ДенисВМ Posted April 12, 2017 Share Posted April 12, 2017 Всем привет!Вопрос такой- Доливаю в бачок антифриз по-максимуму и его начинает в процессе эксплуатации авто выдавливать со стороны (по-моему наблюдению -подтеки) корпуса термостата. Доходит до уровня чуть ниже МIN и течь прекращается. Возможно ли такое - при замене прокладки ГБЦ не дотянул её и в районе первого цилиндра из под головки гонит антифриз наружу? Или еще что. Если бы проблема была в корпусе термостата, то тосол бы выгнало полностью? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted April 12, 2017 Share Posted April 12, 2017 (edited) ГБЦ затягивали по "букварю"-доворотами на углы? Вряд ли чтоб из-под ГБЦ давило. Обратите внимание на датчик температуры(из-под него еле-еле может пробивать на горячую) и на отвод на печку(находится внизу пластмассового корпуса термостата, крепится к корпусу "чекой" через резиновое кольцо). Отвод очень плохо видно сверху не сняв воздушный фильтр.из отвода течёт на КПП. Edited April 12, 2017 by Monza Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисВМ Posted April 13, 2017 Author Share Posted April 13, 2017 ГБЦ затягивали по "букварю"-доворотами на углы? Вряд ли чтоб из-под ГБЦ давило. Обратите внимание на датчик температуры(из-под него еле-еле может пробивать на горячую) и на отвод на печку(находится внизу пластмассового корпуса термостата, крепится к корпусу "чекой" через резиновое кольцо). Отвод очень плохо видно сверху не сняв воздушный фильтр.из отвода течёт на КПП.Здравствуйте! Спасибо за помощь. Головку протягивал по-фэньшую(20 нм, потом 2 раза по 120 градусов), только болты оставил старые.Вот думаю видно будет красные подтеки. Датчик температуры сверху чистый. Фильтр снимал не раз, искал-везде чисто. Подтягивал корпус термостата. Одна надежда , что давит в стыке корпуса термостата к гбц. Главное что бы не из под прокладки ГБЦ. Наверное нужно снимать корпус. Но вот такая ситуация- уровень тосола ниже минимального уровня и больше не уходит. Объем тосола от макс до мин уровня выдавливает при пробеге около 300 км, доходит до ниже минимального и выдавливание прекращается. Заранее Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted April 13, 2017 Share Posted April 13, 2017 Вспомнил ещё - встречал треснутый за датчиком корпус термостата(результат перетянутого датчика). Я бы снял корпус на проверку. делов на 30 минут. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисВМ Posted April 13, 2017 Author Share Posted April 13, 2017 Вспомнил ещё - встречал треснутый за датчиком корпус термостата(результат перетянутого датчика). Я бы снял корпус на проверку. делов на 30 минут.Спасибо, так и сделаю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисВМ Posted April 21, 2017 Author Share Posted April 21, 2017 Вот уже проездил неделю с уровнем антифриза на MIN, подтеки перестали появляться, в местах подтеков-всё сухо. Уровень MIN стоит на месте. Странно?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted April 23, 2017 Share Posted April 23, 2017 подорожник прикладывали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисВМ Posted April 23, 2017 Author Share Posted April 23, 2017 Если долью антифриз до максимального уровня, снова станет его выдавливать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Сапожников Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 корпус термостата проверили? а может трещина в расширительном баке, выше метки МИН 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted April 29, 2017 Share Posted April 29, 2017 Рассказываю-заметил маслянистые/сырые пятна в том же место что и у автора на фото. Стал замечать что антифриз немножко убывает. 25.04.2017 смотрю под капот и удивляюсь-расширительный бачок пустой и видна тоооненькая струйка антифриза рядом с ДПКВ. В наличии оказался новый корпус термостата (халява). Поменял корпус, буду детально изучать снятый(на плоскость, внизу была разорвана прокладка корпуса вокруг одного из болтов где масляная полость). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисВМ Posted May 19, 2017 Author Share Posted May 19, 2017 Снял корпус, зачистил, нанес новый герметик-наблюдаю. Корпус ставится на герметик, прокладки нет. (((при первом старте антифриз погнало сразу по большому кругу. термостат менял недавно TH648889J VERNET. Засада((( 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts