорость так и включается через PP2000, как я писал выше. Проверено на другой машине.

А как же тогда вы связываете,что грелась ТОЛЬКО в движении,а на месте и в пробке нет???Обычно это наоборот...


  • 0




Яндекс.Метрика