Перейти к содержимому





Фотография

Чудеса С Х.х.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
spektor227

spektor227

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
1
  • Имясергей
  • ГородРославль
  • АвтомобильPeugeot 406 Break

доброе времени суток.

 езжу на пежо 406 я уже не первый год,если точно- уже 7 лет. были конечно проблемы с х.х. и до этого, как и у многих хозяев этой модели, но тут чтото прям вообще не понятное...

машина , в принципе, едет как и положено, но вот при сбросе газа обороты очень часто( не всегда!!!) остаются на 1400.причем стоят ровно не больше не меньше. если принудительно сбросить обороты(на нейтралке выжать сцепление, включить передачу , выжать тормоз и немного отпустить сцепление, довести обороты до 900) то обороты возвращаются в положенный интервал 740-800. еще машина при низких оборотах на маленькой скорости начинает дергаться.

 свечи новые, датчик ПДЗ проверял- вроде в порядке, датчик детонации- в порядке, датчики температуря ох. ж. - в порядке....

 

Подскажите товарищи где подвох-то искать...

 

 


  • 0


#2
Zhuklin

Zhuklin

    Участник

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 406

Видел на одном из форумов тему, посвященную этому вопросу (у самого та же ситуация). Как утверждалось там, проблема в "износе" дроссельной заслонки и как следствие ее неравномерного расширения, в результате чего в мотор попадает "лишний воздух. Диагностируется легко, когда будет такая штука с оборотами, попробуйте заткнуть пальцем канал ХХ на заслонке, если машина не начнет глохнуть, то проблема именно в этом. 

Я конечно прикреплю ссылку, да простят меня модераторы, если это запрещено)

http://406-club.ru/i...?showtopic=7400


  • 0

#3
Asmont

Asmont

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяАндрей
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 406
Проверь дпдз мультиметром. Отсоедени клемму от него, там 3 контакта пронумерованных. Проверь сопротивление между 1 и 2 контактом, оно должно быть в пределах 1,5 - 2,5 кОм вне зависимости от положения заслонки(покрутить заслонку). Затем между 2 и 3 контактом, сопротивление должно плавно изменяться, без резких скачков или колебаний в одном положении, оно должно быть фиксированным. При закрытой заслонке от 0,75-1.5кОм до максимум 3,6кОм при полностью открытой. Бывает что в некоторых положениях скачет сопротивление.

Если нормально, то следующим нужно проверить рхх, тут желательно его снять, как это сделать и проверить, а также как установить обратно есть в интернете.

Sent from my Redmi 4X using Peugeot Fan Club Russia mobile app
  • 0




Яндекс.Метрика