Перейти к публикации

Амортизатор На 3.0 От 2.2 Оригинал?


wild240
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

кто может подсказать оригинальный номер передних стоек от 2.2 ....хочу поставить на 3.0, свои регулируемые стоят дорого, а всякие боже и сачсы уже проходили думаю оригинал от 2.2 будет лучше их ходить..........кто что думает, не быстро ли они умрут так как масса больше с моим двиглом и может кто замерить диаметр штока у оригинала 2.2 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день дорест: 5202 AL & 5202 AN  рест: 5202 QP & 5202 QQ.

​Я бы взял от рестайла, там и ценник по гуманнее,  и наличие. От двигателя амортизаторы не зависят, там только разница в рег./нерег. подвеска. Как то видел трешку в комплектации "бомж", так там с завода стояли обычные аморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день дорест: 5202 AL & 5202 AN  рест: 5202 QP & 5202 QQ.

​Я бы взял от рестайла, там и ценник по гуманнее,  и наличие. От двигателя амортизаторы не зависят, там только разница в рег./нерег. подвеска. Как то видел трешку в комплектации "бомж", так там с завода стояли обычные аморты.

у тебя оригинальные сейчас стоят? если да не подскажешь толщину штока и верх штока куда гайка накручивается он полностью круглый или с одной стороны запил для чашки чтобы шток не прокручивался в ней..........просто давно у меня стояли ориг регулируемые и когда ставили сачс у них самый верх был круглый и не влезал в чашку, тогда мне сверлом в чашке сделали ровный круг под новый шток сачса, вот и хочу узнать, если буду ставить опять ориг но без регулировки, то наверно придется еще и чашку новую покупать или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я б не взял от рестайла. И себе на рестайл буду брать от дорестайла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему так, в чем отличия?

у меня был 3.0 дорестайл, и сев в нынешний 2.2 рестайл - я так и не могу привыкнуть к подвеске, каждый шов дороги чувствую, а на дорестайле - лежачих еле замечал.

В доресте - масло, в рестайле - газ и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня был 3.0 дорестайл, и сев в нынешний 2.2 рестайл - я так и не могу привыкнуть к подвеске, каждый шов дороги чувствую, а на дорестайле - лежачих еле замечал.

В доресте - масло, в рестайле - газ и масло.

вот это новость, думал везде газ и масло, а откуда такая инфа, просто из-за поведения машины? может пружины или что другое например? так как по идее на 3.0 должно быть жестче и еще если не сложно можешь посмотреть в чашке шток с резьбой круглый полностью или с одной стороны ровный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это новость, думал везде газ и масло, а откуда такая инфа, просто из-за поведения машины? может пружины или что другое например? так как по идее на 3.0 должно быть жестче и еще если не сложно можешь посмотреть в чашке шток с резьбой круглый полностью или с одной стороны ровный?

я их в руках держал. На рестайловых шток прет наружу из-за подпора, а дорестайловые плавно ездят вверх-вниз.

на 3.0 пружины жестче, а не амморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я их в руках держал. На рестайловых шток прет наружу из-за подпора, а дорестайловые плавно ездят вверх-вниз.

на 3.0 пружины жестче, а не амморты.

так ты сравнил две принципе машины и аморты, 3.0 дорест и 2.2 рест, а мне интересны не регулируемые от 2.2 , у них тоже есть разница дорест или рест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты сравнил две принципе машины и аморты, 3.0 дорест и 2.2 рест, а мне интересны не регулируемые от 2.2 , у них тоже есть разница дорест или рест?

да, у 2.2 те же яйца. Кореш на свой рест уже поставил целиком стойки от дореста, я пока еще ищу, т.к. там надо брать в сборе, там и пружины другие, и опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, у 2.2 те же яйца. Кореш на свой рест уже поставил целиком стойки от дореста, я пока еще ищу, т.к. там надо брать в сборе, там и пружины другие, и опоры.

а что за прикол у стоек от 3.0 не знаешь со спиленным краем штока что вставляется в чашку? и не знаешь случаем ьлдщину штока у 2.2?  на трешке 22, а вот у сачса например уже 20 тоненький

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за прикол у стоек от 3.0 не знаешь со спиленным краем штока что вставляется в чашку? и не знаешь случаем ьлдщину штока у 2.2?  на трешке 22, а вот у сачса например уже 20 тоненький

Так там же в центре шток для регулировки жесткости, а значит нет торкса чтоб закрутить опору. Думаю для этого.

Если не забуду - замерю у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот спасибо если замеришь и заодно если не сложно посмотри у 2.2 не спилен он, круглый? просто если как у 3.0 то тогда придется мне новую родную чашку покупать так мне сделали ее круглую при замене на сачс ......а если получится сделай фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@wild240, думаю под гайкой не видно будет отверстие. В любом случае, я б ставил опору от дорестайла, она намного мягче при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у меня и есть дорест 3.0, просто когда меняли родные стойки регулируемые на сачс расточили сверлос дырку в опоре чтобы она была круглая


и я не могу понять какой в этом плане шток у 2.2....стоит ли новую опору под него брать или моя пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в опору от 2.2 ставили амморты от 3.0, небыло проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, у 2.2 те же яйца. Кореш на свой рест уже поставил целиком стойки от дореста, я пока еще ищу, т.к. там надо брать в сборе, там и пружины другие, и опоры.

чем интересно отличаются опоры у дореста и реста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там же в центре шток для регулировки жесткости, а значит нет торкса чтоб закрутить опору. Думаю для этого.

Если не забуду - замерю у себя.

привет, случаем еще не получилось замерить толщину штока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...