slav Posted October 2, 2011 Share Posted October 2, 2011 Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как самому сменить масло в Пежо Партнер 2007 г, бенз. двигатель 1,4 л, Соответствующий опыт по смене масла в ИЖе у меня есть. С Партнером думал тоже не будет проблем. Но при визуальном осмотре моторного отсека не бросается в глаза масляный фильтр (в обычном его виде). Есть отдаленно напоминающий фильтр девайс со сферическим верхом и пластмассовой деталькой (по виду) под какой-то ключ. Причем, в очень недоступном месте. Это масляный фильтр? В ИЖе масляный фильтр я выкручивал руками, а здесь как? Нужен спец ключ? Смену масла на Партнере буду делать впервые, поэтому буду благодарен за любую информацию и тонкости этого процесса. Кстати, как снимается защита картера? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 2, 2011 Share Posted October 2, 2011 Думаю да. Скорее всего у тебя фильтр-вставка. Вставляется в пластиковый держатель-крышку, и эта крышка завинчивается. Ключ вроде на 22, или на 27... Защита просто откручивается... Link to comment Share on other sites More sharing options...
slav Posted October 2, 2011 Author Share Posted October 2, 2011 (edited) Спасибо! Постараюсь еще узнать про этот фильтр. Edited October 2, 2011 by slav Link to comment Share on other sites More sharing options...
slav Posted October 2, 2011 Author Share Posted October 2, 2011 Похоже, что фильтр-патрон (вставка). Интересно, есть какая-нибудь разница в фильтрах разных производителей? Цены разнятся в 2-3 раза. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 2, 2011 Share Posted October 2, 2011 их 2 вида вставок, есть надежная конструкция ,а есть нет. Если у тебя надежный вариант, то пофиг, а если хлипкий - лучше тот, что получше сделан...Давай vin, посмотрим какой у тебя... Link to comment Share on other sites More sharing options...
slav Posted October 2, 2011 Author Share Posted October 2, 2011 их 2 вида вставок, есть надежная конструкция ,а есть нет. Если у тебя надежный вариант, то пофиг, а если хлипкий - лучше тот, что получше сделан...Давай vin, посмотрим какой у тебя...VIN : VF3GJKFWC95309540 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 2, 2011 Share Posted October 2, 2011 Судя по картинке, у тебя нормальный фильтр, не с перегородкой внуутри, а с палкой) его номер - 1109 Z1 (старый номер - 1109 AJ).Так что можешь брать любой качественный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
slav Posted October 2, 2011 Author Share Posted October 2, 2011 Спасибо! Буду подбирать. И менять!А где сейчас играют в пляжный волейбол? Link to comment Share on other sites More sharing options...
slav Posted October 2, 2011 Author Share Posted October 2, 2011 При смене масляного фильтра его резьбовую часть обычно смазывают новым маслом. А в случае с заменой фильтра-патрона есть какие-то тонкости или особенности? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 2, 2011 Share Posted October 2, 2011 Спасибо! Буду подбирать. И менять!А где сейчас играют в пляжный волейбол?Играем на крытом стадионе) Песочек чистый, подогрев))) При смене масляного фильтра его резьбовую часть обычно смазывают новым маслом. А в случае с заменой фильтра-патрона есть какие-то тонкости или особенности?От смазки хуже не будет. Главное смотри, чтоб в комплекте с фильтром было новое уплотнительное кольцо! Его обязательно менять! Link to comment Share on other sites More sharing options...
slav Posted October 2, 2011 Author Share Posted October 2, 2011 Играем на крытом стадионе) Песочек чистый, подогрев)))Здорово! Расскажу своему знакомому волейболисту, кстати тоже пыжеводу с недавнего времени.От смазки хуже не будет. Главное смотри, чтоб в комплекте с фильтром было новое уплотнительное кольцо! Его обязательно менять!Спасибо за предупреждение. Буду смотреть в оба. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts