Перейти к публикации

Шумоизоляция


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как понимаю, большинство деталей крепится на пистоны. Насколько они хорошо выходят и потом обратно садятся на штатные места? Не будет потом все это болтаться и дребезжать?

Не должно,они дверные карты изнутри тоже проклеили, антикскрипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понимаю, большинство деталей крепится на пистоны. Насколько они хорошо выходят и потом обратно садятся на штатные места? Не будет потом все это болтаться и дребезжать?

Нет. Пистон (в хорошем смысле) тем и хорош, что если он не сломан, он держит, сломан - не держит. Дискретная xерня. За весь демонтаж сломался только один пистон, который был поменян на аналогичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Пистон (в хорошем смысле) тем и хорош, что если он не сломан, он держит, сломан - не держит. Дискретная xерня. За весь демонтаж сломался только один пистон, который был поменян на аналогичный.

 

У них есть пистоны под наш авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось - пистоны стандартные, в наличии. Кроме каких-то уж совсем чуднЫх защёлок на дверях, но они не ломаются, там внутри стопор металлический, пока не вытащишь - обшивку не снимешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня была возможность померять уровень шума на том же участке дороги, где мерял до шумки.

Единственная разница - при замере №1 t воздуха была 12*С, сегодня 19*С. Не знаю, насколько сказалось.

Итак, групнозернистый асфальтобетон, дорога ровная, 25-й км Калужского шоссе. Скорость от 100 до 110 км/ч. Мерилось в 10 см выше подстаканников, телефон в руке.

До шумоизоляции результат 72,8 дБ, после - 62,3 дБ. Не удивило, слышно и так, ушами.

Характер шума изменился. Теперь шум отчётливо слышен только при резком или не очень разгоне. То есть, при равномерном движении уровень шума устраивает, но стоит резко нажать на тапочку - напоминает о себе. Но арки к этому отношения не имеют)), шумить их не буду.

Небольшая странность с музыкой. Я уже писал, что звуки стали гораздо отчётливей. Сегодня попытался понять, в чём, собственно, дело. 

Просто я ожидал, что за счёт дверей прибавится низких частот, изолировав "задник", а всё произошло с точностью до наоборот - резко вылезли высокие частоты, появились тарелки и прочие "пищалистые" звуки. Громкость воспроизведения уменьшилась, класс аккустики "повысился")).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


До шумоизоляции результат 72,8 дБ, после - 62,3 дБ.
Спасибо за сравнение! 10 дБ-это очень приличная разница.Теперь все туда поедем на шумку.Главное,чтобы после сборки ничего не трещало,не скрипело и панели собраны без увеличенных швов.

 

 


Характер шума изменился. Теперь шум отчётливо слышен только при резком или не очень разгоне. То есть, при равномерном движении уровень шума устраивает, но стоит резко нажать на тапочку - напоминает о себе.
Я тебе говорил,после шумки вылезет шум от движка.)Но это приятный шум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161,третью дверь лепим. Муторное это дело, на дверь уходит минут 40-50. 

После демонтажа обшивки видим штатную изоляцию. Вернее её подобие

attachicon.gifШтатная шумка вод дверь.jpeg

После её удаления мы видим.... да нифига мы не видим, там голый метал. Начинаю потихоньку не любить франков.

attachicon.gifБез штатной шумки.jpeg

Потом клеится первый слой из того самого, деревянного" материала

attachicon.gifДеревянный слой.jpeg

Следующий слой я ходил пописать))

Потом внутренний слой

attachicon.gifВнешний слой.jpeg

Слой на обивке двери не сфоткал, его клеят на верстаке.

Пошла четвёртая дверь....))

А меня порадовали "рельсы" в дверях. Хоть и стараются снизить вес, на безопасности не экономят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с Женей aka Антошка провели замеры уровня в наших авто.

Одинаковым было всё: шины, погода, участок дороги, скорость (порядка 65 км/ч, быстрее разогнаться не удалось, вечерний траффик), Женин мобильник (не знаю марки, но огромный) с программой-шумомером.

Различные были только движки: у меня дизель, у Жеки - бензин.

У меня установлена вышеописанная шумка, у Жеки - резиновая шумовиброизоляция днища и арок (при покупке).

В авто при экспиренсе три человека. Шумомер лежит на ящике между сидениями.

Вкратце, результаты таковы: у меня 40 дБ, у Жени 46 дБ при прямолинейном равномерном движении.

При проигрывании одной и той же композиции с одной и той же флешки при громкости 20, в метре от закрытого автомобиля у меня уровень звука 32 дБ, у Антошки 37 дБ. 

Женя обратил внимание на разницу в закрывании дверей и капота.

Фото экспериментаторов

Встреча2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот теперь в раздумьях, стоит тратить деньги ради 5-6 дБ. Надо будет сравнить звук на скоростости 100-120 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот теперь в раздумьях, стоит тратить деньги ради 5-6 дБ. Надо будет сравнить звук на скоростости 100-120 км/ч

Разумно. А я вот теперь после проезда одних и тех же луж буду думать о шумке арок, так как у тебя значительно тише водичка барабанит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,Остался главный вопрос-кто был третьим? 

Никаких секретов)) Третьим был мой старший сынишка, который снимал на камеру шумомер, чтобы взрослые дядьки могли не отвлекаться от серьёзных обсуждений динамики и свойств испытуемых авто)). А потом мы дома в iMovie покадрово сравнивали показания приборов, и пришли вышеописанным выводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Никаких секретов)) Третьим был мой старший сынишка
Тогда нужно было всю команду полностью сфоткать)

Молодцы,что провели сей эксперимент!Правда не совсем объективный,ведь движки разные.Но то,что зарезининый бензиновый,который заведомо тише,уступил 6дБ зашумленому дизелю,это о многом говорит. Делай арки и будет как в космосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно было всю команду полностью сфоткать)

Молодцы,что провели сей эксперимент!Правда не совсем объективный,ведь движки разные.Но то,что зарезининый бензиновый,который заведомо тише,уступил 6дБ зашумленому дизелю,это о многом говорит. Делай арки и будет как в космосе.

В данном эксперименте движки играли посредственную роль так как замеры производились на подлокотнике между передними сиденьями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном эксперименте движки играли посредственную роль так как замеры производились на подлокотнике между передними сиденьями.

Ну да, движки конечно влияли, но не кардинально. А вообще-то я был сильно удивлён, стоя рядом с заведёнными авто, насколько дизель громче... Раза в два!))

 

 

Тогда нужно было всю команду полностью сфоткать)

Тогда бы пришлось приглашать фотографом четвёртого, пятого и т.д...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В данном эксперименте движки играли посредственную роль так как замеры производились на подлокотнике между передними сиденьями.
От движка шум один из основных,даже на подлокотнике. Тебе как показалось на слух,на много тише у Феди?

 

 


Тогда бы пришлось приглашать фотографом четвёртого, пятого и т.д...)
Сейчас в современном мире модно селфи)Не терплю его,но ради запечатления вашей команды выдержал бы.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в современном мире модно селфи)

Э, нет, братиш... Селфи - это не для меня)) Стоит один раз сфотаться, а дальше понесёт - не остановишься: селфи, смузи , вейпер, барбершопы-чиносы, сам не заметишь, как джинсы подвернул, а там уже и до ахтунгов недалеко. Прошу покорно, но я пас...

 

Короче, я правильный медведь!

Правильные медведи.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Э, нет, братиш... Селфи - это не для меня)) Стоит один раз сфотаться, а дальше понесёт - не остановишься: селфи, смузи , вейпер, барбершопы-чиносы, сам не заметишь, как джинсы подвернул, а там уже и до ахтунгов недалеко.
Не,я более стойкий в этом плане.Никаких подвернутых джинс и чиносов.Максимум смузи,и то пару раз.

 

 


Короче, я правильный медведь!
Это радует.Хотя,правильные медведи на Кодьяках катают.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кодияках катают скучные пенс-медведи и иные представители скучного мира :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На кодияках катают скучные пенс-медведи и иные представители скучного мира :-)

Кто Вам таки это сказал?рассмейтесь и плюньте ему в лицо,можете сказать что от меня!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался по МКАДу на своей,для интереса замерил шум и был немного удивлен разнице шума,на старом асыальте и на новом,более гладком(еще разметку не успели нанести).На скорости 100км/ч на старом-72дБ, на новом-67дБ.Разница в 5 дБ на ухо прилично ощущается. При обгоне машины шум увеличивается на 1дБ.

Т.е. при контрольных замерах учитывайте,едет ли рядом с Вами машина и шероховатость асфальта. При измерениях до и после шумки,ехать по одному и тому же участку дороги для точности эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сделали шумку, результат устраивает, несколько фото

image6.jpeg

image8.jpeg

image13.jpeg

image14.jpeg

image15.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nigmer,о, в полку ценителей тишины прибыло)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тоже сделали шумку, результат устраивает,
Поздравляю! Ничего после не трещит,не дребезжит?

Какова стоимость и в какой конторе делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...