karet Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) Добрый день! Peugeot 607, 2.2 бензин (2002 г)После зимней спячки не могу открыть машину - аккум разрядился в 0, центральный замок с брелка не открывается. Ключ в личинке не проворачивается. 1. Начинал с простого - пробовал прыскать в личинку замка силиконовой смазкой и WD-шкой. Не помогло.2. Обратился за помощью к спецам в Спб. Приехал парень, надувной подушкой оттянули дверь, проволокой зацепили дверную ручку. И вроде все хорошо, только дверь не открывается. Попробовали с пассажирской - тоже самое. Видимо, у нас это какая-то "супер блокировка дверей"?3. С тем же спецом попробовали проволокой дернуть ручку открывания капота, но поскольку, чтобы открыть капот ручку надо давить вниз - не прокатило (проволока гнется)4. Попытались найти под капотом тросик и зацепиться за него. Тросик увидели, но за него не получилось зацепиться.Подскажите, может кто сталкивался с подобным? а то очень странная ситуация выходит: сел аккум - машину не вскрыть...В интернете предлагают запитать машину через контакты лампочки повторителя поворота или поднять машину на подъемнике - дать внешнее напряжение на стартер и все будет ок. Позвонил в сервис, мастера говорят: "через лампочку не запитать - спалишь реле. к стартеру мы не подлезем, коробку надо снимать"У меня пока на уме только вариант - бить стекло. Но, блин, из-за аккума бить стекло..... Edited May 1, 2017 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
yax Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 Пожертвовать эмблемой ? Как вариант Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 Добрый день! Peugeot 607, 2.2 бензин (2002 г) После зимней спячки не могу открыть машину - аккум разрядился в 0, центральный замок с брелка не открывается. Ключ в личинке не проворачивается. 1. Начинал с простого - пробовал прыскать в личинку замка силиконовой смазкой и WD-шкой. Не помогло.2. Обратился за помощью к спецам в Спб. Приехал парень, надувной подушкой оттянули дверь, проволокой зацепили дверную ручку. И вроде все хорошо, только дверь не открывается. Попробовали с пассажирской - тоже самое. Видимо, у нас это какая-то "супер блокировка дверей"?3. С тем же спецом попробовали проволокой дернуть ручку открывания капота, но поскольку, чтобы открыть капот ручку надо давить вниз - не прокатило (проволока гнется)4. Попытались найти под капотом тросик и зацепиться за него. Тросик увидели, но за него не получилось зацепиться. Подскажите, может кто сталкивался с подобным? а то очень странная ситуация выходит: сел аккум - машину не вскрыть... В интернете предлагают запитать машину через контакты лампочки повторителя поворота или поднять машину на подъемнике - дать внешнее напряжение на стартер и все будет ок. Позвонил в сервис, мастера говорят: "через лампочку не запитать - спалишь реле. к стартеру мы не подлезем, коробку надо снимать" У меня пока на уме только вариант - бить стекло. Но, блин, из-за аккума бить стекло..... Снимать защиту бампера снизу и добираться до замка капота.Только если у вас дорестайл то под капотом акум стартера расположен как правило,а основной в багажнике при схеме с двумя аккумуляторами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 А еще снизу можно к гене руку протянуть, и на провод попробовать 12 подать. Гланое - вытащить с болта провода - резинку, если она еще не протеряна.@karet, где в СПб то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karet Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 А еще снизу можно к гене руку протянуть, и на провод попробовать 12 подать. Гланое - вытащить с болта провода - резинку, если она еще не протеряна.@karet, где в СПб то? В районе м. Просвещения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts