Перейти к публикации

Проблемы С Холодным Стартом.


MikeMaMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

В общем дело такое.

Машина: Peugeot 307 2002 1.6L Rapier petrol 5d 3CNFU. 109 BHP.

Долго стояла (больше года). Иногда я ее заводил. Заводилась без проблем. Как готовится с пол-оборота. И вот недавно проехал на ней пару раз на неделе (Не долго, минуть по 20). И когда я к ней вернулся через пару дней она перестала заводится. Движок крутит. Батарея нормальная. Пробовал брызгать эфиром (спрей для запуска Easy start), не помогает. Пробовал прикуривать от другой машины. Крутит быстрее но не заводится. А вот когда при этом еще и брызнуть эфиром то заводится секунд через 5-10. Если дать ей поработать минут 10, то проблема исчезает и машина стартует без проблем. Я сделал скан и нашел ошибки Р0335 и Р0336. Это ошибка датчика положения коленвала. Я его нашел, вытащил, почистил. Визуально он не был засран. Он у меня двух контактный. Проверял сопротивление, около 500к-800к ом. Если ставить на измерение напряжения (слегка завышенно), то оно не меняется при подносе металла к магниту (хотя на разных видео оно должно меняться). Так же видел что народ прозванивает на массу контакты (идущие от блока управления). У меня нет сигнала (писка) говорящего, что есть контакт с землей (массой).

P0335

Обороты 0rpm

Температура охлаждения 19с (примерно так и было на улице)

Скорость 0кмч

Manifold pressure/ давление 780mars

P0336

Обороты 120rpm

Температура охлаждения 78с (примерно так и было на улице)

Скорость 0кмч

Manifold pressure/ давление 980mars

Смещает температура 78с(машина стояла больше суток) и разное давление. Да и скорость в 120 оборотов на стоЯщем двигателе.

Какие есть идеи ребята? Подскажите, что проверить?

Не зыбываем, что при прогреве все работает нормально. Имеется в наличии сканер с ПП2000.

 

Еще вот такой писк имеется https://youtu.be/FkrWkwDzc54. Появился после прокрутки движка с отсоединенным датчиком положения коленвала. (Но не мгновенно).

Изменено пользователем MikeMaMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

В общем дело такое.

Машина: Peugeot 307 2002 1.6L Rapier petrol 5d 3CNFU. 109 BHP.

Долго стояла (больше года). Иногда я ее заводил. Заводилась без проблем. Как готовится с пол-оборота. И вот недавно проехал на ней пару раз на неделе (Не долго, минуть по 20). И когда я к ней вернулся через пару дней она перестала заводится. Движок крутит. Батарея нормальная. Пробовал брызгать эфиром (спрей для запуска Easy start), не помогает. Пробовал прикуривать от другой машины. Крутит быстрее но не заводится. А вот когда при этом еще и брызнуть эфиром то заводится секунд через 5-10. Если дать ей поработать минут 10, то проблема исчезает и машина стартует без проблем. Я сделал скан и нашел ошибки Р0335 и Р0336. Это ошибка датчика положения коленвала. Я его нашел, вытащил, почистил. Визуально он не был засран. Он у меня двух контактный. Проверял сопротивление, около 500к-800к ом. Если ставить на измерение напряжения (слегка завышенно), то оно не меняется при подносе металла к магниту (хотя на разных видео оно должно меняться). Так же видел что народ прозванивает на массу контакты (идущие от блока управления). У меня нет сигнала (писка) говорящего, что есть контакт с землей (массой).

P0335

Обороты 0rpm

Температура охлаждения 19с (примерно так и было на улице)

Скорость 0кмч

Manifold pressure/ давление 780mars

P0336

Обороты 120rpm

Температура охлаждения 78с (примерно так и было на улице)

Скорость 0кмч

Manifold pressure/ давление 980mars

Смещает температура 78с(машина стояла больше суток) и разное давление. Да и скорость в 120 оборотов на стоЯщем двигателе.

Какие есть идеи ребята? Подскажите, что проверить?

Не зыбываем, что при прогреве все работает нормально. Имеется в наличии сканер с ПП2000.

про эти ошибки забудте - появляются всегда при долгом затрудненном запуске.

с педалью газа пробовали заводить?

свечи замените для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про эти ошибки забудте - появляются всегда при долгом затрудненном запуске.

с педалью газа пробовали заводить?

свечи замените для начала.

С педалью пробовал. Звук немного меняется, но толку нет.

Свечи не менял. Визуально они как новые. Чистые, Сухие. Почистить металлической щеткой(мягкой) на всякий случай. Думаете лучше поменять? Странно, что когда прогреется не дает проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал про свечи. Так у людей по 150к км проезжают спокойно. У меня только 94к. Могу зазор померить. Просто не хочется покупать то, что не сломано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал про свечи. Так у людей по 150к км проезжают спокойно. У меня только 94к. Могу зазор померить. Просто не хочется покупать то, что не сломано.

Была такая проблема заводилась и глохла могла в пробке заглохнуть могла вообще не заводиться пока газ в пол не дашь решил все заменой свечей сейчас все ок.и еще здесь на форуме вычитал что при большом зазоре на свечах может пробить катушку!на моем пыже всего 70 к было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а вы не знаете , что должно быть на контактах (два провода) к датчику положения коленвала? Должен ли один из них быть землей/ прозваниваться на массу? Что там можно измерить?

Новые свечи сегодня попробую. О результате отпишусь. Так же попробую почистить дроссельную заслонку. Стоит ли чистить инжекторы? Есть где нормальное видео о том как это сделать?

Изменено пользователем MikeMaMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель надо мыть с обеих сторон и после этого обязательно обучать. Форсунки мыть обязательно, на 1,6 они больное место, они распыляют не один большой факел, а два маленьких, соответственно склонны забиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель надо мыть с обеих сторон и после этого обязательно обучать. Форсунки мыть обязательно, на 1,6 они больное место, они распыляют не один большой факел, а два маленьких, соответственно склонны забиваться.

Кто-то писал, что если снять батарею за 10 минут до снятия дросселя, то его не нужно обучать снова. Но обучение вроде не сложно, так ведь? А можно обучить дроссель без запуска двигателя? Тк я проблему с холодными стартом еще не решил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это верный способ обучения?

 

Сначала настраиваете дпдз.

 

подсоединить электрические провода;

включить зажигание;

не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);

выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд.

Запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

 

Затем настраиваете датчик педали дросселя:

 

педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;

включить зажигание;

нажать до упора на педаль акселератора;

отпустить педаль акселератора;

запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

 

???

Сработает ли это если мотор не заводится? Или лучше сначала с заводом разобраться, а чистить потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всех срабатывает педальный метод обучения, надёжнее рр2000. От незавода не поможет, обычно необученный дроссель это плавающие обороты.

Сначала завести, потом чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всех срабатывает педальный метод обучения, надёжнее рр2000. От незавода не поможет, обычно необученный дроссель это плавающие обороты.

Сначала завести, потом чистить.

Хорошо. Попробую через ПП2000 потом сделать. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А аккумулятор ты в ноль не высаживал? Или может машина стояла без аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А аккумулятор ты в ноль не высаживал? Или может машина стояла без аккумулятора?

Было дело. Садился. Но я после этого его дома заряжал. Вот и сегодня думал на ночь поставить. А то он после экспериментов подсел. Но я не думаю, что в нем проблема. Т.к. с прикуроркой от другой заведенной машины все равно не заводится. Только когда брызну эфиром. Изменено пользователем MikeMaMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело. Садился. Но я после этого его дома заряжал. Вот и сегодня думал на ночь поставить. А то он после экспериментов подсел. Но я не думаю, что в нем проблема. Т.к. с прикуроркой от другой заведенной машины все равно не заводится. Только когда брызну эфиром.

Просто думают,что сбросились нстройки BSI и не заводится хотя в диагностике сразу наглядно видно было бы по определению VIN номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто думают,что сбросились нстройки BSI и не заводится хотя в диагностике сразу наглядно видно было бы по определению VIN номера.

Я делал сброс BSI. Никакой разницы. Просто машина уходит в экономичный режим при отключении. И пока не завелась из него не выходит. И ПП2к не показал никаких ошибок с BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил катушку.

1-4 1.0 ОМ

2-4 1.0 ОМ

D-H 15.50 OM

F-G 15.40 OM

 

1 Ом многовато. Так что заказал новую. Для проверки. Дорогую брать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну значит надо вынать катуху, подключать к ней свечи, заземлять все и смотреть искру.

на дроссель адекватно реагирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пп2000 покажет неработающую катушку. Я бы проверял ГРМ.

ПП2к не грешил на катушку. У меня были 0335 и 0336.

На эфире не заводится.

На эфире заводится только с прикуриванием.

давление топлива

Как лучше проверить? Из нипеля (слева от инжекторов) в лицо брызгает нормально. ????

ну значит надо вынать катуху, подключать к ней свечи, заземлять все и смотреть искру.

на дроссель адекватно реагирует?

Катушка придет 4го или 5го. Могу со свой попробовать. Вчера проверил. 1 ом на обеих, это вместо 0.5 номинальных. Могу почистить сегодня, пружины вытянуть, и будем пробовать еще. Сегодня Новый ДПКВ должен придти.

А про дроссель я не знаю. Вроде работает нормально. Хотел почистить, но народ отговорил. Надо завод исправить до чистки. Или есть другие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. Проверил новый ДПКВ. По измерениям отличается от старого. Свечи оставил старые, для пробы (хотя и новые уже купил). Почистил катушку. Контакты, пружины растянуть, побрызгал карбюраторной чистилкой. В общем завелась машина. ХХ 720. Времени все проверить на ПП2к не было. Не получилось стереть ошибку по датчику ДПКВ. Время заряда 1/4 15мм и 2/3 14.25мс. Потом проверю с новой катушкой. Но работает вроде нормально. Всем спасибо за советы. Тема еще не закрыта ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажете куда смотреть при смене свечей и катушки? Интересно посмотреть изменяются - ли какие-нибудь параметры. ПП2000. Или может что нужно услышать. Кстати моторчик омывателя чуть было не купил. Старый не работал. Так я его чуть не сломал пытаясь разобрать. Оказалось был полон дерьма. Наждачкой и напильником. Потом wd40. Теперь снова жужжит. надо собрать только. Сэкономил немного ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...