Проблема С Коробкой 2-Tronic Помогите - Peugeot 207 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Проблема С Коробкой 2-Tronic Помогите


Червякова
 Share

Recommended Posts

Добрый день! вынуждена обратиться на форум, потому что сил моих больше нет. Периодически выскакивает ошибка ( ПЕЖО 207, 2010 года) коробки передач (робот), но сегодня в пробке это было каждые 30 секунд. еле доехала до работы. Когда первый раз загорелась ошибка - поехала в сервис. сделали диагностику и сказали что никакой ошибки в коробке нет, перепрошивать не надо. есть у меня подозрения на счет клем аккумулятора, так как одну ( которая на защелке - фиксаторе) можно при желании снять легким движением руки. аккумулятор в принципе новый (обратной полярности), меняла зимой. помогите пожалуйста! есть желание ее продать, но сначала нужно все привести в порядок(((

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! вынуждена обратиться на форум, потому что сил моих больше нет. Периодически выскакивает ошибка ( ПЕЖО 207, 2010 года) коробки передач (робот), но сегодня в пробке это было каждые 30 секунд. еле доехала до работы. Когда первый раз загорелась ошибка - поехала в сервис. сделали диагностику и сказали что никакой ошибки в коробке нет, перепрошивать не надо. есть у меня подозрения на счет клем аккумулятора, так как одну ( которая на защелке - фиксаторе) можно при желании снять легким движением руки. аккумулятор в принципе новый (обратной полярности), меняла зимой. помогите пожалуйста! есть желание ее продать, но сначала нужно все привести в порядок(((

И чем же вам помочь?

Только наблюдение  с прибором и в авто....вам только может направление указать.

И что значит каждые 30 сек??? Что конкретно происходит? Чем она мешает жить? Как давно владеете авто?

Link to comment
Share on other sites

И чем же вам помочь?

Только наблюдение  с прибором и в авто....вам только может направление указать.

И что значит каждые 30 сек??? Что конкретно происходит? Чем она мешает жить? Как давно владеете авто?

30сек - на первой передаче появляются толчки, падают обороты. как будто контакт плохой. авто владею 3 года. мешает жить тем, что в любой момент может уйти в аварийный режим, заглохнуть или еще что нибудь

Link to comment
Share on other sites

30сек - на первой передаче появляются толчки, падают обороты. как будто контакт плохой. авто владею 3 года. мешает жить тем, что в любой момент может уйти в аварийный режим, заглохнуть или еще что нибудь

продолжайте в том же духе

Link to comment
Share on other sites

Снять клемму легким движением руки - это недопустимо, зажмите нормально её или замените, начните с этого.

Link to comment
Share on other sites

вас не устроили вопросы?

а вы об этом. я дико извиняюсь, не хотела вам портить репутацию честно((( я здесь впервые, и отменить не получается(

Edited by Червякова
Link to comment
Share on other sites

а вы об этом. я дико извиняюсь, не хотела вам портить репутацию честно((( я здесь впервые, и отменить не получается(

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ИНФОРМАЦИЯ : ОЩУЩЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Падение момента двигателя при переключении передач.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Никакая.
2.1. Ремонтная работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Роботизированная коробка передач не является автоматической коробкой передач
 
Роботизированная коробка передач является коробкой с ручным переключением, в которой работа по выключению/включению сцепления и переключению передачи осуществляется одним или 2 автоматами и компьютером роботизированной коробки передач.
Действия, выполняемые водителем при переключении передач в автомобиле с механической коробкой передач :
Прекращение ускорения (Освобождение педали акселератора)
Выключить сцепление
Переключение передачи
Включить сцепление
Возобновление разгона
В роботизированной коробке передач система управления выполняет такие же операции, как и водитель автомобиля с механической коробкой передач.
Во время переключения передач компьютер роботизированной коробки передач :
Запоминает положение педали акселератора
Прекращает разгон (устанавливает оптимальный режим двигателя для выключения сцепления)
Выполняет переключение передач
Включает сцепление
Когда сцепление включено, компьютер роботизированной коробки передач восстанавливает положение педали акселератора, занесенное в память в начале переключения передач
 
ВНИМАНИЕ : Эти фазы прекращения и возобновления разгона могут происходить менее или более резко, что может ощущаться водителем, как рывки, особенно если водитель привык к автоматической коробке передач
 
В автоматической коробке передач наличие гидротрансформатора вместо обычного фрикционного сцепления не требует прекращения разгона при переключении передач.
Роботизированная коробка передач обеспечивает водителю систему автоматизации переключения передач, несколько уступающую по сравнению с автоматической коробкой передач или коробкой с двумя сцеплениями.
При роботизированной коробке передач, когда водитель хочет совершить быстрый обгон, ему советуют перед началом обгона быстро вручную перейти на пониженную передачу (например, с помощью клавиш на рулевом колесе).
При этом водитель использует максимальную мощность двигателя для обгона, и ему не придется переключать передачу во время обгона.
Работа соответствует техническому заданию
Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

 

