splashlamer Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Здравствуйте, пыжеводы. Вот и я приобрел сей аппарат. И, немного покатавшись, обнаружились проблемы. Начала выпадать в аварию коробка при нагрузках. То есть, если едешь в горочку, например, и при переключении на 4 передачу. Поменял соленоиды, промыл гидроблок, поменял масло, обнулил счетчик старения масла. Толчки пропали, машина стала чувствовать себя немногим лучше, но в целом проблема сохранилась. Отслеживая закономерности выявил:1) На до конца не прогретой машине коробка чувствует себя превосходно.2) При повышении температуры масла в двигателе до примерно 60 градусов появляется проскальзывание при переключении с 1 на 2 скорость. 3) При повышении температуры масла до 70 градусов теряется динамика. Обороты набираются, а вот скорость еле-еле. А на третьей передача так и вовсе при нажатии на акселлератор только рычит и поднимается стрелка тахометра. Скорость не растет. Соответственно, если едешь в гору или просто даешь много оборотов, то коробка выпадает в аварию. Моргание аварии продолжается до тех пор, пока не произойдет переключение либо на 2 либо на 4 передачу. Да, на четвертую реально переключится, если едешь хотя бы по равнине, а лучше с горочки. Как стрелка спидометра достигает 70 км/ч происходит переключение и дальше машина едет превосходно.4) При наборе температуры 90 и выше начинается ад. Трогается нормально, но динамика потеряна, приходится давать обороты, чтобы двигалась, при переключении с 1 на 2 толкается, как будто не может решить на какой передаче надо ехать, при достижении 30 км/ч толчки пропадают. Дальше слабой динамикой доходим до 50 км/ч, переключаемся на третью иииии.... Все... Динамика в ноль. Возможно разогнать кик дауном, но не факт, что переключится на 4. Но даже если переключится, то динамика далеко не всегда хорошая. Раз на раз не приходится. Обороты растут, а вот скорости не прибавляется.Все проблемы исчезают после того, как масло в движке остынет. Двигатель c системой впрыска EW10J4. 2001 год. 2 литра, 136 лошадок.Диагностику сделал. pp2000 по движку ошибок не выдал, а вот другие программы с ним вообще связаться не могут. По коробке выдает 4 ошибки:1) 0026 Неиcправность удаленного управления: сигнал потенциометра дроссельной заслонки впрыска (CAN). Прерывистая неисправность (Датчик положения дроссельной заслонки стоит новый)2) 0282 Неисправность удаленного управления: Coherence (согласованность) функции ESP ('электронная система курсовой устойчивости). Постоянная неисправность. (насколько знаю ЕСП у меня вообще нет)3) 0091 Нет сигнала. Неисправность сигнала скорости двигателя входа КП. Прерывистая неисправность4) 0092 Нет сигнала. Неисправность сигнала скорости двигателя выхода КП. Прерывистая неисправностьПериодически на ходу самопроизвольно выключается и так же внезапно включается спидометр, а так же иногда выскакивает ошибка ABS (компьютер про нее молчит) Ездил к коробочникам, сказали, что нужно толково диагностировать движок и лишь потом заниматься коробкой. Может есть у кого какие идеи? Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Armand Опубликовано: 1 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2021 При замене датчика положения дроссельной заслонки надо обучить компом педаль газа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 Пробуксовка на горячую между 1и 2 это скорее всего тефлон в задней крышке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения