Jump to content

Регулировка Привода Сцепления (Be4 И Ma)


icechieff
 Share

Recommended Posts

Автомобили с коробкой передач ВЕ4

Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

01.jpg

Рис. 1. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор

- отсутствие коврика на нижнем упоре 4 ( рис. 1 );

- правильность установки пружины 3;

- отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления;

- наличие соединительной втулки 2 на щите передка;

- пролегание троса;

- крепление 1 троса на лонжероне.

 

Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

02.jpg

Рис. 2. Регулировочный болт: 1 — болт

- проверьте наличие минимального зазора Х ( рис. 2 ); если его нет, поверните болт 1;

Предупреждение! Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.

03.jpg

Рис. 3. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)

- потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А ( рис. 3 );

- проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

 

Коробка передач МА

04.jpg

Рис. 4. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А ( рис. 4 ).

 

Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

- проверьте наличие минимального зазора Х (см. рис. 2 ); если его нет, поверните болт 1;

 

Предупреждение! Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.

05.jpg

Рис. 5. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)

- потяните за трос в месте В ( рис. 5 );

- если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;

- если трос не перемещается, его следует заменить на новый;

- проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...