Savenkov_nvrs Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Предистория..... несколько дне назад выскочила ошибка антиполюшн. как сказал мне Диаг Бокс пропуски зажигания и прочее. Была куплена новая катушка, свечи и все это успешно установлено в нужные места моего автомобиля. И вот... поехал я после всех этих инсталяций за любимой супругой, выехал с работы рано сижу в машине моторчик шепчет и через 20 минут ожидания вылетело Electric Circuit Faulty. потух свет и климат контроль. я подумал вот зэ фак. сразу выключил и зажигание и завел через минуту. все норм. минуты 3 прошло опять эта хрень!!!!! заглушил совсем машину. Дождался жену мы поехали все нормально машина прет как танк. ...Подъехали к дому и тут опять FACK. пока нарезал круги вокруг дома 2 раза эта хрень вылезла с отключением света и колимата все остальное вроде работает HELP.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Предистория..... несколько дне назад выскочила ошибка антиполюшн. как сказал мне Диаг Бокс пропуски зажигания и прочее. Была куплена новая катушка, свечи и все это успешно установлено в нужные места моего автомобиля. И вот... поехал я после всех этих инсталяций за любимой супругой, выехал с работы рано сижу в машине моторчик шепчет и через 20 минут ожидания вылетело Electric Circuit Faulty. потух свет и климат контроль. я подумал вот зэ фак. сразу выключил и зажигание и завел через минуту. все норм. минуты 3 прошло опять эта хрень!!!!! заглушил совсем машину. Дождался жену мы поехали все нормально машина прет как танк. [/size]...Подъехали к дому и тут опять FACK. пока нарезал круги вокруг дома 2 раза эта хрень вылезла с отключением света и колимата все остальное вроде работает HELP.... [/size] [/size] [/size]Смотрите наличие зарядки или перезаряд.Походу гена просится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Savenkov_nvrs Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) Смотрите наличие зарядки или перезаряд.Походу гена проситсяв течении 5 минут неприрывного измерения 14.2 В при отключенном климате и свете. 13.9 при включенном кондее и свете.в это время было 2 провала напряжения до 12.3 В и обороты падали до 700 на секунду. Вопрос в следующем:- обороты падают из-за генератора- напряжение падает из-за падения оборотов , Изменено 9 февраля 2019 пользователем Savenkov_nvrs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Обороты не падают от нерабочего генератора. Я вообще без генератора 50 км. проехал нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexAlex Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 100% генератор. Копайте туда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Savenkov_nvrs Опубликовано: 11 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) 100% генератор. Копайте туда.при работе 840-900 оборотов, пока прогревается, с утра гена выдает 14.1 В и это с включенным кондеем и светом при падении оборотов, когда немного прогреется, до 700 падают гена выдает 12.3 где-то. может все зависит от низких оборотов ХХ и гена перестает выдавать необходимую напругу? мне рекомендовали почистить дроссельную заслонку, и обучить ее, поскольку в режиме ХХ по диагностике 1.1 В показывает напряжение, а должно быть 0,8-0,9 и угол открытия у меня 9-10* Изменено 11 февраля 2019 пользователем Savenkov_nvrs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexAlex Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 Не парьте мозг. Это генератор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Volgograd Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) Не парьте мозг. Это генератор!Ведет машика себя прям как тут https://www.drive2.ru/l/8105051/ я не настаиваю что дело не в гене, но почему то у меня не загорается ошибка зарядки акуума. Очень просто не хочется в генератор лезть, дорого это БЛИН А ЧТО ЭТО Я СО СТАРОЙ УЧЕТКИ ПИШУ Изменено 11 февраля 2019 пользователем Александр Volgograd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexAlex Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 На исправном генераторе напряжение не должно падать до 12 вольт, хоть там пусть все потребители будут включены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Savenkov_nvrs Опубликовано: 15 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 купил регулятор Cargo 235450 для своего гены мицубиши, и теперь не могу найти на нем на какой он ток .Завтра буду ставить его . по пути замена масла в движке и чистка дроссельной заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Savenkov_nvrs Опубликовано: 16 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) регулятор перепаял, вроде все норм, 14-14,2 В при включенном кондее, свете, обогревателе и кручении руля туда-сюда. на ХХ оборотах Масло поменял , заслонку тоже почистил ))) а с фигали такая разница в износе щеток? Изменено 16 февраля 2019 пользователем Savenkov_nvrs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения