Перейти к публикации

Ошибка Верхнего Кислородного Зонда.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо 408 2012 г/в, дв. ЕР6С 120л.с. Периодически выскакивает ошибка Верхнего кислородного зонда.

Проверял параметры ДиагБоксом – заметных отклонений не вижу. Последний раз ошибку даже не сбрасывал. Просмотрел журнал ошибок. Она там появляется и сама исчезает. Поэтому делаю вывод, что проблема не в датчике, а в проводке (скорее в разъемах). Прав ли я? Или же надо менять датчик?

Изменено пользователем Ягоза
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно посмотреть параметры датчика, при работающем ДВС, на разных режимах, как меняются относительно нижнего, очень походит на катализатор ,  если ему привет, то будет противодавление, и параметры хаотично будут скакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел, правда по другому поводу и скрины не делал, но напряжение верхнего зонда 1450 мВ и меняется в пределах -+30 (ДБ пишет, что если 500 - богатая). Забитость катализатора - % небольшой, но стоит ли ему верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел, правда по другому поводу и скрины не делал, но напряжение верхнего зонда 1450 мВ и меняется в пределах -+30 (ДБ пишет, что если 500 - богатая). Забитость катализатора - % небольшой, но стоит ли ему верить.

Код ошибки?

Хоть засмотритесь  - как правило отклонений в момент просмотра не наблюдается!А так замена датчика решает большинство вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код ошибки?

Хоть засмотритесь  - как правило отклонений в момент просмотра не наблюдается!А так замена датчика решает большинство вопросов.

 

Не ищите легких путей, это не по русски!

Зачем тогда мы покупаем шнурки? Без него я бы не знал об этом и ездил спокойно - как раньше.

Р0172 – высокая обогащенность  смеси и Р2196 – Сигнал верхнего зонда. Высокая обогащенность смеси.

Смущает тот факт, что по журналу ошибок данные дефекты появляются довольно часто и сами исчезают. 

А  напряжение датчика 1459 мВ о чем говорит? Это много или норма. Подсказка в ДБ говорит, что 500 богатая. Ведь ТО проходил и по СО замечаний не было.

И еще. Оценочное заполнение адсорбера - 4%, это же забитость катализатора? Этому можно верить?

И вообще - за год эксплуатации 408-го у меня на нем глюков выскочило почти столько же как на 406 за 9 лет. Не издержки ли это Российской сборки?

30.07.18 Обогащение смеси 1.jpeg

30.07.18 Обогащение смеси 2.jpeg

Изменено пользователем Ягоза
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не ищите легких путей, это не по русски!

Зачем тогда мы покупаем шнурки? Без него я бы не знал об этом и ездил спокойно - как раньше.

Р0172 – высокая обогащенность  смеси и Р2196 – Сигнал верхнего зонда. Высокая обогащенность смеси.

Смущает тот факт, что по журналу ошибок данные дефекты появляются довольно часто и сами исчезают. 

А  напряжение датчика 1459 мВ о чем говорит? Это много или норма. Подсказка в ДБ говорит, что 500 богатая. Ведь ТО проходил и по СО замечаний не было.

И еще. Оценочное заполнение адсорбера - 4%, это же забитость катализатора? Этому можно верить?

И вообще - за год эксплуатации 408-го у меня на нем глюков выскочило почти столько же как на 406 за 9 лет. Не издержки ли это Российской сборки?

 

Датчик по замену.

Подсказкам не в данном случае не верьте - должно быть колебание между 1420-1520 мВ

Глюки в студию.Издержки сборки никак не влияют и не были замечены и устраняются в ДЦ при обращениях.если таковые есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адсорбер - это НЕ катализатор.

Катал это бочка на глушителе между двумя датчиками кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик по замену.

Подсказкам не в данном случае не верьте - должно быть колебание между 1420-1520 мВ

Глюки в студию.Издержки сборки никак не влияют и не были замечены и устраняются в ДЦ при обращениях.если таковые есть.

щццнш
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор вырезан кислородный датчик через переходник подрублен!Выскочили ошибки: P0054 P0139 P0140 P0172 P2196 P2231 вообще обогащенная смесь! Ребята подскажите если я поставлю электронный эмулятор это решит проблему?edb958es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не на долго


переходник? это что? 

механичксуая обманка на нижний ставилась раньше, пока с чипом сложности были, этот эмуль на верхний не полностью решит все режимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор вырезан кислородный датчик через переходник подрублен!Выскочили ошибки: P0054 P0139 P0140 P0172 P2196 P2231 вообще обогащенная смесь! Ребята подскажите если я поставлю электронный эмулятор это решит проблему?edb958es-960.jpg

Я так понял, переходник на верхний датчик? Зачем? Состояние катализатора контролирует нижний датчик, и когда кат вырезают, то ставят проставку под датчик или же ставят электронный эмулятор в цепь управления нижнего датчика. Верхнему датчик состояние катализатора по барабану, лишь бы тракт до датчика был целым. Ошибки же не всегда означают, что этот узел неисправный. А выскочили они скорее всего именно потому, что стоит переходник. Потому, что для верхнего датчика важно "нюхать" все что выбрасывает двигатель. Потому, что на основании этого анализа и показаний других датчиков, происходит приготовление и корректировка рабочей смеси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...