Перейти к публикации

Проблема С Роботом


Katrinnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

от перегрева бензонасоса тоже могут быть рывки и "не езда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот в сервисе адаптируют, подключают комп, подключают что-то к акб оставляют машину, что бы он был полностью заряжен и там уже идут все процессы. всегда делают после замен сцепления, актуатора, или если что-то подгоняют...

Инициализацию не вредно часто делать?

 

Ну по всем этим симптомам, что у меня, можно откинуть варианты, что надо менять бензонасос из-за дерганий, или проверять подушки двигателя, или что блок управления уже выходит из строя, или мозги перепрошивать?

 

Непонятно, что все эти механизмы выводит из строя, учитывая, что какое-то время ездить нормально, а потом идет на спад.

 

Вчера как раз ехала с работы по пробкам и видела, когда едешь на первой передаче, потом притормаживаешь, и снова уже пора двигаться, нажимаешь на газ...обороты под три тысячи, а машина не ускоряется совсем.. как ехала, когда притормозила так и ехала, пока совсем не вдавила педаль газа.

Так правильно. Если вовремя не сделать адоптацию, то есть вероятность, что новый комплект сцепления станет ушатанным. В первую очередь выжимной. Не видя машину диагноз не поставишь, но с большой вероятностью либо сцепление/актуатор и что-то вылетевшее из них потянуло следующие. Либо в меньшей степени вылетили мозги (БСИ) и машина тупит на передачах и не может переключиться. Если БСИ умирает - с 99% вероятностью лексия выдаст ошибки. Возможно выплывут какие-то ошибки по коробке во время теста.

ХЗ сколько там можно самомстоятельно инициализацию делать и как она влияет на износ сцепления.

Изменено пользователем sturmpanztiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так правильно. Если вовремя не сделать адоптацию, то есть вероятность, что новый комплект сцепления станет ушатанным. В первую очередь выжимной. Не видя машину диагноз не поставишь, но с большой вероятностью либо сцепление/актуатор и что-то вылетевшее из них потянуло следующие. Либо в меньшей степени вылетили мозги (БСИ) и машина тупит на передачах и не может переключиться. Если БСИ умирает - с 99% вероятностью лексия выдаст ошибки. Возможно выплывут какие-то ошибки по коробке во время теста.

ХЗ сколько там можно самомстоятельно инициализацию делать и как она влияет на износ сцепления.

А BSI тут каким боком вообще...........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Я счастливый обладатель peugeot 207 (2008 г.-1.4.-88 л.с,- РКПП)немного больше года. Счастливо откатала месяца три, остальное время моя машина была в сервисах. Как купила сразу заменила сцепление и актуатор (т.к. появилась ошибка гир бокс фолти). Через пару месяцев машина встала на дороге и больше не поехала. У нее были глюки, на светофоре, когда начинаешь движение..переводишь с нейтрали на передачу происходит звук "пыыш" и она не едет, потом снова нейтраль-передача и едет. В итоге она не выдержала и перестала ехать. Отогнали в сервис, сказали, что что-то с электрикой, пошурудили и отдали. Сказали, что еслиповторится то это проблемы с блоком управления и надо менять. И тут начались мои проблемы. Машина криво косо переключает передачи, машина ходуном ходит, скорости у нее вообще никакой, обороты подскакывают, а не едет. В другом сервисе сказали, что мне не правильно установили комплект сцепления и изнашивалось оно криво. Заменили. Проблема не исчезла. В итоге сцепление заменили, но ехать лучше не стала..вернулась в свой режим. Проверили актуатор, там что-то вышло из строя, а т.к. сам моторчик не поменяешь, меняли весь акутатор. Но и это не помогло. Решила сменить на другой сервис, мало ли... другие умы посмотрят и решат проблему, перед этим у меня выскочила ошибка перегрев актуатора. Он был не верно установлен, постоянно был в выжатом состоянии. Его заменили (уже в новом сервисе). НО машина как ездила криво так и ездит, только ошибка не появлялась. Сняли коробку смотреть сцепление... снова услышала, что оно изнашивалось с одной стороны. Заменили. В начале июля. Прошло полтора месяца... машина снова..как ездила так ездит. Пинается при включении задней передачи. Обороты подскакивают, а скорости нет, после перевода с нейтрали на передачу...иногда думает 4 секунды и едет. Дергается постоянно, стоит чуууууть чуууууть ногу ослабитьна педли газа, как машина сразу начинает качать вперед-назад. Когда торможу, переключаются передачи и машина подпрыгивает. При переключении адские стуки передач. В сервисах только меняют одно и тоже, а проблемы не уходят. Когда я ее купила, ездила она идеально. Поэтому я знаю, что может лучше, но никто вернуть к такому состоянию не может. Что еще мне нужно сделать?

 

так и не починили машину!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я все правильно понял, то симптомы очень похожи на поведеный маховик, когда ведет маховик (плоскость ведет при сильном нагреве, когда изношенный диск начинает проскальзывать, что на роботе бывает довольно часто, поскольку не все регулярно делают  инициализацию, т.е. указание крайних точек выжима сцепления) даже на механике, довольно трудно тронуться с места, при каждом выжиме сцепления машина сначала дергается и только потом нормально едет, на нажимном диске и на маховике будут видны следы неравномерной работы, проявляется как правило после замены сцепления, я бы посоветовал все же либо поменять, либо проточить маховик (обязательно у хорошего токаря, важно правильно выставить маховик в станке, потому как если проточат криво, то может быть биение)


Нет, на мое предположение о маховике, мастера отвечали, что он почти вечный 
 

маховик еще как ведет, особенно на роботе, визуально это трудно определить, надо промерять (разве что выработку, микротрещины на рабочей плоскости и характерные синевато коричневые потемнения)

Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...