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ИНФОРМАЦИЯ : ОЩУЩЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Падение момента двигателя при переключении передач.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Никакая.
2.1. Ремонтная работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Роботизированная коробка передач не является автоматической коробкой передач
 
Роботизированная коробка передач является коробкой с ручным переключением, в которой работа по выключению/включению сцепления и переключению передачи осуществляется одним или 2 автоматами и компьютером роботизированной коробки передач.
Действия, выполняемые водителем при переключении передач в автомобиле с механической коробкой передач :
Прекращение ускорения (Освобождение педали акселератора)
Выключить сцепление
Переключение передачи
Включить сцепление
Возобновление разгона
В роботизированной коробке передач система управления выполняет такие же операции, как и водитель автомобиля с механической коробкой передач.
Во время переключения передач компьютер роботизированной коробки передач :
Запоминает положение педали акселератора
Прекращает разгон (устанавливает оптимальный режим двигателя для выключения сцепления)
Выполняет переключение передач
Включает сцепление
Когда сцепление включено, компьютер роботизированной коробки передач восстанавливает положение педали акселератора, занесенное в память в начале переключения передач
 
ВНИМАНИЕ : Эти фазы прекращения и возобновления разгона могут происходить менее или более резко, что может ощущаться водителем, как рывки, особенно если водитель привык к автоматической коробке передач
 
В автоматической коробке передач наличие гидротрансформатора вместо обычного фрикционного сцепления не требует прекращения разгона при переключении передач.
Роботизированная коробка передач обеспечивает водителю систему автоматизации переключения передач, несколько уступающую по сравнению с автоматической коробкой передач или коробкой с двумя сцеплениями.
При роботизированной коробке передач, когда водитель хочет совершить быстрый обгон, ему советуют перед началом обгона быстро вручную перейти на пониженную передачу (например, с помощью клавиш на рулевом колесе).
При этом водитель использует максимальную мощность двигателя для обгона, и ему не придется переключать передачу во время обгона.
Работа соответствует техническому заданию

 

хорошо, схему работы коробки я поняла. последний вопрос: возможно ли что нужно проверять и потом менять сцепление? (пробег 79тыс) есть ли вариант что уже пора и ошибка может быть из-за этого?

Link to comment
Share on other sites

30сек - на первой передаче появляются толчки, падают обороты. как будто контакт плохой. авто владею 3 года. мешает жить тем, что в любой момент может уйти в аварийный режим, заглохнуть или еще что нибудь

 

 

Где у вас здесь про ошибку??? Я же вам вопросы задавал...

Link to comment
Share on other sites

30сек - на первой передаче появляются толчки, падают обороты. как будто контакт плохой. авто владею 3 года. мешает жить тем, что в любой момент может уйти в аварийный режим, заглохнуть или еще что нибудь

 

 

Где у вас здесь про ошибку??? Я же вам вопросы задавал...

Периодически выскакивает ошибка ( ПЕЖО 207, 2010 года) коробки передач (робот), но сегодня в пробке это было каждые 30 секунд.

 

в самом первом сообщении

Link to comment
Share on other sites

Периодически выскакивает ошибка ( ПЕЖО 207, 2010 года) коробки передач (робот), но сегодня в пробке это было каждые 30 секунд.

 

в самом первом сообщении

Ошибка КАКАЯ? Номер?

Link to comment
Share on other sites

Ошибка КАКАЯ? Номер?

"Gearbox fault" на бортовом компьютере. на диагностику ранее с этой же ошибкой приезжала. компьютер не показывает ничего. все чисто

Link to comment
Share on other sites

"Gearbox fault" на бортовом компьютере. на диагностику ранее с этой же ошибкой приезжала. компьютер не показывает ничего. все чисто

Это не есть понятие ошибки - абстрактная надпись неисправности РКПП.А коды в таком случае есть и будут,только они не знают где их ЕЩЕ можно посмотреть.Обратитесь к ОД либо другим считывателям.

Link to comment
Share on other sites

"Gearbox fault" на бортовом компьютере. на диагностику ранее с этой же ошибкой приезжала. компьютер не показывает ничего. все чисто

Было такое. Ошибка на экране БК, дальше если пытаться ехать машина просто не заводится. Помогает общий сброс колхозным методом. Плюсовую клемму - на корпус двигателя. Держать пару секунд. Было такое два раза всего на пробеге где-то под 80 000. Три года уже ошибка не всплывает. На 100 000 было заменено сцепление (комплект), где-то на тех же 100 000 был заменен АКБ. 

Ошибка всегда возникала летом в жару. 

Edited by sturmpanztiger
Link to comment
Share on other sites

Было такое. Ошибка на экране БК, дальше если пытаться ехать машина просто не заводится. Помогает общий сброс колхозным методом. Плюсовую клемму - на корпус двигателя. Держать пару секунд. Было такое два раза всего на пробеге где-то под 80 000. Три года уже ошибка не всплывает. На 100 000 было заменено сцепление (комплект), где-то на тех же 100 000 был заменен АКБ. 

Ошибка всегда возникала летом в жару.

 

При движении и главное в пробках отпускайте педаль газа - перегрев это сцепления
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...