Перейти к публикации

Peugeot 4007: Страсти По Skd


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Semi Knoked Down или сокращенно SKD. Этот термин расшифровывается как крупноузловая или «отверточная» сборка, когда готовые агрегаты транспортного средства доставляются с различных заводов на одно сборочное предприятие, где их соединяют воедино и получают готовый автомобиль. В случае с Peugeot 4007 сборочное предприятие находится неподалеку от Калуги, а детали для кроссовера идут прямиком из Японии.

01.jpg

 

«Пежо» с надписью «Сделано в Калуге» смотрелись в Казани, где проходил тест-драйв для журналистов, как вызов столице Татарстана, мол: «Все еще сосете нефть? А мы уже собираем машины». Сборка первых партий автомобилей на заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калужской области началась весной 2010-го, а с сентября к ним присоединились сразу три клона – Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, которые «встали» на линию… для сборки хэтчбеков Peugeot 308 и Citroen C4. Да, из огромного комплекса, который воздвигается в Калужской области и будет завершен через два года, пока работает только один цех и одна конвейерная линия, где сменяют друг друга хэтчбеки и кроссоверы.

02.jpg

 

От японского донора, а именно он лег в основу троицы, «француза» с логотипом льва отличают задние фонари, передние крылья и бампер, а также фальшрадиаторная решетка. Все показатели у машин одинаковые, разве что аэродинамика у Peugeot лучше и подвеска немного жестче. Но россияне больше предпочитают продукцию из страны Восходящего Солнца, несмотря на разницу в 10 тысяч рублей между комплектациями в пользу европейцев, парадокс.

 

03.jpg

Некоторые коллеги утверждают, что здание Минсельхоза Татарстана (на фото) напоминает Рейхстаг. Сложно не согласится, тем более, что по некоторым данным сей дворец роскошнее, чем резиденция президента республики и прочие дома чиновников, а на его постройку было потрачено 33 миллиона долларов США.

 

С началом отечественной сборки отличий между французами и Outlander XL стало еще меньше: исчез третий ряд сидений, из модельной гаммы пропал дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Крыть слепое народное доверие к японскому автопрому у «Пежо» и «Ситроен» теперь практически нечем. Как изменится расклад сил?

 

Изменится, ведь за 9 месяцев было продано 1343 кроссовера 4007 японской сборки, то есть приблизительно по 150 экземпляров в месяц. Однако на оживление спроса никто не рассчитывает, поэтому в перспективе до конца 2010 года – выпуск всего 150 автомобилей. Даже если клиенты закажут больше, то придется ждать следующего года, одна конвейерная линия не способна производить более крупные объемы, а поставок из Японии с началом российской сборки отныне не будет.

 

04.jpg

Peugeot 4007 лихо преодолевает скользкие покрытия, рыхлый пляжный песок, но только в том случае, если все четыре колеса имеют контакт с поверхностью.

 

Рекламные плакаты извещают покупателей о значительном снижении цены кроссовера – до 919 тысяч рублей в исполнении Access. Однако получить такой внедорожник можно будет лишь в следующем году. Все дело в новом агрегате объемом 2,0 литра мощностью 147 лошадиных сил, которого раньше у Peugeot не было. Появится он и на Citroen, и на Mitsubishi.

 

Базовая стоимость касается версии с «механикой» и передним приводом, последний также станет доступен только в будущем году вместе с новым мотором. Этот же 2,0-литровый двигатель будет комплектоваться бесступенчатым вариатором и полным приводом – стоимость такого автомобиля в этом случае составляет 1.054.000 рублей.

 

05.jpg

Вывесить заднее колесо на Peugeot 4007 проблем не составляет, если при этом прокручивается переднее по диагонали, как было у нас, выехать без посторонней помощи уже не получится.

 

Плюсы в российской сборке пока крайне небольшие. Отличия в цене между собранными в Японии кроссоверами достигает 34 тысяч рублей, но это в топовом исполнении, а базовая в недавнем прошлом комплектация с 2,4-литровым 170-сильным агрегатом и МКПП5 подешевела всего на 9 тысяч рублей. Небольшим утешением служит полноразмерное запасное колесо, которое теперь лежит в багажнике 4007, вместо узенькой докатки.

 

06.jpg

Пока русских надписей нет ни в Peugeot 4007, ни в хэтчбеке 308. Представители французской компании утверждают, что первые русскоязычные козырьки появятся на седане и универсале 508-й серии.

 

По дороге в Казань в салоне официального дилера Peugeot в Нижнем Новгороде нам удалось застать в шоуруме кроссовер 4007 еще «старой», японской сборки. Беглый осмотр салона каких-то отличий от калужского варианта не выявил. Даже предостерегающие надписи на солнцезащитных козырьках до сих пор написаны на шести языках, среди которых не хватает русского. Хотя, комплектации все же дополнили протоколом Bluetooth и акустикой фирмы Rockford, с которой у Mitsubishi давнее партнерство, но это в самых дорогих версиях, а так в кроссовере с CD/MP3-чейнджером нет даже входа AUX.

 

07.jpg

Дорога от Москвы до Нижнего Новгорода, после окончания Московской области – настоящая европейская автострада, ехать одно удовольствие. Однако после столицы Нижегородской области автобан, к сожалению, заканчивается.

 

В ближайшем будущем какие-либо изменения Peugeot 4007 не светят, по крайней мере, до тех пор, пока Mitsubishi не соизволит что-либо добавить в комплектации Outlander XL. C дизельным двигателем также пока не все ясно, представители компании пока не готовы однозначно ответить, вернется ли он когда-нибудь в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...