Savenkov_nvrs Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 Предистория..... несколько дне назад выскочила ошибка антиполюшн. как сказал мне Диаг Бокс пропуски зажигания и прочее. Была куплена новая катушка, свечи и все это успешно установлено в нужные места моего автомобиля. И вот... поехал я после всех этих инсталяций за любимой супругой, выехал с работы рано сижу в машине моторчик шепчет и через 20 минут ожидания вылетело Electric Circuit Faulty. потух свет и климат контроль. я подумал вот зэ фак. сразу выключил и зажигание и завел через минуту. все норм. минуты 3 прошло опять эта хрень!!!!! заглушил совсем машину. Дождался жену мы поехали все нормально машина прет как танк. ...Подъехали к дому и тут опять FACK. пока нарезал круги вокруг дома 2 раза эта хрень вылезла с отключением света и колимата все остальное вроде работает HELP.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 9, 2019 Share Posted February 9, 2019 Предистория..... несколько дне назад выскочила ошибка антиполюшн. как сказал мне Диаг Бокс пропуски зажигания и прочее. Была куплена новая катушка, свечи и все это успешно установлено в нужные места моего автомобиля. И вот... поехал я после всех этих инсталяций за любимой супругой, выехал с работы рано сижу в машине моторчик шепчет и через 20 минут ожидания вылетело Electric Circuit Faulty. потух свет и климат контроль. я подумал вот зэ фак. сразу выключил и зажигание и завел через минуту. все норм. минуты 3 прошло опять эта хрень!!!!! заглушил совсем машину. Дождался жену мы поехали все нормально машина прет как танк. [/size]...Подъехали к дому и тут опять FACK. пока нарезал круги вокруг дома 2 раза эта хрень вылезла с отключением света и колимата все остальное вроде работает HELP.... [/size] [/size] [/size]Смотрите наличие зарядки или перезаряд.Походу гена просится 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Savenkov_nvrs Posted February 9, 2019 Author Share Posted February 9, 2019 (edited) Смотрите наличие зарядки или перезаряд.Походу гена проситсяв течении 5 минут неприрывного измерения 14.2 В при отключенном климате и свете. 13.9 при включенном кондее и свете.в это время было 2 провала напряжения до 12.3 В и обороты падали до 700 на секунду. Вопрос в следующем:- обороты падают из-за генератора- напряжение падает из-за падения оборотов , Edited February 9, 2019 by Savenkov_nvrs Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 9, 2019 Share Posted February 9, 2019 Обороты не падают от нерабочего генератора. Я вообще без генератора 50 км. проехал нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexAlex Posted February 11, 2019 Share Posted February 11, 2019 100% генератор. Копайте туда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Savenkov_nvrs Posted February 11, 2019 Author Share Posted February 11, 2019 (edited) 100% генератор. Копайте туда.при работе 840-900 оборотов, пока прогревается, с утра гена выдает 14.1 В и это с включенным кондеем и светом при падении оборотов, когда немного прогреется, до 700 падают гена выдает 12.3 где-то. может все зависит от низких оборотов ХХ и гена перестает выдавать необходимую напругу? мне рекомендовали почистить дроссельную заслонку, и обучить ее, поскольку в режиме ХХ по диагностике 1.1 В показывает напряжение, а должно быть 0,8-0,9 и угол открытия у меня 9-10* Edited February 11, 2019 by Savenkov_nvrs Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexAlex Posted February 11, 2019 Share Posted February 11, 2019 Не парьте мозг. Это генератор! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Volgograd Posted February 11, 2019 Share Posted February 11, 2019 (edited) Не парьте мозг. Это генератор!Ведет машика себя прям как тут https://www.drive2.ru/l/8105051/ я не настаиваю что дело не в гене, но почему то у меня не загорается ошибка зарядки акуума. Очень просто не хочется в генератор лезть, дорого это БЛИН А ЧТО ЭТО Я СО СТАРОЙ УЧЕТКИ ПИШУ Edited February 11, 2019 by Александр Volgograd Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexAlex Posted February 11, 2019 Share Posted February 11, 2019 На исправном генераторе напряжение не должно падать до 12 вольт, хоть там пусть все потребители будут включены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Savenkov_nvrs Posted February 15, 2019 Author Share Posted February 15, 2019 купил регулятор Cargo 235450 для своего гены мицубиши, и теперь не могу найти на нем на какой он ток .Завтра буду ставить его . по пути замена масла в движке и чистка дроссельной заслонки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Savenkov_nvrs Posted February 16, 2019 Author Share Posted February 16, 2019 (edited) регулятор перепаял, вроде все норм, 14-14,2 В при включенном кондее, свете, обогревателе и кручении руля туда-сюда. на ХХ оборотах Масло поменял , заслонку тоже почистил ))) а с фигали такая разница в износе щеток? Edited February 16, 2019 by Savenkov_nvrs Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts