Перейти к содержимому





Фотография

Electric Circuit Faulty Что За Зверь?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Savenkov_nvrs

Savenkov_nvrs

    Участник

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Предистория.....

 

несколько дне назад выскочила ошибка антиполюшн. как сказал мне Диаг Бокс пропуски зажигания и прочее. Была куплена новая катушка, свечи и все это успешно установлено в нужные места моего автомобиля.

 

И вот...

 

поехал я после всех этих инсталяций за любимой супругой, выехал с работы рано сижу в машине моторчик шепчет и через 20 минут ожидания вылетело Electric Circuit Faulty. потух свет и климат контроль. я подумал вот зэ фак. сразу выключил и зажигание и завел через минуту. все норм. минуты 3 прошло опять эта хрень!!!!! заглушил совсем машину.  Дождался жену мы поехали все нормально машина прет как танк. 

...Подъехали к дому и тут опять FACK. пока нарезал круги вокруг дома 2 раза эта хрень вылезла с отключением света и колимата все остальное вроде работает 

 

HELP.... :wacko:  :wacko:  :wacko: 


  • 0



#2
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 451 сообщений
1 256
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Предистория.....
 
несколько дне назад выскочила ошибка антиполюшн. как сказал мне Диаг Бокс пропуски зажигания и прочее. Была куплена новая катушка, свечи и все это успешно установлено в нужные места моего автомобиля.
 
И вот...
 
поехал я после всех этих инсталяций за любимой супругой, выехал с работы рано сижу в машине моторчик шепчет и через 20 минут ожидания вылетело Electric Circuit Faulty. потух свет и климат контроль. я подумал вот зэ фак. сразу выключил и зажигание и завел через минуту. все норм. минуты 3 прошло опять эта хрень!!!!! заглушил совсем машину.  Дождался жену мы поехали все нормально машина прет как танк. [/size]
...Подъехали к дому и тут опять FACK. пока нарезал круги вокруг дома 2 раза эта хрень вылезла с отключением света и колимата все остальное вроде работает 
 
HELP.... :wacko:  :wacko:[/size]  :wacko:[/size] [/size]

Смотрите наличие зарядки или перезаряд.Походу гена просится
  • 1

#3
Savenkov_nvrs

Savenkov_nvrs

    Участник

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Смотрите наличие зарядки или перезаряд.Походу гена просится

в течении 5 минут неприрывного измерения 14.2 В при отключенном климате и свете. 13.9 при включенном кондее и свете.

в это время было 2 провала напряжения до 12.3 В и обороты падали до 700 на секунду.  Вопрос в следующем:

- обороты падают из-за генератора

- напряжение падает из-за падения оборотов 

,


Сообщение отредактировал Savenkov_nvrs: 09 Февраль 2019 - 14:02

  • 0

#4
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 856 сообщений
374
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Обороты не падают от нерабочего генератора. Я вообще без генератора 50 км. проехал нормально.
  • 0

#5
AlexAlex

AlexAlex

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородИжевск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнееtu5jp4, 5мкпп, 2007 г.в.
100% генератор. Копайте туда.
  • 0

#6
Savenkov_nvrs

Savenkov_nvrs

    Участник

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

100% генератор. Копайте туда.

при работе 840-900 оборотов, пока прогревается, с утра  гена выдает 14.1 В и это с включенным кондеем и светом 

при падении оборотов, когда немного прогреется, до 700 падают  гена выдает 12.3 где-то. 

может все зависит от  низких оборотов ХХ и гена перестает выдавать необходимую напругу? 

мне рекомендовали почистить дроссельную заслонку, и обучить ее,  поскольку в режиме ХХ по диагностике 1.1 В показывает напряжение, а должно быть 0,8-0,9 и угол открытия у меня 9-10* 


Сообщение отредактировал Savenkov_nvrs: 11 Февраль 2019 - 11:59

  • 0

#7
AlexAlex

AlexAlex

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородИжевск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнееtu5jp4, 5мкпп, 2007 г.в.
Не парьте мозг. Это генератор!
  • 0

#8
Александр Volgograd

Александр Volgograd

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородВолжский
  • АвтомобильPeugeot 405

Не парьте мозг. Это генератор!

Ведет машика себя прям как тут https://www.drive2.ru/l/8105051/  я не настаиваю что дело не в гене, но почему то у меня не загорается ошибка зарядки акуума. 

 

Очень просто не хочется в генератор лезть,  дорого это  :cry:

 

 

БЛИН А ЧТО ЭТО Я СО СТАРОЙ УЧЕТКИ ПИШУ  :wacko:


Сообщение отредактировал Александр Volgograd: 11 Февраль 2019 - 12:40

  • 0

#9
AlexAlex

AlexAlex

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородИжевск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнееtu5jp4, 5мкпп, 2007 г.в.
На исправном генераторе напряжение не должно падать до 12 вольт, хоть там пусть все потребители будут включены.
  • 0

#10
Savenkov_nvrs

Savenkov_nvrs

    Участник

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

купил регулятор Cargo 235450 для своего гены мицубиши, и теперь не могу найти на нем на какой он ток  :wacko: .

Завтра буду ставить его . 

по пути замена масла в движке и чистка дроссельной заслонки  


  • 0

#11
Savenkov_nvrs

Savenkov_nvrs

    Участник

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

регулятор перепаял, вроде все норм, 14-14,2 В при включенном кондее, свете,  обогревателе и кручении руля туда-сюда.  на ХХ оборотах 

Масло поменял , заслонку тоже почистил ))) 


а с фигали такая разница в износе щеток?  :wacko:

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Savenkov_nvrs: 16 Февраль 2019 - 17:41

  • 0




Яндекс.Метрика