Перейти к публикации

Схождение?


ikipash
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята не пинайте, может быть за глупый вопрос. Поменял передние пружины подвески (одна лопнула), опорный подшипник и подушки, машина неслабенько, я бы даже сказал НЕСЛАБО приподнялась. Так вот схождение нужно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу точно сказать, но когда делают сход - развал программа предлагает выбрать три варианта высоты передней части. Вот от них и нужно отталкиваться.

Извиняюсь!))) Это я все про 607-й написал))) Про 307 не знаю!

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так вот схождение нужно делать?

На самом деле интересный вопрос...

Не буду вдаваться в подробности, просто скажу - проверь схождение навсякий случай на СТО... У нас, например, проверка рублей 200 где-то стоит... Теоретически, раз машина поднялась, то схождение может уйти. Но это теоретически. На практике, если накат не ухудшится, нехрен там ничего регулировать.

На СТО очень любят разводить клиента на бабло. Меня раз СТОшник хотел намахать... руль ровно выставил и показывает на компьютере - гля, - колеса стоят  в "красной зоне". Я рулём чуть крутанул (буквально миллиметр) и оба колеса на компьютере "позеленели"... Вот так вот... А то б 500 рублей этому уроду подарил... Это было в далёком 12 году. Больше я схождение не делал.

Ну а кастор и развал у нас на 307 нерегулируемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята не пинайте, может быть за глупый вопрос. Поменял передние пружины подвески (одна лопнула), опорный подшипник и подушки, машина неслабенько, я бы даже сказал НЕСЛАБО приподнялась. Так вот схождение нужно делать?

сделайте лишним не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать сейчас или покататься месецок пока пружины немного сядут?

При таком подходе можно вообще ездить до полной усадки- утруски года так  2-3.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжу тему...

Мне вот всегда было интересно... вот... у нас передняя подвеска - типа макферсон... В ней есть кастор, развал и регулируемое схождение... Но, выставляются регулировки только в ОДНОЙ определенной точке. Т.е. если, скажем, пружины просядут... или машина по кочкам будет прыгать, то все углы автоматически "уйдут", ибо... ну скажем так... такова особенность макферсона. Эти нижние рычаги в форме бумерангов, они ж не могут самоудлинняться...

 Или же всё таки какая-то компенсация в этом макферсоне есть... Например за счёт рулевой рейки... Чтоб у машины при езде по колдобинам углы особо не уходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не глумите моск! Если до этого всё было нормально, никуда углы не уйдут, т.к они задаются тягами. А вот если давно не делалось, проверить можно и нужно, как правильно отметил Nikey.

продолжу тему...

Мне вот всегда было интересно... вот... у нас передняя подвеска - типа макферсон... В ней есть кастор, развал и регулируемое схождение... Но, выставляются регулировки только в ОДНОЙ определенной точке. Т.е. если, скажем, пружины просядут... или машина по кочкам будет прыгать, то все углы автоматически "уйдут", ибо... ну скажем так... такова особенность макферсона. Эти нижние рычаги в форме бумерангов, они ж не могут самоудлинняться...

Или же всё таки какая-то компенсация в этом макферсоне есть... Например за счёт рулевой рейки... Чтоб у машины при езде по колдобинам углы особо не уходили...

нет там никакой компенсации, есть некий компромисс. Потому на всех скоростных авто 2 х или много рычажки. Нащщот компромисса - советую вспомнить татру или запор, где колёса враскоряк. И ничего, ездили и в ... не дули Изменено пользователем Чижыкпыжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нащщот компромисса - советую вспомнить татру или запор, где колёса враскоряк. И ничего, ездили и в ... не дули

Ну тут не поспоришь  :laugh2:

ХЗ... меня всеравно паранойя трепет... вот допустим входишь ты на пыжике в затяжной поворот или не сильно затяжной... Масса авто стремится наружу поворота и машину перекашивает набок... Таким образом получается настройки в повороте уходят от компромисса... А вот интересно насколько... Хотя... на мой взгляд 307-й прекрасно рулится.

Ладно... хрен с ней... нечего тут философствовать...

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут не поспоришь  :laugh2:

ХЗ... меня всеравно паранойя трепет... вот допустим входишь ты на пыжике в затяжной поворот или не сильно затяжной... Масса авто стремится наружу поворота и машину перекашивает набок... Таким образом получается настройки в повороте уходят от компромисса... А вот интересно насколько... Хотя... на мой взгляд 307-й прекрасно рулится.

Ладно... хрен с ней... нечего тут философствовать...

Тут то всё просто, для того, чтоб скорректировать эффект "подламывания" наружного колёса, развал д5лают в"минус" и перед и зад а износ внутренней части протектора - перестановкою колёс;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, чижык! Ну, пыжик!... .!... ... ... круто

Дык опыт поколений, аффтоынжинеров. 5 лет авто вуза и 3 года на развале, noblisse oblige, такссть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут не поспоришь :laugh2:

ХЗ... меня всеравно паранойя трепет... вот допустим входишь ты на пыжике в затяжной поворот или не сильно затяжной... Масса авто стремится наружу поворота и машину перекашивает набок... Таким образом получается настройки в повороте уходят от компромисса... А вот интересно насколько... Хотя... на мой взгляд 307-й прекрасно рулится.

Ладно... хрен с ней... нечего тут философствовать...

В жизни ты не будешь давать такие углы поворота на такой скорости, чтоб компромисы мешали ехать. Не парься, все расчитано
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...