Задние Колеса Стоят Домиком - Peugeot 306 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Задние Колеса Стоят Домиком


rokmen
 Share

Recommended Posts

Помогите советом как исправить ? Задние колеса стоят домиком т.е. развал отрицательный и отчего может быть? Кузов универсал 99 г.

Link to comment
Share on other sites

Балка умерла. Вернее умерли подшипники рычагов, и теперь уже практически 100% пальцы рычагов "проели" посадочное место в балке. Вот.

Link to comment
Share on other sites

Балка умерла. Вернее умерли подшипники рычагов, и теперь уже практически 100% пальцы рычагов "проели" посадочное место в балке. Вот.

так и что теперь менять всю балку что ли?

Link to comment
Share on other sites

есть сервисы, которые восстанавливают. я один раз попробовал, проехал всего 10 тыс, после заменил на новую, и вот месяц назад снова поменял. Но срок службы у меня не показатель, машина в зад битая, и с геометрией не все хорошо...

Link to comment
Share on other sites

так и что теперь менять всю балку что ли?

Вообще, меняются пальцы задней балки их еще называют оси задней балки.

Старые выпрессовывают и запрессовывают новые.

Надо цены сравнивать иногда отремонтировать дешевле чем новую купить.

Edited by Nik
Link to comment
Share on other sites

Вообще, меняются пальцы задней балки их еще называют оси задней балки.

Старые выпрессовывают и запрессовывают новые.

Надо цены сравнивать иногда отремонтировать дешевле чем новую купить.

При этих проблемах надо внимание обратить на рычаг (посадочное место подшипника) там то же износ бывает, то же восстанавливают - завтуливают.

Менять то меняют, но вот из чего делают эти "пальцы" большой вопрос.

Я уже писал, я один раз попробовал восстановить, отдал 20 тыс. руб, в итоге та балка проездила 10 тыс.км...

Поэтому по мне так надежнее купить новый комплект за 30 тыс. руб, чем заниматься "восстановлением".

P.S. вообе возможность восстановления не отрицаю, вот только где найти грамотных спецов....

Link to comment
Share on other sites

Пальцы или китайские или местные. По качеству тут дело техники и специалистов 6 разряда (токаря, термисты)

А по реставрации - сложности сложнее. Особенно на этой балке (306, ксара, лифан). Тут опыт специфический нужен.

Если есть возможность, лучше балку новую ставить.

Link to comment
Share on other sites

Если с пальцам еще как-то понятно, то как будут восстанавливать место для подшипника - большой вопрос, куда-то везти балку, высверливать, запрессовывать... в общем с нормальными руками будет не дешевле новой)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...