Nikey Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 Братцы, выручайте!!! А то я кувалдой раздолблю этот ... пепелацКороче вылезла старая срань, а именно - непонятно почему движок во время работы начинает - ДЫР ДЫР ДЫР ДЫР (работать на двух цилиндрах) и почти не реагирует на педаль газа (как бы срабатывает отсечка на 1600об.мин). Стоит выключить и включить зажигание, (можно даже так резко чтоб двиг не заглох) как всё приходит в норму до поры. Что это за режим работы двигателя хоть такой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 Что диагностика говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 9 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) Да как всегда хрень всякую, и всегда разную в разных комбинациях... Может написать датчик скорости (у меня его нету), то пишет пропуски в цилиндрах ну и, соответственно, комп пишет антиплющщин и каталитик. Еще что-то там про впускной патрубок... не помню... НО! насколько я понимаю вся эта писанина - это следствие так называемого "аварийного режима" и к проблеме прямого отношения не имеет.Насколько я понимаю - когда двиг работает ДЫР ДЫР ДЫР ДЫР на двух цилиндрах и при нажатии на газ стрелка тахометра отклоняется только до 1600 оборотов в минуту - это характерные признаки "аварийного режима"... я прав? Заслонка при этом приоткрывается на пару мм и стоит в одной поре.Насколько мне удалось проверить опытным путём - вызвать этот режим можно (по крайней мере я смог) либо если во впускной патрубок в обход дрочельной заслонки подать очень много воздуха (ну т.е. когда идёт сильный подсос воздуха во впускной коллектор ) Либо сдёрнуть фишку с дроссельной заслонки... Вот в этих двух случаях начинается "аварийный режим" Если скидывать/подсоединять лямбды ДТВ ДТОЖ ДАД ДПКВ ДПРВ итд, аварийного режима не будет! Педаль газа если только отсоединить, но там немножко другие симптомы будут...Короче сам я склоняюсь что что-то с дроссельной заслонкой... Гдето обрыв либо в мозгах, либо в проводах либо в дорожках заслонки. Я посмотрел - проблема эта мучает многих людей и никто не может её победить. Раз антиплющин, начинают менять свечи, катушки форсунки... вроде как помогает, а вроде и нет... Хитрая зараза поломка.Вот: https://www.youtube.com/watch?time_continue=177&v=NulA_qDTe_8 прям аккурат мой вариантПопробую ещё раз карандашом зарисовать дорожки в заслонке, если не поможет, полезу в мозги нахрен Изменено 9 марта 2019 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 12 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) вот, появляется после 15-20минут езды: может вот так ещё:зарисовывание дорожек карандашом не помогает, хотя раньше помогало. Испытано на двух заслонках Изменено 12 марта 2019 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 вот, появляется после 15-20минут езды:2 ошибки.JPG может вот так ещё:оибки март 19.JPGзарисовывание дорожек карандашом не помогает, хотя раньше помогало. Испытано на двух заслонкахКоды ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 13 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 Через елм327 виден только один код P1160 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 (изменено) Через елм327 виден только один код P1160Выделяете ошибку и жмем кнопку F6 и смотрим P-код Изменено 13 марта 2019 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qsev Опубликовано: 14 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 Братцы, выручайте!!! А то я кувалдой раздолблю этот ... пепелацКороче вылезла старая срань, а именно - непонятно почему движок во время работы начинает - ДЫР ДЫР ДЫР ДЫР (работать на двух цилиндрах) и почти не реагирует на педаль газа (как бы срабатывает отсечка на 1600об.мин). Стоит выключить и включить зажигание, (можно даже так резко чтоб двиг не заглох) как всё приходит в норму до поры. Что это за режим работы двигателя хоть такой?Добрый день! Было тоже самое на ситроене с5. Двигатель наверное такой же. 2 литра. Сначала тоже глушил заводил проходило. Потом и это не помогало. Заметил, что если пальцем пошевелить заслонку, то на время пропадает эта хрень. Поменял заслонку и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 Добрый)... да я уж её чем только не шевелил ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qsev Опубликовано: 14 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 Добрый)... да я уж её чем только не шевелил ))) Я тоже) Намучился ужасно. Жил на сервисе) И коллектор меняли и и вакуумник тормозной. Начиналось все, как обычно, с замены свечей и промывки форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 Заслонку я менял. У меня их две штуки (правда все б/ушные)Попробую два варианта1. зашунтировать дроссельную заслонку2. отключить вакуумникАвось чонить проканает. Нет - полезу в моск Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 (изменено) Заслонку я менял. У меня их две штуки (правда все б/ушные)Попробую два варианта1. зашунтировать дроссельную заслонку2. отключить вакуумникАвось чонить проканает. Нет - полезу в москВ моске и не увидите ничего.А блок предов под капотом смотрели? Изменено 14 марта 2019 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 А разьве педаль газа или МАП сенсор через предохранители к мозгами подключены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 А разьве педаль газа или МАП сенсор через предохранители к мозгами подключены?Питание на моск и форсунки,кислородники,катушку идет через реле блока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 (изменено) Алексей, пардон, я вас категорически не понимаю.