Ягоза Опубликовано: 24 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 (изменено) Пежо 408 2012 г/в, дв. ЕР6С 120л.с. Периодически выскакивает ошибка Верхнего кислородного зонда.Проверял параметры ДиагБоксом – заметных отклонений не вижу. Последний раз ошибку даже не сбрасывал. Просмотрел журнал ошибок. Она там появляется и сама исчезает. Поэтому делаю вывод, что проблема не в датчике, а в проводке (скорее в разъемах). Прав ли я? Или же надо менять датчик? Изменено 24 июля 2018 пользователем Ягоза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 нужно посмотреть параметры датчика, при работающем ДВС, на разных режимах, как меняются относительно нижнего, очень походит на катализатор , если ему привет, то будет противодавление, и параметры хаотично будут скакать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ягоза Опубликовано: 30 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Сегодня смотрел, правда по другому поводу и скрины не делал, но напряжение верхнего зонда 1450 мВ и меняется в пределах -+30 (ДБ пишет, что если 500 - богатая). Забитость катализатора - % небольшой, но стоит ли ему верить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Сегодня смотрел, правда по другому поводу и скрины не делал, но напряжение верхнего зонда 1450 мВ и меняется в пределах -+30 (ДБ пишет, что если 500 - богатая). Забитость катализатора - % небольшой, но стоит ли ему верить.Код ошибки?Хоть засмотритесь - как правило отклонений в момент просмотра не наблюдается!А так замена датчика решает большинство вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ягоза Опубликовано: 2 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 (изменено) Код ошибки?Хоть засмотритесь - как правило отклонений в момент просмотра не наблюдается!А так замена датчика решает большинство вопросов. Не ищите легких путей, это не по русски!Зачем тогда мы покупаем шнурки? Без него я бы не знал об этом и ездил спокойно - как раньше.Р0172 – высокая обогащенность смеси и Р2196 – Сигнал верхнего зонда. Высокая обогащенность смеси.Смущает тот факт, что по журналу ошибок данные дефекты появляются довольно часто и сами исчезают. А напряжение датчика 1459 мВ о чем говорит? Это много или норма. Подсказка в ДБ говорит, что 500 богатая. Ведь ТО проходил и по СО замечаний не было.И еще. Оценочное заполнение адсорбера - 4%, это же забитость катализатора? Этому можно верить?И вообще - за год эксплуатации 408-го у меня на нем глюков выскочило почти столько же как на 406 за 9 лет. Не издержки ли это Российской сборки? Изменено 2 августа 2018 пользователем Ягоза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 Не ищите легких путей, это не по русски!Зачем тогда мы покупаем шнурки? Без него я бы не знал об этом и ездил спокойно - как раньше.Р0172 – высокая обогащенность смеси и Р2196 – Сигнал верхнего зонда. Высокая обогащенность смеси.Смущает тот факт, что по журналу ошибок данные дефекты появляются довольно часто и сами исчезают. А напряжение датчика 1459 мВ о чем говорит? Это много или норма. Подсказка в ДБ говорит, что 500 богатая. Ведь ТО проходил и по СО замечаний не было.И еще. Оценочное заполнение адсорбера - 4%, это же забитость катализатора? Этому можно верить?И вообще - за год эксплуатации 408-го у меня на нем глюков выскочило почти столько же как на 406 за 9 лет. Не издержки ли это Российской сборки? Датчик по замену.Подсказкам не в данном случае не верьте - должно быть колебание между 1420-1520 мВГлюки в студию.Издержки сборки никак не влияют и не были замечены и устраняются в ДЦ при обращениях.если таковые есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 3 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 Адсорбер - это НЕ катализатор.Катал это бочка на глушителе между двумя датчиками кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андруха Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Датчик по замену.Подсказкам не в данном случае не верьте - должно быть колебание между 1420-1520 мВГлюки в студию.Издержки сборки никак не влияют и не были замечены и устраняются в ДЦ при обращениях.если таковые есть.щццнш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 щццншпереведите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denis Raduga Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 Катализатор вырезан кислородный датчик через переходник подрублен!Выскочили ошибки: P0054 P0139 P0140 P0172 P2196 P2231 вообще обогащенная смесь! Ребята подскажите если я поставлю электронный эмулятор это решит проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 не на долгопереходник? это что? механичксуая обманка на нижний ставилась раньше, пока с чипом сложности были, этот эмуль на верхний не полностью решит все режимы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Escander Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 Катализатор вырезан кислородный датчик через переходник подрублен!Выскочили ошибки: P0054 P0139 P0140 P0172 P2196 P2231 вообще обогащенная смесь! Ребята подскажите если я поставлю электронный эмулятор это решит проблему?Я так понял, переходник на верхний датчик? Зачем? Состояние катализатора контролирует нижний датчик, и когда кат вырезают, то ставят проставку под датчик или же ставят электронный эмулятор в цепь управления нижнего датчика. Верхнему датчик состояние катализатора по барабану, лишь бы тракт до датчика был целым. Ошибки же не всегда означают, что этот узел неисправный. А выскочили они скорее всего именно потому, что стоит переходник. Потому, что для верхнего датчика важно "нюхать" все что выбрасывает двигатель. Потому, что на основании этого анализа и показаний других датчиков, происходит приготовление и корректировка рабочей смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения