Перейти к публикации

Сигнализация


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


можно и 7-8 тыс

тоже так думаю...

для дизеля - тоже лучше 0в30 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для дизеля - тоже лучше 0в30 ?

рекомендации переодичски меняются...

мне льют 5в30, в рекомендациях 2-х прошлых лет было именно оно - Тотат Кварц ЕСЦ.

с завода вроде тоже оно залито было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда о какой охране идет речь? её просто не будет.
Почему?Без метки доп.сигналки кейлесс не откроет дверь.

 

 


для реализации АЗ "метка" уже в машине должна быть, без неё ДВС не запустится. Тут как всегда "весы" - либо удобство, либо безопасность.
Повторюсь,штатный чип защищен доп.иммобилазером,который более криптостойкий и более грамотно вмонтирован в машину.На его фоне штатный чип теряет свою большую значимость.Но если доп.сигналка поставлена кривыми руками,к примеру у ОД,то высок шанс того,что защиты штатного чипа не будет или будет номинально.

 

 


Почитай еще про штатные системы защиты, хотя бы за последние лет 5-7. может быть тогда немного пылу поубавится Да и про подкапотные замки можно почитать, хотя бы инструкцию по установке, тогда тоже станет понятно, что это лишь небольшая преграда для доступа под капот и все, продляет агонию сопротивления от десятков секунд, до нескольких минут
Я бы с удовольствием развеял и твою иллюзию по поводу слабости доп.сигналки и замка на капот,если бы догадался летом сфоткать по дороге на работу Туарег с развороченной крышкой капота,но так и не открывшейся. ;) Свежачок,ночью делали,я рано утром возможно был первый зритель этой постановки)

Но соглашусь с тобой,если замок поставлен теми же кривыми руками,то он задержит вора на пару минут,не более.

 

 


вот только пэтэушников как-то упустил ))))
Знаю,тебя с Федей это немного задевает,поэтому решил в этот раз опустить такие подробности.)

 

 


Почему? вот именно доп. сигналка защищает то, что убирает штатную защиту, что выглядит уже несколько глупо вскрывается примерно одинаково, но доп. можно просто удалить, а штатную не так просто выковырять из мозгов авто

Доп.сигналку не удалишь,а если удалишь.этим делу не поможэешь,блокировки всеравно останутся под капотом и будут делать свое дело.Штатную можно сграббить или "вырезать",как ты говоришь,если доп. сига ее не защищает.

 

 


Ну вот что за бред? если кейлес будет работать, авто заведен, метка в авто, авто должен открыть дверь? - нет, т.к. считает, что водитель уже в авто!
Метка не может быть в авто в момент работы АЗ,т.к. она находится у хозяина дома в этот момент.Подходишь к машине с меткой,она ее вилит и разблокирует работу кейлесса,прикасаешься к ручке,открываешь дверь,садишься и видишь,что на тахометре все те же 850об/мин.На Тойтах,Вагах такое делается.Вот на Пежо,как сказал знакомый спец,геморой.Так что скорее всего при АЗ будем жертвовать кейлессом.

 

 


Еще раз - для оповещения об ударе вскрытии не обязательно сигналку, и уж точно "диалоговый код" тут не нужен.
Если сигналку сграббят,у хозяина на брелоке ничего не пискнет и будет нарисован закрытый замочек.

 

 


что за бред?
Да,вот такой бред,у каждого свой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?Без метки доп.сигналки кейлесс не откроет дверь.

кейлес вообще не откроет дверь при заведенном ДВС - не должен по сути своей работы

Повторюсь,штатный чип защищен доп.иммобилазером,который более криптостойкий и более грамотно вмонтирован в машину

1. все иммобилайзеры (устройства, предотвращающие "нештатную" работу ДВС) отключены в момент работы АЗ ;)

2. с чего нештатный более криптостойкий? кто замерял, где результаты?

3. каким образом можно защитить чип? это чушь какая-то. чип или есть или его нет в зоне доступа антен.

Я бы с удовольствием развеял и твою иллюзию по поводу слабости доп.сигналки и замка на капот,если бы догадался летом сфоткать по дороге на работу Туарег с развороченной крышкой капота,но так и не открывшейся. Свежачок,ночью делали,я рано утром возможно был первый зритель этой постановки) Но соглашусь с тобой,если замок поставлен теми же кривыми руками,то он задержит вора на пару минут,не более.

Мы это уже обсуждали, давай ты свои иллюзии оставишь при себе? ты ведь не знаешь что было с тем туарегом? ты только предположил, а точнее тебе показалось, что там воры боролись с замком капота...как же тогда угоны авто с кучей подобных блокировок? вот только не нвдо про пэтэушников...вся эта лапша мне хорошо знакома с другой стороны...

Доп.сигналку не удалишь,а если удалишь.этим делу не поможэешь,блокировки всеравно останутся под капотом и будут делать свое дело.Штатную можно сграббить или "вырезать",как ты говоришь,если доп. сига ее не защищает.

блажен кто верует :)))

1. если можно что-то сграббить, то какая разница штатная или нет?

2. доп. просто удаляется, а блокировки снимаются или обходятся. и почему опять под капотом? пэтэушники из суперпупергаражсервис так делают? :))))

3. штатную просто удалить не достаточно! (ты вообще читаешь что я пишу или выдираешь фразы по одной и споришь с ними безотносительно вложенного смысла?)

штатная завязанна на логику работы авто, интегрированна с его компами, и без связи авто с родной сигой авто не заведется и не поедет это почище блокировок, которые только мешают работать авто.

4. доп сигналка вмешивается в логику работы авто (штатную) и не всегда все режимы работают корректно, у доп. сиги больше проблем с неправильной работой.

Метка не может быть в авто в момент работы АЗ,т.к. она находится у хозяина дома в этот момент.Подходишь к машине с меткой,она ее вилит и разблокирует работу кейлесса,прикасаешься к ручке,открываешь дверь,садишься и видишь,что на тахометре все те же 850об/мин.На Тойтах,Вагах такое делается.Вот на Пежо,как сказал знакомый спец,геморой.Так что скорее всего при АЗ будем жертвовать кейлессом.

вот тут вообще не понял...либо о какой метке речь, либо как это укладывается в твою логику.

чтобы запусттить ДВС метка должна находиться в зоне действия ...короче, в салоне авто - это обязательное условие запуска ДВС, далее эта метка там же и остается,

представь, что ты сам в авто с ключем сидишь и запустил его, при этом двери закрыл, так вот получится ли при этом со второй меткой открыть авто снаружи - это вопрос к обладателям сего девайса (3008 с кейлесом) пусть проверят на досуге - это будет первый шаг на пути к возможной реализации...

другой вопрос когда используется копия чипа, как тут будет вести себя система безопасности?

а может случится и рассинхронизация (если ты все еще не в курсе, то чип у нас реализует "диалоговый код") и потребуется процедура синхронизации (иногда называют переобучением).

как реализуют в ВА и тойоте знакомый спец не рассказал? тоже делают на лексусах и финиках, но вот и угоняют их от того больше, чаще, да и проще, т.к. сами владельцы ради понтов "подощел открыл сел поехал" лишают авто его охранных функций.

Если сигналку сграббят,у хозяина на брелоке ничего не пискнет и будет нарисован закрытый замочек.

у тебя какой то странный стереотип сложился в голове, причем закаменел он изрядно...

сграббить можно любой код, что идет в эфире, а как его применить?

а никак! нужно сграббить кучу последовательностей, чтоб попробовать получить(расчитать) алгоритм генерации кода или найти/получить правильные ответы на возможные запросы.

если авто с обратной связью, то на брелоке отображается состояние замков (статус авто).

Да,вот такой бред,у каждого свой

так пусть у каждого свой и будет, зачем свой навязывать?

 

ЗЫ

@igorkzn, если я правильно понял твои пожелания, то тебе достаточно пейджер поставить или М22 или М32 и штатную сигналку.

данное решение обеспечит информирование при сработке штатной системы, журнал срабатывания, дистанционный мониторинг состояния авто, можно и прослушивание реализовать, можно даже АЗ сделать или запуск вебасто (тут именно ИЛИ). Можно и без штатной сиги обойтись, но тогда о ДТП вряд ли получишь оповешение. Дополнительно можно и мониторить положение авто по GPS/GSM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для интереса, задал свой вопрос на форуме старлайн (ответы там есть)

http://support.starline.ru/forums/24-chto-vyibrat/topics/27292-pomogite-s-vyiborom-prostoj-no-nadezhnoj-sigi-pezho-3008-s-2017/


 

 


можно даже АЗ сделать или запуск вебасто (тут именно ИЛИ).

у вебасто же свой гсм-модуль будет (правда за 10 тыс). Или тут уже можно сэкеономить и использовать модуль сиги? Тогда надо подумать, если так, это хорошо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn, подход правильный, но что-то там гуру перемудрил и несколько раз указал на 2кан-2лин модуль, особенно смущает его необходимость для устройства с уже встроенным в него этим же модулем. Я полагаю, что он хотел указать GPS/GSM модуль.

да и система предложена без привязки к конкретному автомобилю :)

сигналка может работать в режиме ведомой (слейв), тогда доп. брелока и не нужно будет.

по твоим пунктам:

 

1) дружила с родными штатными системами (CAN-модуль тут - это обязательное требование?) , в т.ч, чтобы я также мог бесключевым доступом закрывать двери через прикосновение к ручке (или открывать, путем потянуть за ручку) и, соответственно, авто в этот момент автоматически ставилось/снималось с доп. сиги....

наличие кан-модуля обязательно, но он еще и поддерживать должен (для 3008 заявлено см. по ссылке ранее)

2) был диалоговый код (это правильно?)

не имеет значения по большому счету, т.к. это только обмен между брелоком сиги и самой сигой, если использовать штатный брелок и кейлес, то смысла уже нет.

Ну а в целом это уже и так у всех есть :)

3) посылала мне сигнал по смс, звонила или по приложению о проблемах

нужна с GSM блоком/модулем

4) автозапуск - не обязательно! Ибо буду ставить Webasto и автозапуск на дизеле - особо не нужен

вебастой тоже нужно чем-то управлять :)

5) турботаймер - нужен или нет на современных дизелях? Говорят, не нужен...

сигнальшики вряд ли ответят на этот вопрос, и уж точно вряд ли аргументированно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


кейлес вообще не откроет дверь при заведенном ДВС - не должен по сути своей работы
А вот это интересно попробовать.

 

Владельцы кейлесса на 3008,попробуйте при заведенном ДВС,штатный ключ в салоне,выходите из машины,закрываете дверь и пробуете ее открыть кейлессом.

Мне кажется,должна открыть,т.к. штатный ключ в салоне и еще не сработал ЦЗ при движении,т.к. авто стоит.

 

Но при АЗ машина видит чип,а значит двери должны быть открыты,но мастер должен сделать работу кейлесса не на прямую от штатного чипа,а от метки доп.сигналки.В этом наверное и есть проблема,не все или не везде это могут сделать.

 

 


с чего нештатный более криптостойкий? кто замерял, где результаты?
Со слов нескольких мастеров.При мне кодграббером штатку не пробовали сканировать.Кстати,нужно в инее видео на этот счет поискать.

 

 


Мы это уже обсуждали, давай ты свои иллюзии оставишь при себе? ты ведь не знаешь что было с тем туарегом? ты только предположил, а точнее тебе показалось, что там воры боролись с замком капота...как же тогда угоны авто с кучей подобных блокировок? вот только не нвдо про пэтэушников...вся эта лапша мне хорошо знакома с другой стороны...
Туарег стоял на месте,с крышкой капота как на полуоткрывшейся консервной банке.Отсюда делаю вывод,что это не хозяин так сильно загорелся попасть под капот при севшем аккуме.)Ты прав,где то вскрывают капоты,где то нет,на каких то есть замки,на каких то нет,к тому же успех вскрытия зависит от мастерства как птушников ,так и воров.Поэтому каждый из нас останется при своих иллюзиях.)

 

 


если можно что-то сграббить, то какая разница штатная или нет?
Кодграбберы не могут сграббить современный диалоговый код,которого нет у штатного иммо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы кейлесса на 3008,попробуйте при заведенном ДВС,штатный ключ в салоне,выходите из машины,закрываете дверь и пробуете ее открыть кейлессом. Мне кажется,должна открыть,т.к. штатный ключ в салоне и еще не сработал ЦЗ при движении,т.к. авто стоит.

нет эксперимент не правильный. нужно 2 участника и 2 ключа.

один со своим ключем в салоне, второй со вторым снаружи.

первый заводит и закрывает двери, второй пытается открыть.

Но при АЗ машина видит чип,а значит двери должны быть открыты,но мастер должен сделать работу кейлесса не на прямую от штатного чипа,а от метки доп.сигналки.В этом наверное и есть проблема,не все или не везде это могут сделать.

снова ошибки :)

авто может завестись только увидив прописанный в него чип! метка сиги, только сигу ублажает.

кейлес так же работает все с тем же чипом, просто в него (в ключ-брелок) встроен чуть мощнее передатчик с батарейкой.

Кстати кейлес так же интегрирован в штатную систему безопасности

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


доп. просто удаляется, а блокировки снимаются или обходятся. и почему опять под капотом? пэтэушники из суперпупергаражсервис так делают? )))
Да,они именно под капотом ставят блокировки,защищая их замком,а не ставят в беззащитном салоне.Странно,что для тебя это новость.)

 

 


штатную просто удалить не достаточно! (ты вообще читаешь что я пишу или выдираешь фразы по одной и споришь с ними безотносительно вложенного смысла?) штатная завязанна на логику работы авто, интегрированна с его компами, и без связи авто с родной сигой авто не заведется
Конечно не заведется.)Для этого достаточно попасть под капот и поменять центральный блок,в котором заранее прописан свой ключ.

 

 


доп сигналка вмешивается в логику работы авто (штатную) и не всегда все режимы работают корректно, у доп. сиги больше проблем с неправильной работой.
Зависит от степени профи у птушников)

 

 


вот тут вообще не понял...либо о какой метке речь, либо как это укладывается в твою логику.
Метка доп.сиги.

 

 


если ты все еще не в курсе, то чип у нас реализует "диалоговый код"
Это для меня новость!Откуда инфа?Какая длина ключа?Может и правда можно довериться только штатной сигналке)Но это не ко мне точно.)

 

 


у тебя какой то странный стереотип сложился в голове, причем закаменел он изрядно... сграббить можно любой код, что идет в эфире, а как его применить? а никак! нужно сграббить кучу последовательностей, чтоб попробовать получить(расчитать) алгоритм генерации кода или найти/получить правильные ответы на возможные запросы. если авто с обратной связью, то на брелоке отображается состояние замков (статус авто).
Видел на видео,как граббится Шерхан,сигналка вскрывается граббером,а брелок сигналки показывает закрытое состояние.

 

 


ак пусть у каждого свой и будет, зачем свой навязывать?
Не,я не навязываю,просто делюсь инфой,а дальше каждый сам решает,доверить свой авто штатной сигналке или поставить противоугонный комплекс.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со слов нескольких мастеров

наверное тех, кто устанавливает доп сиги в суперпуперсспецсервисах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


для интереса, задал свой вопрос на форуме старлайн (ответы там есть) http://support.starl...ho-3008-s-2017/
Спец Старлайна обещает полную совместимость доп.сиги с кейлесом.Интересно!Нужно ставить!Но боюсь,что в последний момент они скажут.что совместимость будет не полной.)Попробуйте в живую с ними поговорить,у вас должен быть их установочный центр.

 

 


наверное тех, кто устанавливает доп сиги в суперпуперсспецсервисах?
они,родимые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодграбберы не могут сграббить современный диалоговый код,которого нет у штатного иммо.

я еще раз повторюсь и больше не буду - у штатной системы есть т.н. "диалоговый код", это и есть проблема для простого копирования чипа! именно найти алгоритм изменения кода.

если действительно интересна эта тема - почитай профильные материалы.

Кодграберы могут "сграббить" "диалоговый код"...а уже выше указал 2 варианта,

1 используют алгоритм подбора алгоритма

2 используют историю ответов и ждут нужного запроса.

в любом случае чтобы "сграббить" нужно долго "сидеть на хвосте" у владельца, чтоб записать максимально возможное число посылок запрос-ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


снова ошибки авто может завестись только увидив прописанный в него чип!
Чижик,не суди меня строго,я не профи в сигах,а только учусь)Но по моему карфогенскому убеждению,доп.сига решает открыть штатный чип или закрыть при наличии или отсутствии доп.метки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


доп сигналка вмешивается в логику работы авто (штатную) и не всегда все режимы работают корректно, у доп. сиги больше проблем с неправильной работой.

так чего , не ставить ее ? И как тогда жить, когда раздевают или ударяют авто, кроме Каско ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они,родимые.

ты когда-нибудь видел продавца молока, который рассказывает о вреде или бесполезности молока?

 

 

Чижик,не суди меня строго,я не профи в сигах,а только учусь)Но по моему карфогенскому убеждению,доп.сига решает открыть штатный чип или закрыть при наличии или отсутствии доп.метки.

я не сужу, я даю допролнительную информацию, так сказать безпристрастно :) Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


я еще раз повторюсь и больше не буду - у штатной системы есть т.н. "диалоговый код"
Ну все,успокоил,теперь можно спать спокойно.)тем,кто в это верит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чижик,не суди меня строго,я не профи в сигах,а только учусь)Но по моему карфогенскому убеждению,доп.сига решает открыть штатный чип или закрыть при наличии или отсутствии доп.метки.

я не сужу, я даю допролнительную информацию, так сказать безпристрастно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ты когда-нибудь видел продавца молока, который рассказывает о вреде или бесполезности молока?
Я понимаю о чем ты,но это не тот случай,когда продавец нахваливает свой товар.Спецы адекватные и объективные.Вечером посмотрю в ютубе угоны авто со штаткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так чего , не ставить ее ? И как тогда жить, когда раздевают или ударяют авто, кроме Каско ?

Ну решать в конечном счете самому придется

ставить можно что угодно, вопрос целесообразности и удобства.

я бы поставил М32КАН от старлайна или присмотрел что поновее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кодграберы могут "сграббить" "диалоговый код".
Граббят,но старые диалоговые коды с коротким ключем.с длиной 128 пока нет данных,что он вскрыт.Иначе бы давно халивар начался в инете.

 

 


так чего , не ставить ее ? И как тогда жить,
Никак,сразу застрелиться.)Чижик сейчас в экстазе,фильтруйте его сообщения.Миллионы ставят доп.сигналки и нет никаких глюков.Делайте установку у профи и все будет гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


М32КАН от старлайна

Это метка ? С ней я смогу заводить вебесту по телефону ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, угнать можно массой способов, если не подходит один - подойдет другой ;)

как обоходят 128 и 256 бит выше немекал, но грабберами в наше время пользуются гопники/барсеточники

если авто попал в список, то уже ничем его не защитить, уже описывал историю знакомого...

для задач Игоря, достаточно простой системы с оповещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это метка ? С ней я смогу заводить вебесту по телефону ?
Если Вам в итоге нужна только Вебаста,то не заморачивайтесь и ставьте Вебасто с GSM-модулем.И пусть вера в штатный "диалоговый код" не покидает Вас до последнего.)Но если что,знаете на кого бочку катить и требовать компенсацию))

 

 


угнать можно массой способов, если не подходит один - подойдет другой
Бесспорно,с этим соглашусь)

 

 


но грабберами в наше время пользуются гопники/барсеточники если авто попал в список, то уже ничем его не защитить,
Да,но мы то ставим сигналки именно от гопников,которые на стоянке Ашана пасут авто со штаткой.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это метка ? С ней я смогу заводить вебесту по телефону ?

это модуль типа маяк,

да он управляет или АЗ или вебастой, он же может опопвещать и сработке штатной сиги, или ударного датчика (если поставить дополнительно).

есть более новый М96

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вам в итоге нужна только Вебаста,

нет, не только, ДОП. требования я изложил:

1) дружила с родными штатными системами , в т.ч, чтобы я также мог бесключевым доступом закрывать двери через прикосновение к ручке (или открывать, путем потянуть за ручку) и, соответственно, авто в этот момент автоматически ставилось/снималось с доп. сиги....

2) посылала мне сигнал по смс, звонила или по приложению - о проблемах

 

 

он же может оповещать о сработке штатной сиги, или ударного датчика (если поставить дополнительно).

- штатной сиги, которая молчит, т.к. у меня нет родных датчиков?

- получается, чтобы авто заорала и спугнула гопников, надо колокол под капот ставить?

Значит, в комплект покупается метка, колокол, гсм-модуль, датчики удара+объема  и еще чего ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...