Jump to content

Peugeot 107: Про Самых Маленьких


icechieff
 Share

Recommended Posts

На ближайший месяц в "Нашем гараже" прописался красный, как шуба Деда Мороза, пятидверный Peugeot 107. Конец января - не самое подходящее время для теста крохотного хэтчбека. Эта машина больше подходит для эксплуатации на родине, в солнечной Франции, а не на заваленных снегом и залитых реагентом дорогах.

01.jpg

 

Но мы все-таки решились на этот эксперимент для того, чтобы на личном опыте проверить, как живется зимой в российском мегаполисе настоящему европейскому "сity-car". А также потому, что в нашей редакции уже давно прижилось мнение, что любовь российских автомобилистов к большим машинам – предрассудок, от которого стоит избавиться. По крайней мере, жителям крупных городов.

 

Откуда он взялся понятно: в том, что качество дорожной сети в России гораздо хуже, чем в Западной Европе и Северной Америке, уверены все отечественные водители, включая даже тех, кто никогда за пределы родины не выезжал. Из-за этого, а также из-за сурового климата, который добрые полгода мучает автомобилистов регулярными гололедами и снегопадами, дождями и размытыми проселками, считается, что у нас надо ездить на автомобиле с полным приводом, большими колесам и высокой посадкой. То есть, как минимум, на кроссовере.

 

А лучше - на серьезном внедорожнике. Правда, последние часто покупают не ради "раздатки", "понижайки" и прочих блокировок дифференциалов (в большинстве российских городов по улицам можно ездить без этой техники), а исключительно из-за представительского эффекта, так как большая машина в России до сих пор вызывает уважение у соседей по потоку.

 

Исходя из этой логики тестовому "Пыжику" в России, да еще и зимой, делать нечего. Во-первых, он очень маленький. В длину - всего 3435 миллиметров, в высоту - 1470 миллиметров. Не солидно. Поэтому, владельцу микролитражки нужно быть готовым к тому, что его будут постоянно подрезать, не пропускать или попросту не замечать.

02.jpg

 

За первую неделю теста никаких особых проблем при эксплуатации "Пыжика"

 

на зимних московских улицах не возникло

 

Во-вторых, 107-й ездит на 14-дюймовых колесах. С таким диаметром ни на бордюр не залезть, ни "зажечь" на трамвайных путях. Да и просто в сугробе машину не бросишь - закопается.

 

Но после первой недели эксплуатации выяснилось, что никаких особых сложностей при эксплуатации Peugeot 107 на зимних московских улицах не возникает. Даже если сравнивать его с минивэн-кроссовером SEAT Altea Freetrack, который был у нас на тесте всю прошлую зиму. Наоборот, благодаря компактным размерам парковать "Пыжик" на заснеженных столичных улицах оказалось проще, чем на большом автомобиле. Все-таки кузов длиной 3,5 метра дает солидную фору даже гольф-классу, и для парковки начинаешь присматривать такие просветы, на которые раньше просто не обращал внимания.

 

Проблем с проходимостью также не возникло. Наш тестовый 107-й "обут" в хорошую зимнюю "липучку". Главное - не лезть туда, где заведомо не хватит 170 миллиметров клиренса. Кстати, хорошая "резина" – это не только проходимость, но и отличная управляемость на скользкой дороге. Конечно, переднеприводной "Пыжик" в поворотах скользит, как и его более крупные собратья, но зато на предельных скоростях снос "морды" и другие скольжения микролитражки легко предсказать, и, в случае необходимости, парировать газом и рулем.

 

К тому же микролитражка оказалась… морозоустойчивой. Загородные "минус 30" "Пыжик" пережил без проблем, с пол оборота завелся и потом минут за 20 пути полностью разморозился. А еще минут через 20 в машине стало жарко от включенной на полную катушку печки: небольшой салон 107-го на удивление быстро прогревается.

03.jpg

 

Единственная претензия к печке заключается в том, что в морозы ее мощности уже не хватает, чтобы обогреть всю поверхность боковых стекол. Из-за этого они быстро обмерзают по периметру, ухудшая обзорность. Но, возможно, я зря грешу на отопительную систему, и все дело в забитом салонном фильтре. Интересно, что по этому поводу пишут владельцы 107-ых на своих форумах - в ближайшие три недели мы обязательно изучим их отчеты о зимней эксплуатации французской микролитражки.

 

А еще, пока Peugeot 107 будет в "Нашем гараже", мы расскажем о том, откуда у "француза" под капотом взялся японский трехцилиндровый движок с технологией VVT-i и каково это ездить на машине с постоянно "троящим" мотором, а также о том, где выгоднее покупать и эксплуатировать такую машину – в России или Европе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...