Двоит Двигатель - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Двоит Двигатель


Nikey
 Share

Recommended Posts

Братцы, выручайте!!! А то я кувалдой раздолблю этот ... пепелац

Короче вылезла старая срань, а именно - непонятно почему движок во время работы начинает -  ДЫР ДЫР ДЫР ДЫР (работать на двух цилиндрах) и почти не реагирует на педаль газа (как бы срабатывает отсечка на 1600об.мин). Стоит выключить и включить зажигание, (можно даже так резко чтоб двиг не заглох)  как всё приходит в норму до поры. Что это за режим работы двигателя хоть такой?

 

Link to comment
Share on other sites

Да как всегда хрень всякую, и всегда разную в разных комбинациях...  Может написать датчик скорости (у меня его нету), то пишет пропуски в цилиндрах ну и, соответственно, комп пишет антиплющщин и каталитик. Еще что-то там про впускной патрубок... не помню... НО! насколько я понимаю вся эта писанина - это следствие так называемого "аварийного режима" и к проблеме прямого отношения не имеет.

Насколько я понимаю - когда двиг работает ДЫР ДЫР ДЫР ДЫР на двух цилиндрах и при нажатии на газ стрелка тахометра отклоняется только до 1600 оборотов в минуту - это характерные признаки "аварийного режима"... я прав? Заслонка при этом приоткрывается на пару мм и стоит в одной поре.

Насколько мне удалось проверить опытным путём - вызвать этот режим можно (по крайней мере я смог) либо если во впускной патрубок в обход дрочельной заслонки подать очень много воздуха (ну т.е. когда идёт сильный подсос воздуха во впускной коллектор ) Либо сдёрнуть фишку с дроссельной заслонки... Вот в этих двух случаях начинается "аварийный режим" Если скидывать/подсоединять лямбды ДТВ ДТОЖ ДАД ДПКВ ДПРВ итд, аварийного режима не будет! Педаль газа если только отсоединить, но там немножко другие симптомы будут...

Короче сам я склоняюсь что что-то с дроссельной заслонкой... Гдето обрыв либо в мозгах, либо в проводах либо в дорожках заслонки. Я посмотрел - проблема эта мучает многих людей и никто не может её победить. Раз антиплющин, начинают менять свечи, катушки форсунки... вроде как помогает, а вроде и нет... Хитрая зараза поломка.

Вот: https://www.youtube.com/watch?time_continue=177&v=NulA_qDTe_8 прям аккурат мой вариант

Попробую ещё раз карандашом зарисовать дорожки в заслонке, если не поможет, полезу в мозги нахрен

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

вот, появляется после 15-20минут езды:

2 ошибки.JPG

 

может вот так ещё:

оибки март 19.JPG

зарисовывание дорожек карандашом не помогает, хотя раньше помогало. Испытано на двух заслонках

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

вот, появляется после 15-20минут езды:

attachicon.gif2 ошибки.JPG

 

может вот так ещё:

attachicon.gifоибки март 19.JPG

зарисовывание дорожек карандашом не помогает, хотя раньше помогало. Испытано на двух заслонках

Коды ошибок?

Link to comment
Share on other sites

Через елм327 виден только один код P1160

Link to comment
Share on other sites

Через елм327 виден только один код P1160

Выделяете ошибку и жмем кнопку F6 и смотрим P-код

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

Братцы, выручайте!!! А то я кувалдой раздолблю этот ... пепелац

Короче вылезла старая срань, а именно - непонятно почему движок во время работы начинает -  ДЫР ДЫР ДЫР ДЫР (работать на двух цилиндрах) и почти не реагирует на педаль газа (как бы срабатывает отсечка на 1600об.мин). Стоит выключить и включить зажигание, (можно даже так резко чтоб двиг не заглох)  как всё приходит в норму до поры. Что это за режим работы двигателя хоть такой?

Добрый день! Было тоже самое на ситроене с5. Двигатель наверное такой же. 2 литра. Сначала тоже глушил заводил проходило. Потом и это не помогало. Заметил, что если пальцем пошевелить заслонку, то на время пропадает эта хрень. Поменял заслонку и все прошло. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый)... да я уж её чем только не шевелил ))) 

Link to comment
Share on other sites

Добрый)... да я уж её чем только не шевелил ))) 

Я тоже) Намучился ужасно. Жил на сервисе) И коллектор меняли и и вакуумник тормозной. Начиналось все, как обычно, с замены свечей и промывки форсунок.

Link to comment
Share on other sites

Заслонку я менял. У меня их две штуки (правда все б/ушные)

Попробую два варианта

1. зашунтировать дроссельную заслонку

2. отключить вакуумник

Авось чонить проканает. Нет - полезу в моск

Link to comment
Share on other sites

Заслонку я менял. У меня их две штуки (правда все б/ушные)

Попробую два варианта

1. зашунтировать дроссельную заслонку

2. отключить вакуумник

Авось чонить проканает. Нет - полезу в моск

В моске и не увидите ничего.А блок предов под капотом смотрели?

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

А разьве педаль газа или МАП сенсор через предохранители к мозгами подключены?

Link to comment
Share on other sites

А разьве педаль газа или МАП сенсор через предохранители к мозгами подключены?

Питание на моск и форсунки,кислородники,катушку идет через реле блока

Link to comment
Share on other sites

Алексей, пардон, я вас категорически не понимаю.На мой взгляд ваши доводы сумбурны и в них не хватает конкретики.

Вобщем, ребзя... С вероятностью 90 процентов (если не больше!) я могу утверждать что я нашёл причину своей ошибки P1160!  :yahoo:

Короче... проанализировав условия возникновения и логи ошибки P1160 я понял что у меня "авария" возникает когда сбрасываешь газ (обычно перед поворотом) и притормаживаешь.

Ну я, естественно, решил смоделировать ситуацию - Стою жужжу на холостых и жмякаю педаль тормоза. Достаточно 5 - 10 нажатий и... двиг в аварии!

Интересно то что вакуумник вроде как исправен!!! Я следил за разрежением давления в коллекторе при нажатой и отпущенной педали тормоза - оно всегда одинаково, а именно у меня оно 37 КПа... Но веселуха начинается именно тогда, когда жмякаешь педальку!!!! Когда давляк в коллекторе начинает превышать 47-50 Килопаскалей - всё! Авария! О как!

Теперь остаётся отключить вакуумник, заткнуть освободившуюся дырку, пардон, отверстие, и погонять по городу :gamer:

Да и ещё одна интересная весч!... Сразу после перезапуска двигателя вызвать таким способом аварию не получится! Необходимо либо ещё раз перезапустить движок, либо потарахтеть на холостых подольше... М-да... кто хоть придумывал такую логику управления движком в этих магнетях марелях...

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Алексей, пардон, я вас категорически не понимаю.На мой взгляд ваши доводы сумбурны и в них не хватает конкретики.

Вобщем, ребзя... С вероятностью 90 процентов (если не больше!) я могу утверждать что я нашёл причину своей ошибки P1160!  :yahoo:

Короче... проанализировав условия возникновения и логи ошибки P1160 я понял что у меня "авария" возникает когда сбрасываешь газ (обычно перед поворотом) и притормаживаешь.

Ну я, естественно, решил смоделировать ситуацию - Стою жужжу на холостых и жмякаю педаль тормоза. Достаточно 5 - 10 нажатий и... двиг в аварии!

Интересно то что вакуумник вроде как исправен!!! Я следил за разрежением давления в коллекторе при нажатой и отпущенной педали тормоза - оно всегда одинаково, а именно у меня оно 37 КПа... Но веселуха начинается именно тогда, когда жмякаешь педальку!!!! Когда давляк в коллекторе начинает превышать 47-50 Килопаскалей - всё! Авария! О как!

Теперь остаётся отключить вакуумник, заткнуть освободившуюся дырку, пардон, отверстие, и погонять по городу :gamer:

Да и ещё одна интересная весч!... Сразу после перезапуска двигателя вызвать таким способом аварию не получится! Необходимо либо ещё раз перезапустить движок, либо потарахтеть на холостых подольше... М-да... кто хоть придумывал такую логику управления движком в этих магнетях марелях...

А вот теперь хоть я вас смог понять.

 

Снимите трубку ветиляции картерных газов с крышки клапанов выпускного распредвала и пробуйте ваши эксперименты с вводом в аварию.

Можете в личку результат написать.

Link to comment
Share on other sites

Лёш, а почему именно трубку ВКГ?... Какая разница какую трубку снимать? вакуумника, адсорбера или ВКГ... Подсос воздуха в любом случае введёт моск в "аварию". Я кстати, об этом говорил.

Кстати, у меня подсос в адсорбер такой, что движок работает с заткнутой заслонкой. Но! P1160 не из за адсорбера это точно! Я пробовал его глушить, P1160 всёравно выпадает. Он, конечно, свои 5 копеек вносит, но сам один решающего влияния не оказывает

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Да ужас! Вчера заткнул все дырки, которые смог.. Всё бестолку... где-то всёравно идет подсос воздуха, да такой что двиг спокойно работает с заткнутой заслонкой.

Link to comment
Share on other sites

Есть! Нашёл откуда воздух травит! На что только не грешил - на прокладку дроссельной заслонки, на прокладки впускного коллектора коим как-никак целых 15 лет и задубели они изрядно, на анитхлопушку... Не говорю уж что позаткнул все ЕГРы, вакуумники, адсорберы итд... Даже предполагал что подсасывает через убитую поршневую!))) ( Хотя двиг прёт как танк) Но причина оказалась куда банальнее - уплотнительные колечки форсунок! Причём жутко сифонили все 4 штуки! Не успел поменять как мясорубка мигом потухла. Теперь если заткнуть рукой дрочельную заслонку, двиг глохнет мгновенно. Давление в коллекторе при этом начинает меееедленно увеличиваться на один килопаскаль в секунду, иными словами руку присасывает минуты на две, что не может не радовать. Проблема решена, но!... теперь пропали холостые... Видимо мозги требуют обнуления (возврата в исходное состояние), а то я их обучал с дырявыми колечками... Ща двиг остынет, буду дальше химичить

 

Ps. Пробовал педалью газа удержать холостые. Минимальные обороты получились 900об в минуту. Разрежение в коллекторе - 27 килопаскалей! Не плохо, я считаю)))

 

PPS. По-идее, когда сифонит хоть одно колечко форсунок, подсос воздуха должен быть хорошо слышен, но на этот раз, нифига... прям я не знаю... чудеса...

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Ура! Сброс настроек через шнурок и адаптация помогла! Холостые стоят как вкопаные! Ну наконец-то движок заработал нормально. Ничего не пердит, не глохнет. 40км полёт нормальный. Ошибок нет.

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...