На мой взгляд ваши доводы сумбурны и в них не хватает конкретики.Вобщем, ребзя... С вероятностью 90 процентов (если не больше!) я могу утверждать что я нашёл причину своей ошибки P1160! Короче... проанализировав условия возникновения и логи ошибки P1160 я понял что у меня "авария" возникает когда сбрасываешь газ (обычно перед поворотом) и притормаживаешь.Ну я, естественно, решил смоделировать ситуацию - Стою жужжу на холостых и жмякаю педаль тормоза. Достаточно 5 - 10 нажатий и... двиг в аварии!Интересно то что вакуумник вроде как исправен!!! Я следил за разрежением давления в коллекторе при нажатой и отпущенной педали тормоза - оно всегда одинаково, а именно у меня оно 37 КПа... Но веселуха начинается именно тогда, когда жмякаешь педальку!!!! Когда давляк в коллекторе начинает превышать 47-50 Килопаскалей - всё! Авария! О как!Теперь остаётся отключить вакуумник, заткнуть освободившуюся дырку, пардон, отверстие, и погонять по городу Да и ещё одна интересная весч!... Сразу после перезапуска двигателя вызвать таким способом аварию не получится! Необходимо либо ещё раз перезапустить движок, либо потарахтеть на холостых подольше... М-да... кто хоть придумывал такую логику управления движком в этих магнетях марелях... Изменено 15 марта 2019 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Алексей, пардон, я вас категорически не понимаю.На мой взгляд ваши доводы сумбурны и в них не хватает конкретики.Вобщем, ребзя... С вероятностью 90 процентов (если не больше!) я могу утверждать что я нашёл причину своей ошибки P1160! Короче... проанализировав условия возникновения и логи ошибки P1160 я понял что у меня "авария" возникает когда сбрасываешь газ (обычно перед поворотом) и притормаживаешь.Ну я, естественно, решил смоделировать ситуацию - Стою жужжу на холостых и жмякаю педаль тормоза. Достаточно 5 - 10 нажатий и... двиг в аварии!Интересно то что вакуумник вроде как исправен!!! Я следил за разрежением давления в коллекторе при нажатой и отпущенной педали тормоза - оно всегда одинаково, а именно у меня оно 37 КПа... Но веселуха начинается именно тогда, когда жмякаешь педальку!!!! Когда давляк в коллекторе начинает превышать 47-50 Килопаскалей - всё! Авария! О как!Теперь остаётся отключить вакуумник, заткнуть освободившуюся дырку, пардон, отверстие, и погонять по городу Да и ещё одна интересная весч!... Сразу после перезапуска двигателя вызвать таким способом аварию не получится! Необходимо либо ещё раз перезапустить движок, либо потарахтеть на холостых подольше... М-да... кто хоть придумывал такую логику управления движком в этих магнетях марелях...А вот теперь хоть я вас смог понять. Снимите трубку ветиляции картерных газов с крышки клапанов выпускного распредвала и пробуйте ваши эксперименты с вводом в аварию.Можете в личку результат написать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 (изменено) Лёш, а почему именно трубку ВКГ?... Какая разница какую трубку снимать? вакуумника, адсорбера или ВКГ... Подсос воздуха в любом случае введёт моск в "аварию". Я кстати, об этом говорил.Кстати, у меня подсос в адсорбер такой, что движок работает с заткнутой заслонкой. Но! P1160 не из за адсорбера это точно! Я пробовал его глушить, P1160 всёравно выпадает. Он, конечно, свои 5 копеек вносит, но сам один решающего влияния не оказывает Изменено 15 марта 2019 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 Как успехи с проверкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 18 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 Да ужас! Вчера заткнул все дырки, которые смог.. Всё бестолку... где-то всёравно идет подсос воздуха, да такой что двиг спокойно работает с заткнутой заслонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 19 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 (изменено) Есть! Нашёл откуда воздух травит! На что только не грешил - на прокладку дроссельной заслонки, на прокладки впускного коллектора коим как-никак целых 15 лет и задубели они изрядно, на анитхлопушку... Не говорю уж что позаткнул все ЕГРы, вакуумники, адсорберы итд... Даже предполагал что подсасывает через убитую поршневую!))) ( Хотя двиг прёт как танк) Но причина оказалась куда банальнее - уплотнительные колечки форсунок! Причём жутко сифонили все 4 штуки! Не успел поменять как мясорубка мигом потухла. Теперь если заткнуть рукой дрочельную заслонку, двиг глохнет мгновенно. Давление в коллекторе при этом начинает меееедленно увеличиваться на один килопаскаль в секунду, иными словами руку присасывает минуты на две, что не может не радовать. Проблема решена, но!... теперь пропали холостые... Видимо мозги требуют обнуления (возврата в исходное состояние), а то я их обучал с дырявыми колечками... Ща двиг остынет, буду дальше химичить Ps. Пробовал педалью газа удержать холостые. Минимальные обороты получились 900об в минуту. Разрежение в коллекторе - 27 килопаскалей! Не плохо, я считаю))) PPS. По-идее, когда сифонит хоть одно колечко форсунок, подсос воздуха должен быть хорошо слышен, но на этот раз, нифига... прям я не знаю... чудеса... Изменено 19 марта 2019 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 19 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 (изменено) Ура! Сброс настроек через шнурок и адаптация помогла! Холостые стоят как вкопаные! Ну наконец-то движок заработал нормально. Ничего не пердит, не глохнет. 40км полёт нормальный. Ошибок нет. Изменено 19 марта 2019 пользователем Nikey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения