Estonets Posted April 16, 2019 Share Posted April 16, 2019 Добрый день, пыжоводы! Пишу на этом форуме впервые, так как раньше не сталкивался с Пежо. Ситуация такая. Машина Пежо 207 1.4 бензин. 2009 год. Мануальная КПП.На ходу стала выскакивать ошибка АБС о неисправности тормозной системы. Заглянул в бачок куда DOT заливается. Тормозуха есть. Ну решил, что какой-то из датчиков глючит. Немного поездить аккуратно можно.Потом через пару дней после выпадания ошибки АБС отключился усилитель руля, далее спидометр, стрелка термометра, тахометр и наконец ошибка двигателя.Кое-как добрался до дома. Там машина заводиться вообще отказалась больше. Но на следующий день завелась. Передвинул ее на пару метров. Заглушил и после этого вообще не завести.Решил, что сдох аккумулятор. Может быть изначально генератор, который не заряжал соответственно аккум. Снял аккумулятор, поставил на зарядку на всю ночь. Утром все так же. При повороте ключа один щелчок и тишина. Решил, что аккум может старый. Попробовал прикурить от другой машины. Но все так же. Бывает при повороте ключа дергаются дворники. Не работают стеклоподъемники. Но лампочки все загораются, и успевает выскочить ошибка тормозной системы. В общем, понятно, что надо дотащить до сервиса. Но может что-то можно глянуть еще самому? Спасибо за любые советы Link to comment Share on other sites More sharing options...
chizhik_pyzhik Posted April 16, 2019 Share Posted April 16, 2019 общем, понятно, что надо дотащить до сервиса. Но может что-то можно глянуть еще самому?симптомы как при севшем АКБ, если АКБ в порядке, значит какому-то их блоков не хватает питалова, а вот почему и надо искать, для начала замерь напряжение на АКБ отключенном/подключенном, если при подключении просаживается - ищи козу, точнее "козленка". можно попробовать исключить гену, отрудив его от авто и посмотреть, как себя поведет, ну и т.д. давным-давно был случай, работа один авто через пень-колоду, то запуститься и работает, не не запускается, то чихает, то колбасит его... при проверке искры случайно обнаружилось, что ВВ провод протерся о мет.детальку, и при определенной вибрации от ДВС коротил на корпус, искра пропадала и ДВС пытался заглохнуть, если в этот момент провод отходил от железки - ДВС дальше работал, или глох, если КЗ оставалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 17, 2019 Share Posted April 17, 2019 симптомы как при севшем АКБ, если АКБ в порядке, значит какому-то их блоков не хватает питалова,а вот почему и надо искать,для начала замерь напряжение на АКБ отключенном/подключенном, если при подключении просаживается - ищи козу, точнее "козленка".можно попробовать исключить гену, отрудив его от авто и посмотреть, как себя поведет, ну и т.д.давным-давно был случай, работа один авто через пень-колоду, то запуститься и работает, не не запускается, то чихает, то колбасит его...при проверке искры случайно обнаружилось, что ВВ провод протерся о мет.детальку, и при определенной вибрации от ДВС коротил на корпус, искра пропадала и ДВС пытался заглохнуть, если в этот момент провод отходил от железки - ДВС дальше работал, или глох, если КЗ оставалось.Вчистую похоже на контакты если акум нормальный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts