Перейти к публикации

Аварийный Режим После Остановки Al4


Лёха Алтай
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, знающие люди. Суть проблемы такова: коробка AL4 в момент остановки вылетает в аварийный режим.
Происходит это только при наборе скорости около 50 км/ч, или, возможно, при включении 3-й передачи. Т.е. я начинаю движение, разгоняюсь, еду на первой-второй передаче, но не достигаю 50 км/ч, с коробкой ничего не происходит. Все работает, все радует.  Если разгонюсь и произойдет переключение на третью передачу, то при остановке, коробка вылетает в аварию, и остается на 3-й передаче. Это происходит таким образом: в момент остановки, как только скорость автомобиля равна нулю, происходит два толчка. Один посильнее, второй послабее. (судя по всему происходит переключение первой и второй передачи). Включается 3-я передача. 

Глушу, завожу, все проходит, до следующего достижения скорости в 50 км/ч. Если наблюдать на ручном режиме переключение передач, то в момент остановки, буквально на доли секунда моргнет 1, и затем сразу D. Все, мы в аварии.
Гидроблок мытый, клапана новые, масло свежее. Езда со сканером показывает полное соответствие давления рекомендуемым параметрам.

 

Еще два момента, которые, возможно, могут помочь.

1. После выхода в аварию, машина выходит из нее по достижению скорости соответствующей 3-ей передаче. Т.е. если смотреть на ручной режим, сначала горит "D", затем как разгонишься километров до 50-55, на табло загорается "3". И все, происходит переключения как вверх до 4-й, так и вниз до 1-й. Но на следующей остановке встает снова в аварию.
2. Переключение на 3-ю передачу происходит на повышенных оборотах. В районе 3000. При этом набор скорости автомобиля как бы замедляется, как будто идет пробуксовка. Переключение происходит с небольшим толчком. Но! Но после того как АКПП свалится в аварию и выйдет из нее, все переключается нормально, в районе 2200-2500 об/мин. и плавно, почти не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, здравствуйте. Действительно очень похоже на ту же проблему, что и у меня была.

Решилась случайно: при замене помпы, проскочил на несколько зубьев ремень ГРМ, пришлось выставлять по мертвым точкам. Инструкцию искал в интернете, где именно не помню. Вся процедура заняла около 2-3 часов (заодно клапана отрегулировал) на общественной эстакаде, в 4 руки. Делали это первый и, пока что, последний раз. Прошёл уже больше 30 тысяч - ошибка не повторяется.

Подозреваю, что при замене колец "мастер" неправильно выставил метки, что привело к недостаточной мощности мотора (1,4 очень чувствовалось), а отсюда неправильная работа коробки.

Все коробочники Севастополя хотели ее ремонтировать, пока обошлось.

Машина до сих пор у меня, радует надёжностью.

Изменено пользователем ea3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень самостоятельно выставлял. Метки и на коленвале и на распредвале совпадают стопудово. Машина заводится с полпинка. Потерю мощности не наблюдаю. На днях заметил, что на холодную в аварию при остановке не встает. Прогреется АКПП и сразу начинаются эти заморочки.
А выставить по меткам и выставить по мертвым точкам это разные понятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая авария должна оставлять в мозгах ошибку!!!

и  на панели индицировать о аварии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Висит две ошибки: 

Р1130 "Сигнал кислородного датчика на входе. Контур открыт". Я так понимаю, нет питания на датчик? Датчик новый (FEBI 26172), тысячи 4 всего прошел. В разъемах все пучком. Ни коррозии, ни влаги. 
Так же дополнительно с этой ошибкой висит Р1438 "Залипание реле мощности BSM". Было несколько моментов, что машина тупо не заводилась. Не крутил бензонасос. В одном из таких случаев после долгой стоянки завелась как ни в чем не бывало. В другом машину привезли на эвакуаторе до сервиса, сгрузили, завелась. В третьем откатил вручную метра на 4. Завелась. По этой ошибке был заменен сам блок BSM, что не привело к изменениям. Ошибка осталась. Может ли эта ошибка быть следствием Р1130?

И вообще на работу АКПП как-то повлиять они могли бы?


Как таковой индикации выхода в аварию не происходит. Ни звукового сигнала, ни * и S. 

Определяется таким образом: во-первых по машине, когда трогаешься с третьей передачи, и во-вторых по индикации на панели. При переводе в ручной режим переключения вместо текущего значения передачи горит "D".
После разгона километров до 45-50 значок "D" меняется на цифру "3". И акпп начинает работать как надо. И вверх и вниз. Но до следующей остановки. Если не разогнаться до третьей передачи, так и будет всегда на 3-й.

IMG-20181208-WA0003.jpg

Изменено пользователем Лёха Алтай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ошибки в акпп?

посмотреть данные акпп в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоначально было три ошибки. По ошибке давления был промыт гидроблок и установлены новые соленоиды.  Остальные стерли, и они больше не появлялись. на сегодняшний момент по АКПП нет ошибок.

В движении мерили параметры давления. Все в соответствии с нормативными значениями. По цифрам не скажу сколько точно, но графически совпадает с нормативным.

Это в движении. А если как вариант, в момент остановки происходит скачок давления? Такое может быть теоретически? 

IMG-20180904-WA0006.jpg

Изменено пользователем Лёха Алтай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая авария должна оставлять в мозгах ошибку!!!

и на панели индицировать о аварии!!!

Должна - главное слово)

Ремень самостоятельно выставлял. Метки и на коленвале и на распредвале совпадают стопудово. Машина заводится с полпинка. Потерю мощности не наблюдаю. На днях заметил, что на холодную в аварию при остановке не встает. Прогреется АКПП и сразу начинаются эти заморочки.

А выставить по меткам и выставить по мертвым точкам это разные понятия?

Метки ГРМ слетают при снятии ГБЦ или шестерен распределительного и коленчатого валов, т.е. при ремонте двигателя. Если метки стоят правильно, то выставлять можно и по ним. В моем случае, они были сбиты при ремонте двигателя, поэтому выставил по мертвым точкам. Снял ГРМ, выкрутил свечи, снял клапанную крышку, в отверстие свечного канала вставил отвертку, друг проворачивал коленвал, я направлял отвертку (упертую в цилиндр), в верхней точке цилиндра вращение коленвала прекращается, переходим к распредвалу и выставляем соответствующие клапана в крайнее положение, в таком положении стопорим валы и натягиваем ГРМ.

По ошибкам: у меня висели: несоответствие сигнала esp (у меня его нет, только абс), отсутствие сигнала датчика оборотов АКПП. Обе ошибки ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки проверил. Все соответствует ВМТ первого цилиндра.

 

А вот еще одни нестыковки... По сервисбоксу индекс моей коробки TS06. Фактически стоит 20TS12.

По той информации, которую удалось нарыть 20TS12 устанавливалась на двигатели 1,6 i16 TU5JP. У меня 1,4 i75 TU3JP.

Я понимаю, что, возможно, передаточные числа могут не соответствовать колесам и двигателю. Но, возможно, дело еще и в блоке управления АКПП? 

Может это программные выкрутасы коробки?
Из предыстории знаю, что меняли коробку на контрактную. Но как собирали, неизвестно. Из двух одну, или тупо новую прицепили...

VIN: VF32AKFWR47535755

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, ты докопался до сути проблемы: у меня не хватало мощности из-за неправильной сборки двигателя, у тебя из-за большей расчетной мощности коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мысли есть у кого, как такую проблему решать? Вернее, есть ли шанс победить это программно?  перепрошить, перезалить чего-нибудь?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки проверил. Все соответствует ВМТ первого цилиндра.

 

А вот еще одни нестыковки... По сервисбоксу индекс моей коробки TS06. Фактически стоит 20TS12.

По той информации, которую удалось нарыть 20TS12 устанавливалась на двигатели 1,6 i16 TU5JP. У меня 1,4 i75 TU3JP.

Я понимаю, что, возможно, передаточные числа могут не соответствовать колесам и двигателю. Но, возможно, дело еще и в блоке управления АКПП? 

Может это программные выкрутасы коробки?

Из предыстории знаю, что меняли коробку на контрактную. Но как собирали, неизвестно. Из двух одну, или тупо новую прицепили...

VIN: VF32AKFWR47535755

1

А мысли есть у кого, как такую проблему решать? Вернее, есть ли шанс победить это программно?  перепрошить, перезалить чего-нибудь?... 

Где проживаете напишите в личку.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП продолжает стабильно нестабильно работать. есть ошибка P0721 "Датчик частоты вращения выходного вала. Выход за диапазон". Самого датчика нет, стоит заглушка. Посоветуйте, пожалуйста, как докопаться до истины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...