Слив И Заполнение Гур Рабочей Жидкостью. Удаление Воздуха Из Системы. - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Слив И Заполнение Гур Рабочей Жидкостью. Удаление Воздуха Из Системы.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Предупреждение! Примите меры, чтобы не допустить попадания в систему даже мельчайших загрязняющих частиц. Для доливки и заполнения системы используйте только свежую рабочую жидкость.

Слив рабочей жидкости проводите в следующем порядке:

- остановите двигатель и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

- откройте пробку наливной горловины;

- снимите защиту под силовым агрегатом;

01.jpg

Рис. 1. Отворачивание болта при сливе рабочей жидкости: 1 — болт; 2 — хомут

- при помощи рычага отведите от клапана хомут 2 ( рис. 1 );

02.jpg

Рис. 2. Снятие скобы: 1 — скоба

- отверните болт 1 и снимите скобу 1 ( рис. 2 );

- опустите концы шлангов в емкость;

- медленно поворачивайте рулевое колесо до упора то влево, то вправо;

- дождитесь полного слива рабочей жидкости.

 

Заполнение рабочей жидкостью гидравлического контура проводите в следующем порядке:

03.jpg

Рис. 3. Установка прокладок: 1 — прокладки

- установите новые уплотнительные кольца 1 ( рис. 3 );

04.jpg

Рис. 4. Установка хомута: 1 — болт; 2 — хомут

- установите хомут 2 ( рис. 8.4 ) и заверните болт 1 моментом 20 Н·м;

- снимите защитный щиток под силовым агрегатом;

05.jpg

Рис. 5. Проверка уровня рабочей жидкости: 1 — бачок

- заполните бачок 1 ( рис. 5 ) гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью на 10 мм выше максимального уровня «Н» («Н» — максимальный уровень на прогретом двигателе; «С» — максимальный уровень на холодном двигателе);

- при остановленном двигателе медленно поворачивайте рулевое колесо влево-вправо от упора до упора примерно 10 раз;

- снова заполните бачок до максимального уровня.

 

Удаление воздуха из гидравлического контура проводите в следующем порядке:

- пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2—3 минут, не поворачивая рулевое колесо;

- долейте в бачок 1 (см. рис. 5 ) рабочую жидкость до нормы;

- удалите воздух из гидравлического контура, поворачивая рулевое колесо влево-вправо несколько раз;

- долейте рабочую жидкость до максимального уровня (уровень рабочей жидкости следует проверять при остановленном двигателе и прямолинейном положении колес).

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...