andruhaspas Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 Мужики нужна помощь советом. Имею пежо 607 3.0 2006г.в. Акпп 6 скоростей вроде am6 называется. Сегодня без объявления войны начались траблы с автоматом. Заехал на заправку, заглушил все было ок. Завожу, включаю D секунд 5 тупеж и включение с резким толчком. Задня без проблем, только D. 1-2-3-4 работают отлично, при переключение на 5 машина начинает замедлятся, по ощущениям програмно душится мотор. Затем 5 включается и норм едем. С 5 на 4 не большой удар. С 6 тоже самое. Лексия говорит не своевременное переключение скоростей. Может кому в голову придет, что пмсмотреть надо. Может значение показателей каких? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 @andruhaspas, посмотреть температурный режим, посмотреть состояние радиаторов, посмотреть пробег, постотреть состояние АТФ и ОЖ. по результатам сделать выводы: поромыть и почистить радиаторы и обеспечить их нормальный обдув, поменять ОЖ, сделать частичную замену АТФ, а может 2-3 (опять по результату 1-ой), проверить теплообменник на предмет нарушения взаимной герметичности контуров (возможно под замену), улучшить охлаждение (или доп. радиатор или все почистить и пользовать кондей, чтоб дополнительный поток воздуха шел через радиаторы), замена гидроблока (возможен ремонт), замена АКПП. Возможен любой из вариантов и их комбинации. а точно АМ6, с сервисбоксом сверились? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruhaspas Опубликовано: 26 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 Точно am6. Радиаторы у меня новые стоят. Очень смахивает на проблему какого-то датчика, только вот не пойму какого. Вечером попробую получить данные про дваление и температуру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 Радиаторы у меня новые стоят.по какой причине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruhaspas Опубликовано: 26 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 Двигателя подтекал, радиатрра за компанию. Забитый былпо какой причине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 27 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 Двигателя подтекал, радиатрра за компанию. Забитый былвоздух везде выгнали? Очень смахивает на проблему какого-то датчика, только вот не пойму какого.либо перегрев проехал - нагревалась, но охлаждалась через радиатор, остановился - перестала отводить тепло - пошел внутренний прогрев, завелся поехал, а коробка перегрета, возможно стоит заведенным чуть постоять, чтоб начали жидкости нормально циркулировать и устаканились температуры. Вечером попробую получить данные про дваление и температуруи каковы успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruhaspas Опубликовано: 28 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Вчера с утра машину завел, все прошло. Уже второй день ездию проблем нет. Странно это все. Проблем диагбоксом не нашел. Температура в акпп ниже температуры двигателя в среднем. Както так.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 @andruhaspas, ничего странного, о возможной причине писал выше. а температуру мерить нужно в моменты пинков, наверняка за 100 переваливала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения