Перейти к публикации

Климат-Контроль


Сергей1408
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят. Не нашёл этой темы. Подскажите,кто знает. Похолодало до -8 и сейчас при автозапуске автоматически включается кондей. Причём через примерно 5 минут работы двигателя после автозапуска он работает на полную мощь. Всё бы ничего, но движок долго греется при таком режиме. Как это исправить и возможно ли? Хотелось бы так: поставил определенный режим работы отопителя, заглушил авто. Утром завёл с автозапуска - отопитель без изменений. Возможно такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят. Не нашёл этой темы. Подскажите,кто знает. Похолодало до -8 и сейчас при автозапуске автоматически включается кондей. Причём через примерно 5 минут работы двигателя после автозапуска он работает на полную мощь. Всё бы ничего, но движок долго греется при таком режиме. Как это исправить и возможно ли? Хотелось бы так: поставил определенный режим работы отопителя, заглушил авто. Утром завёл с автозапуска - отопитель без изменений. Возможно такое?

Такое не совсем возможно,а с вентилятором справится можно выставив на климе 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он имеет ввиду что лампочка загорается. Автор,загоревшаяся лампочка не указывает на работу кондея. Если ты посмотришь на компрессор, то убедишься, что муфта не сработала и он не вращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он имеет ввиду что лампочка загорается. Автор,загоревшаяся лампочка не указывает на работу кондея. Если ты посмотришь на компрессор, то убедишься, что муфта не сработала и он не вращается.

 

 

А я из сообщения понял беспокойство про работу вентилятора на больших оборотах долгого нагрева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в лампе. Вечером, заглушив авто я оставляю режим ECO ,тем-ру 25 и 2 скорость обогрева и направляю на лобовое. Утром, после автозапуска подхожу к авто и вижу режим A/C, тем-ру показывает ту же, но обороты крутят максимальные, соответственно тем-ра двигателя после 15 минут такого прогрева ниже 50. Повторюсь, что тем-ра за бортом -7,-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе придется выбирать между холодным салоном и холодным мотором. На холостом тепла на всё не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в лампе. Вечером, заглушив авто я оставляю режим ECO ,тем-ру 25 и 2 скорость обогрева и направляю на лобовое. Утром, после автозапуска подхожу к авто и вижу режим A/C, тем-ру показывает ту же, но обороты крутят максимальные, соответственно тем-ра двигателя после 15 минут такого прогрева ниже 50. Повторюсь, что тем-ра за бортом -7,-8

24 и все равно утром после запуска будет режим АВТО

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо. Буду значит вручную утром переключать на ECO , убавлять обороты и ... назад домой допивать кофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо. Буду значит вручную утром переключать на ECO , убавлять обороты и ... назад домой допивать кофе.

Зачем?Вы в какой области проживаете?Эта рекомендация выше живет и действует уже 11-й год в условия довольно низких температур зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 307 переход мождель ставлю 23 и через 5 минут в салоне уже нормально, у вас термостат в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...