Перейти к публикации

Что Делать С Од После Обращения?


milalih
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Алаверды:

Ну логика просматривается такая :

1 - авто закрывается, зеркала складываются - один сценарий, предусматривает обратное при открытии авто.

2 - авто заводится, зеркала раскладываются - другой сценарий, обратного, при глушении авто не предусматривает.

может так проще будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Долго не писала, но вчера опять выскакивала ошибка Абс. А сегодня машина не завелась. Толи аккумулятор сел, то ли дизель замерз. Стартер крутит, но не заводится. Думали в сервис выкатить, у срседа тоже дизель, замерз, поехал отогревать. Но у нас на паркинге со вчера. И нейтралку не включить. Вызвали ассистанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@milalih, добрый-добрый...хоть у Вас и не очень ((

А сегодня машина не завелась. Толи аккумулятор сел, то ли дизель замерз. Стартер крутит, но не заводится.

стартер крутит - значит АКБ вполне живой.

И нейтралку не включить

это странно, если не отпускает стопор рычага, то проблема может быть и в электрике...

в любом случае сделали правильный ход, нужно еще подкрепить, что проблема уже была и Вы обращались.

Вызвали ассистанс

Долго не писала, но вчера опять выскакивала ошибка Абс.

это может быть и не относится к общей проблеме, но это не точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@milalih, добрый-добрый...хоть у Вас и не очень ((

стартер крутит - значит АКБ вполне живой.

это странно, если не отпускает стопор рычага, то проблема может быть и в электрике...

в любом случае сделали правильный ход, нужно еще подкрепить, что проблема уже была и Вы обращались.

это может быть и не относится к общей проблеме, но это не точно.

Сосед принес зарядку старенькую, 30 минут заряжали, завелась. Вчера сосед прикуривал. Может, из-за этого разрядился? И еще обнаружила проводок слетел. Искала откуда - оказалось с клемы под кнопочкой закрытия капота. Может, этот проводок на массу упал и заряд весь " съел"?. Но что то меня общая картина беспокоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@milalih, у нас есть несколько проблем, Вы пишите немного по своему и не совсем последовательно ))

Сосед принес зарядку старенькую, 30 минут заряжали, завелась.

но до этого писали, что крутит и не заводится, чего не возможно,

хотя "крутит" мы можем понимать по разному, я это понимаю как "стартер довольно резво крутит", т.е. 5-7-10 секунд непрерывного кручения без снижения оборотов.

Вчера сосед прикуривал. Может, из-за этого разрядился?

если от вашего авто и ваш не был заведен, то конечно может, даже скорее всего так и есть ))

если прикуривали от соседкой вашу, то нет - это не возможно, но опять же если его авто был заведен.

. Искала откуда - оказалось с клемы под кнопочкой закрытия капота.

вот это тоже для меня загадка )

могу предположить, что это кнопка состояния капота для сигнализации, если так, то если бы это проводок попал на массу, то заорала бы сирена/сигналка(насколько помню у вас она есть).

в любом случае провод на массу - это или сгоревший предохранитель, или перегретый провод, в худшем случае пожар...ну или если ток сосвем маленький, то севший в ноль АКБ.

ток просто так никуда не утекает, он должен выполнить какую-то работу - нагрев, движение, звук и т.д...

но опять же у Вас стартер крутит, т.е. не Ваш случай.

Но что то меня общая картина беспокоит.

Поводы наверное есть, но нужно разбираться для начала .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@milalih, у нас есть несколько проблем, Вы пишите немного по своему и не совсем последовательно ))

но до этого писали, что крутит и не заводится, чего не возможно,

хотя "крутит" мы можем понимать по разному, я это понимаю как "стартер довольно резво крутит", т.е. 5-7-10 секунд непрерывного кручения без снижения оборотов.

если от вашего авто и ваш не был заведен, то конечно может, даже скорее всего так и есть ))

если прикуривали от соседкой вашу, то нет - это не возможно, но опять же если его авто был заведен.

вот это тоже для меня загадка )

могу предположить, что это кнопка состояния капота для сигнализации, если так, то если бы это проводок попал на массу, то заорала бы сирена/сигналка(насколько помню у вас она есть).

в любом случае провод на массу - это или сгоревший предохранитель, или перегретый провод, в худшем случае пожар...ну или если ток сосвем маленький, то севший в ноль АКБ.

ток просто так никуда не утекает, он должен выполнить какую-то работу - нагрев, движение, звук и т.д...

но опять же у Вас стартер крутит, т.е. не Ваш случай.

Поводы наверное есть, но нужно разбираться для начала .

От моего заведенного прикуривали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От моего заведенного прикуривали

значит он заводился?

а из написанного ранее я понял, что завести не получилось...

если от заведенного, то ничего вашему АКБ не угрожало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит он заводился?

а из написанного ранее я понял, что завести не получилось...

если от заведенного, то ничего вашему АКБ не угрожало.

Тогда я не могу понять, по какой причине у меня сел аккумулятор. Нет он не умер, слава богу. Но машина не завелась. Толтко после 40 минутной зарадки от старого зарядного устройства она завелась. Хорошо, что нам предстояла 2х часовая поездка и батарея подзаредилась и на обратном пути машина завелась. У меня уже началась параноя. Я все ставлю на 0. Свет, радио, кондиционер. Вчера даже на сигнализацию не поставила, чтобы лишний заряд не ела. Благо живу за городом, на своем участке. Автозапуск сегодня сработал. Уже задумалась о покупке пускового портативного устройства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера даже на сигнализацию не поставила, чтобы лишний заряд не ела.

сигнализация все равно потребляет ток, что в режиме охраны, что без, и примерно одинаковый ))

Уже задумалась о покупке пускового портативного устройства.

не торопитесь, такими игрушками можно угробить автомобиль или пожар устроить, прекуриватель не расчитан на те токи, которые нужны при старте авто!

Толтко после 40 минутной зарадки от старого зарядного устройства она завелась. Хорошо, что нам предстояла 2х часовая поездка и батарея подзаредилась и на обратном пути машина завелась.

АКБ заряжается 8-10 часов до 100%, это если он сильно разряжен, т.к. заряжать правильно током около 1/10 от емкости АКБ в Ач. так что интересно насколько АКБ зарядилось за 40 минут, если почти на 100%, то он и не был разряжен.

При движении от генератора АКБ заряжается гораздо быстрее, так как там идет гораздо больший ток, особенно вначеле, но чтоб АКБ не убить, полоного заряда в 100% не происходит, но до 90% АКБ заряжается минут за 15-30 (восстанавливает заряд потраченный на стартер).

Тогда я не могу понять, по какой причине у меня сел аккумулятор. Нет он не умер, слава богу. Но машина не завелась.

Увы, боюсь тут всем тоже не совсем понятно поведение вашего авто, либо Вы что-то упускаете в рассказе, либо в авто есть какое-то устройство, которое сажает АКБ столь быстро, но это устройство как-то должно себя проявлять! Были бы Вы по соседству....

впрочем если авто у вас на закрытом дворе, и если есть у кого-то тестер, то поставьте авто на пару часов с тестером на измерение потребления тока и понаблюдайте переодически, как обстоят дела, если ток разряда не будет превышать 100-200мА, то особого криминала нет, хотя это уже многовато.

 

ЗЫ

а у Вас нет никаких хитрых блокировок? может просто они не дают запустить ДВС?

 

ЗЫЫ

а что ассистанс ?

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигнализация все равно потребляет ток, что в режиме охраны, что без, и примерно одинаковый ))

не торопитесь, такими игрушками можно угробить автомобиль или пожар устроить, прекуриватель не расчитан на те токи, которые нужны при старте авто!

АКБ заряжается 8-10 часов до 100%, это если он сильно разряжен, т.к. заряжать правильно током около 1/10 от емкости АКБ в Ач. так что интересно насколько АКБ зарядилось за 40 минут, если почти на 100%, то он и не был разряжен.

При движении от генератора АКБ заряжается гораздо быстрее, так как там идет гораздо больший ток, особенно вначеле, но чтоб АКБ не убить, полоного заряда в 100% не происходит, но до 90% АКБ заряжается минут за 15-30 (восстанавливает заряд потраченный на стартер).

Увы, боюсь тут всем тоже не совсем понятно поведение вашего авто, либо Вы что-то упускаете в рассказе, либо в авто есть какое-то устройство, которое сажает АКБ столь быстро, но это устройство как-то должно себя проявлять! Были бы Вы по соседству....

впрочем если авто у вас на закрытом дворе, и если есть у кого-то тестер, то поставьте авто на пару часов с тестером на измерение потребления тока и понаблюдайте переодически, как обстоят дела, если ток разряда не будет превышать 100-200мА, то особого криминала нет, хотя это уже многовато.

 

ЗЫ

а у Вас нет никаких хитрых блокировок? может просто они не дают запустить ДВС?

 

ЗЫЫ

а что ассистанс ?

Я пишу как есть. Кроме авиозапуска ничего в машине не устанавливала. Езжу через день. И накануне проехали 100-120 км. Поставила машину на сигнализацию. А утром попробовала автозапуск - не сработал. Только фарами моргнула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда я не могу понять, по какой причине у меня сел аккумулятор. Нет он не умер, слава богу. Но машина не завелась. Толтко после 40 минутной зарадки от старого зарядного устройства она завелась. Хорошо, что нам предстояла 2х часовая поездка и батарея подзаредилась и на обратном пути машина завелась. У меня уже началась параноя. Я все ставлю на 0. Свет, радио, кондиционер. Вчера даже на сигнализацию не поставила, чтобы лишний заряд не ела. Благо живу за городом, на своем участке. Автозапуск сегодня сработал. Уже задумалась о покупке пускового портативного устройства.

У вас сигнализация с центральным замком, каждый живёт своей жизнью? 

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме авиозапуска ничего в машине не устанавливала.

все же не АЗ а сигнализация с функцией АЗ ))

а сигнализация может иметь "секретики" типа "валет" или "антихайджек" режимов...

ну и кроме того, что заказывали к установке Вы, в авто присутствует куча всякой электроники с завода.

 

Езжу через день.

еще важны расстояния,

но если в дороге более 15 минут, то этого уже достаточно, чтоб АКБ нормально себя чувствовал.

 

 

Я пишу как есть.

да, но из написанного не всегда понятна последовательность,

то авто не заводится, то от него заведенного накануне прикуривал сосед (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же не АЗ а сигнализация с функцией АЗ ))

а сигнализация может иметь "секретики" типа "валет" или "антихайджек" режимов...

ну и кроме того, что заказывали к установке Вы, в авто присутствует куча всякой электроники с завода.

 

еще важны расстояния,

но если в дороге более 15 минут, то этого уже достаточно, чтоб АКБ нормально себя чувствовал.

 

 

да, но из написанного не всегда понятна последовательность,

то авто не заводится, то от него заведенного накануне прикуривал сосед (((

Ничего не заказывала. Стандартный автозапуск. Ни секреток, ни допов нет. Но что то жрет у меня. На новогодние праздники 3 дея машина стояла, так утром выскачил опять значок Неисправнв Абс, потом пропал через пару минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправнв Абс, потом пропал через пару минут

это с АКБ может быть и никак не связанно.

Ничего не заказывала. Стандартный автозапуск

ну вот опять )))

что значит автозапуск? может быть все же сигнализация? так она изначально в себе имеет кучу разных режимов, их отдельно заказывать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это с АКБ может быть и никак не связанно.

ну вот опять )))

что значит автозапуск? может быть все же сигнализация? так она изначально в себе имеет кучу разных режимов, их отдельно заказывать не нужно.

Автозапуск с сигнализацией. Нам при покупке сказали, что это стандартная услуга. Нельзя сделать просто автозапуск. Но я всегда ставлю на штатную сигнализацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автозапуск с сигнализацией. Нам при покупке сказали, что это стандартная услуга. Нельзя сделать просто автозапуск. Но я всегда ставлю на штатную сигнализацию.

 

У вас авто шло со штатной сигнализацией или центральным замком? Это разные вещи.

 

Такое чувство, что сигнализацию ставили дилетанты, раз не включили SLAVE

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас авто шло со штатной сигнализацией или центральным замком? Это разные вещи.

Штатная сигнализация
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя сделать просто автозапуск.

ну в теории то можно, просто у нас мало кто делает,

но Вы же пишете именно про сигнализацию с функцией АЗ.

просто путаетесь и упороно называете сигналку АЗ, в то время, когда это лишь одна из её функций.

Но я всегда ставлю на штатную сигнализацию.

хм, опять неточности?

штатная сигнализация (именно штатная = заводская) в авто присутствует?

или Вы так называете установленную диллером?

Штатная сигнализация

т.е. у Вас 2 сигнализации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная сигнализация

 

Круто. Задние двери блокируются с кнопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в теории то можно, просто у нас мало кто делает,

но Вы же пишете именно про сигнализацию с функцией АЗ.

просто путаетесь и упороно называете сигналку АЗ, в то время, когда это лишь одна из её функций.

хм, опять неточности?

штатная сигнализация (именно штатная = заводская) в авто присутствует?

или Вы так называете установленную диллером?

т.е. у Вас 2 сигнализации?

Я в этом деле - баклан. Не очень разбираюсь. Покупали машину со штатной сигнализацией. Попросили установить автогапуск. Соответственно нам пряснили. Автозапуск идет с сигнализацией. Естественно, заводскую никто снимать не будут. Брелка у меня 2. Соотаетственно, ставлю на штатную. Если нужен автозапуск -то со второго брелка запускаю, открываю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в этом деле - баклан. Не очень разбираюсь. Покупали машину со штатной сигнализацией. Попросили установить автогапуск. Соответственно нам пряснили. Автозапуск идет с сигнализацией. Естественно, заводскую никто снимать не будут. Брелка у меня 2. Соотаетственно, ставлю на штатную. Если нужен автозапуск -то со второго брелка запускаю, открываю

 

Два брелка не показатель. У меня их тоже два, один от авто (в нем только центральный замок) и второй от сигнализации.

Так все таки у вас есть кнопка блокировка задних дверей? Если нет, то вас скорее всего лапшу повесил продавец авто.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брелка у меня 2.

у штатной нет отдельного брелока, она управляется с ключа, т.е. штатный ключ и есть пульт ("брелок") для штатной сиги.

Соотаетственно, ставлю на штатную. Если нужен автозапуск -то со второго брелка запускаю, открываю

в общем не знаю и не представляю что там Вам наворотили, но как вариант могу предложить проверить дополнительную сигу,

если она подключена в "слэйв"-режиме, то должна быть подключена по КАН-шине, а если она неправильно работает, и после постановки авто на охрану продолжает общаться по шине, то она не дает уйти электронике авто в "сон" (режим минимального потребления, когда большинство приборов/блоков отключено).

Это один из возможных вариантов почему сажается АКБ за короткий срок.

 

ЗЫ

НО! ест одно весомое но против теории просаженного АКБ, Вы ранее писали что ДВС крутится, т.е. стартер пытается запустить мотор, т.е. АКБ не так уж просажен...

а это поведение напоминает блокироку запуска.

Брелка у меня 2.

у штатной нет отдельного брелока, она управляется с ключа, т.е. штатный ключ и есть пульт ("брелок") для штатной сиги.

Соотаетственно, ставлю на штатную. Если нужен автозапуск -то со второго брелка запускаю, открываю

в общем не знаю и не представляю что там Вам наворотили, но как вариант могу предложить проверить дополнительную сигу,

если она подключена в "слэйв"-режиме, то должна быть подключена по КАН-шине, а если она неправильно работает, и после постановки авто на охрану продолжает общаться по шине, то она не дает уйти электронике авто в "сон" (режим минимального потребления, когда большинство приборов/блоков отключено).

Это один из возможных вариантов почему сажается АКБ за короткий срок.

 

ЗЫ

НО! ест одно весомое но против теории просаженного АКБ, Вы ранее писали что ДВС крутится, т.е. стартер пытается запустить мотор, т.е. АКБ не так уж просажен...

а это поведение напоминает блокировку запуска. возможно дополнительная сигналка не понимает состояние авто и не дает разрешение на запуск. - это второй из множества возможных вариантов.

 

ЗЫЫ

Чтоб дожимать ОД, все же нужно более четко формулировать описание проблемы и своих действий.

Так все таки у вас есть кнопка блокировка задних дверей?

чо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо?

 

Возможна она путает сигнализацию с ЦЗ.

Если есть штатная сигнализация то задние двери блокируются электрическим замком с кнопки, а не механически с ключа. Такая опция есть только на штатной сиге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


в общем не знаю и не представляю что там Вам наворотили, но как вариант могу предложить проверить дополнительную сигу,

+1. Начать надо бы с демонтажа или хотя бы отключения всего нештатного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется что проблема в сигнализации, установленной дилером. Просто они либо не хотят глубоко копать, либо тупо не не разбираются в этом. Я бы потребовал демонтировать сигнализацию и привести всё в первозданный вид. С возвратом уплаченных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...