Концепт-Кар Peugeot Hx1: Метаморфоза - Концепт-кары Пежо - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Концепт-Кар Peugeot Hx1: Метаморфоза


icechieff
 Share

Recommended Posts

4116-cf4704.png

Воплощающий требовательность и эмоциональность концепт-кар Peugeot HX1 демонстрирует возможности марки, генерирующей новые идеи, меняющейся и обновляющейся. Обязательное условие этой перспективной разработки - выпустить автомобиль вместимостью до 6 человек, который будет стильным, атлетичным и эффективным, а также подарит уникальные ощущения от вождения.HX1 превосходит все показатели благодаря выдающейся аэродинамике (в зависимости от скорости активируется антикрыло), однообъёмной архитектуре, обтекаемому низкому кузову, а также двигателю HYbrid4 с технологией «plug-in».

 

Уникальный трансформируемый концепт: в поисках максимальной эффективности

 

Адаптивность

Peugeot HX1 – это перспективный концепт-кар, задуманный как основа будущих решений в различных сферах: архитектура, аэродинамика, модульность, оборудование, атмосфера в салоне, материалы интерьера и, конечно, двигатель. Эта концепция положила конец серьезным предубеждениям: новый концепт-кар отличается от всего, что существует на сегодняшний день. Он основан на идее метаморфизма, что позволяет автомобилю подстраиваться под окружение, под условия жизни, поездок... и всё это – каждую минуту.

 

Архитектура

Чтобы отвечать обязательным техническим условиям, Peugeot HX1 имеет однообъёмную архитектуру с уникальными пропорциями: концепт-кар низкий (1,373 м), широкий (1,990 м), при этом его длина – 4,954 м. Так создается значительный объем, в сочетании с чистыми, элегантными и изысканными линиями кузова. Общая эффективность экстерьера обусловлена оптимизированным коэффициентом лобового сопротивления. Четыре широко открывающиеся в разные стороны двери создают просторный вход в кабину HX1. Такая кинематика также отличается практичностью: большой проём удобен для использования в любых условиях.

 

Салон разработан таким образом, чтобы обеспечить максимум удобства как для двух пассажиров на задних, так и на двух передних пассажирских сиденьях. На случай необходимости в центральном ряду имеются два складных сиденья, раскладывающихся по принципу сидений в концепт-карте HR1 (Парижский автосалон 2010): дополнительные места расположены за передними креслами.

 

Аэродинамика

Стилисты активно поработали над аэродинамикой концепт-кара. Во время стоянки и при медленном движении Peugeot HX1 кажется монолитным, но выдвижные элементы оптимизируют потоки воздуха и увеличивают экологичность автомобиля. 7 ободных лент конусообразной формы создают плоскую поверхность диска. Одновременно с этим спойлер и два боковых обвеса, расположенных сзади, активируются при скорости выше 100 км/ч. Во время движения HX1 «физически» адаптируется под окружающие условия.

 

Таким образом, автомобиль получил коэффициент сопротивления 0,28 – большое достижение для однообъёмника. Кроме того, аэродинамические элементы предоставили стилистам свободу творчества.

 

Нестандартный стиль

 

Футуристичный дизайн экстерьера, основанный на аэродинамике

Peugeot HX1 – это автомобиль с чистым, скульптурным, статусным стилем, излучающим динамичность и эксклюзивность. Аэродинамичные, одновременно изысканные, элегантные и текучие линии словно созданы самим ветром. Они тонко подчёркивают спортивный и энергичный характер концепт-кара. Поверхность каждого элемента и каждая деталь продуманы до мелочей: в зеркала заднего вида встроены видеокамеры, окна обрамлены матированным алюминием, ширина люфтов и стыков – всего несколько миллиметров...

 

Дизайн передней части HX1 не только соответствует стилистике Peugeot, но и обогащает её. Уникальная «плавающая» решётка радиатора, которая, кажется, ничем не крепится к кузову, прекрасно сочетается с обтекаемой формой автомобиля. Тщательно высеченные «кошачьи» фары создают «взгляд», напоминающий как о логотипе, так и об истории марки, о её гордости - льве, украшающем капот. Этот «взгляд» получился благодаря использованным светодиодам, заметным как ночью, так и днём. Тот же стиль прослеживается и в задних фарах, выполненных в форме бумеранга.

 

Технологичный и элитный интерьер как отражение девиза «Motion & Emotion»

Чистый и футуристичный дизайн приборной панели и сидений, использованные материалы (пол и деревянные детали из натурального дуба, инкрустированного оптоволокном, матовыми металлами, кожей), оборудование (цифровые дисплеи, тактильные экраны...), продуманное освещение (светодиодные указатели, полосы естественного освещения в крыше...) – всё это создаёт атмосферу, в которой сочетаются современность и изысканность, благородство и технологичность. Это символ интерьера высочайшего элитного класса, каким его видит марка.

 

Дизайн интерьера воплощает в себе девиз Peugeot.

  • «Эмоции» :

Архитектура передней части кабины разработана так, чтобы доставить максимум приятных ощущений водителю, которого окружает очень технологичная и чувствительная среда. Интерьер украшен цифровыми элементами и деталями из матового металла. Кроме того, автомобиль подстраивается под водителя. Так, высота рулевой колонки и позиция сидения настраиваются при помощи электрического привода. Для ещё большего удобства водителя при переходе в режим «cruising» обод маховика автоматически сжимается. Наконец, по центру расположен поворачивающийся многофункциональный экран, на который выводятся только самые важные показатели.

 

Оборудование приборной панели даёт водителю полный контроль над автомобилем - чтобы посмотреть на показатели индикаторов не нужно отрывать глаз от дороги.

  • «Движение» :

Что касается задней части автомобиля, то максимум внимания было уделено обеспечению комфорта пассажиров. Смесь светлых благородных материалов, в том числе отстроченной кожи, создаёт неповторимую атмосферу. У двух задних сидений регулируется уровень наклона. Все регуляторы расположены в среднем подлокотнике. На центральной консоли размещен мини-бар, а также кофемашина – небольшое напоминание об истории Peugeot. Консоль украшена индивидуально обработанным белым каррарским мрамором, что повышает эксклюзивность и современность интерьера.

 

 

Двигатель HYbrid4 «plug in»: ещё более адаптированный к окружающей среде

В концепт-каре реализована технология HYbrid4, инновационная механическая архитектура, которая уже представлена в модели 3008 HYbrid4, первом гибридном дизеле в мире, а также будет использована в 508 RXH.

 

Принцип HYbrid4 прост и изящен: в передней части автомобиля расположен тепловой двигатель (приводящий в движение передние колёса), а сзади – электрический (приводящий в движение задние колёса). Таким образом, когда оба двигателя работают одновременно, все четыре колеса являются ведущими, что повышает безопасность и сцепление с дорогой в экстремальных условиях. Кроме того, данная технология позволяет на низкой скорости ездить в режиме «ноль выбросов», используя только электрический двигатель.

 

Под капотом Peugeot HX1 расположен тепловой двигатель 2,2 л HDi 150 кВт (204 л.с.), имеется 6-ступенчатая коробка передач, а также трансмиссия, использованная в линейке 508 в версии GT. В сочетании с электродвигателем на 70 кВт (95 л.с.) потенциальная общая мощность двигателей составляет 220 кВт (299 л.с.).

 

Однако одним из приоритетов стратегии Peugeot является лидерство в сфере экологичности. HX1 идёт ещё дальше: он оснащён функцией «plug-in», то есть литий-ионные аккумуляторы можно зарядить, подключив к стандартному источнику питания на 220 вольт. Таким образом автомобиль может ещё дольше ездить в режиме «ноль выбросов» - до 30 км только на электрическом двигателе! В смешанном цикле HX1 потребляет всего 3,2 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 83 г/км.

 

 

Концепт-туфли

По случаю создания концепт-кара HX1 марка Peugeot объединилась с обувным дизайнером Пьером Арди, чтобы разработать эксклюзивные концепт-туфли, которые сочетали бы скорость, современность и уникальную возможность трансформации.

 

В ходе совместной работы в Лионе Пьер Арди при помощи стилистов марки создал туфли, материалы, технологии и качество выделки которых напоминают об интерьера концепт-кара. Также как и концепт-кар, эти туфли трансформируются в соответствии со стилем жизни своей обладательницы. Мягкие туфли, идеально подходящие для вождения автомобиля, превращаются в элегантные и гламурные туфли на каблуке для улицы.

© peugeot.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...