Перейти к содержимому





Фотография

Шайба Под Шаровую Опору.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Геннадий69

Геннадий69

    Участник

  • Пользователи
  • 19 сообщений
-1
  • ИмяГеннадий
  • ГородКострома
  • АвтомобильPeugeot 406
Добрый день, коллеги! В прошлом году менял шаровые. Во время замены выяснилось, что посадочное место под шаровую в рычаге от времени утоньшилось и длины резьбы на шаровой не хватало. В итоге подложили шайбы. Сейчас снова нужно менять шаровые. Вопрос такой - оставить шайбы под шаровые или лучше заменить рычаги на новые?
  • 0



#2
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 939 сообщений
379
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Лучше прихватить их точечной сваркой.
  • 0

#3
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 815 сообщений
427
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

Добрый день, коллеги! В прошлом году менял шаровые. Во время замены выяснилось, что посадочное место под шаровую в рычаге от времени утоньшилось и длины резьбы на шаровой не хватало. В итоге подложили шайбы. Сейчас снова нужно менять шаровые. Вопрос такой - оставить шайбы под шаровые или лучше заменить рычаги на новые?

Что за бред? У вас, что, конус шаровой опоры вращается в рычаге? Или рычаг из пластмассы? Скорее всего, шаровые были выточены напильником на коленке пьяным дядюшкой Ляо...


Лучше прихватить их точечной сваркой.

Или синей изолентой... :oga:


  • 0




Яндекс.Метрика