Jump to content

Центральный Замок


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток. Кто-нибудь разбирал приводы замков? Что там может выйти из строя и можно ли реанимировать? Ситуация такая: водительская дверь с кнопки ключа не закрывается и не открывается. Ключом закрывается и открывается при этом ЦЗ срабатывает и закрывает все остальные. Так же ЦЗ срабатывает на открытие и ключом и кнопкой, при этом пассажирская передняя не открывается. Она открывается только ключом приложив усилие.

Link to comment
Share on other sites

@Denis1891, вот как-то не понял что и как откр/закр. получается что и с водительско и с пассажирской проблема?

 

ЦЗ срабатывает от замыкания контактов и с моторчиком никак не связан.

если "нужно приложить усилие", то вполне возможно, что проблема в механике как личины, так и самого запорного устр-ва.

Link to comment
Share on other sites

@Denis1891, вот как-то не понял что и как откр/закр. получается что и с водительско и с пассажирской проблема?

 

ЦЗ срабатывает от замыкания контактов и с моторчиком никак не связан.

если "нужно приложить усилие", то вполне возможно, что проблема в механике как личины, так и самого запорного устр-ва.

Да проблема с водительской и с пассажирской дверью только на пассажирской двери замок закрывается но не открывается с кнопки,а на водительской и не закрывается и не открывается

А вот и он, моторчик - ржавый

Если у меня такое же, думаю вряд ли что то с этим можно будет сделать, но надежда, как говорится...
Link to comment
Share on other sites

Да проблема с водительской и с пассажирской дверью только на пассажирской двери замок закрывается но не открывается с кнопки,а на водительской и не закрывается и не открывается

Если у меня такое же, думаю вряд ли что то с этим можно будет сделать, но надежда, как говорится...

Дык. Водительский замок он вроде как главный, он и управляет остальными.

Если он "того" и далее по смысу

Link to comment
Share on other sites

Дык. Водительский замок он вроде как главный, он и управляет остальными.

Если он "того" и далее по смысу

Дык в том то и дело))) может он и таво, но все другие то реагируют на кнопку.
Link to comment
Share on other sites

Дык в том то и дело))) может он и таво, но все другие то реагируют на кнопку.

Он главный только тем,что внутри кнопка стоит,которую вы коммутируете  рукой и все.А так она мотором должна как задумано дистанционно.

Link to comment
Share on other sites

Он главный только тем,что внутри кнопка стоит,которую вы коммутируете рукой и все.А так она мотором должна как задумано дистанционно.

А если мотор на водительской не работает, как тогда происходит закритие всех остальных дверей ключом? Я думал что если на водительской не работает то и все остальные не будут закрываться...
Link to comment
Share on other sites

Вы этот микрик внутри водительского мотора коммутируете либо воздействуя на личинку либо фишку в обшивке двери  - тяга - замок и команда подается в мозг и он управляет остальными дверями.

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

значит с водительской стороны скорее всего менять, а с пассажирской разбирать и смотреть что там...

Link to comment
Share on other sites

Вы этот микрик внутри водительского мотора коммутируете либо воздействуя на личинку либо фишку в обшивке двери - тяга - замок и команда подается в мозг и он управляет остальными дверями.

Добрый вечер. Вобщем купил замок водительской двери на разборке, поставил, на кнопку и на пульт не реагирует. Поехал поменял на другой, так как они не могут проверить электрическую часть, то есть двигатель. Второй поменяный тоже не работает. Вот теперь думаю как проверить приобретённый второй замок на работоспособность электрической части, то есть на срабатывание моторчика. На какой контакт нужно подать плюс, а на какой минус. Или же по цветам проводов подходящих к нему как понять какой за что отвечает?
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Вобщем купил замок водительской двери на разборке, поставил, на кнопку и на пульт не реагирует. Поехал поменял на другой, так как они не могут проверить электрическую часть, то есть двигатель. Второй поменяный тоже не работает. Вот теперь думаю как проверить приобретённый второй замок на работоспособность электрической части, то есть на срабатывание моторчика. На какой контакт нужно подать плюс, а на какой минус. Или же по цветам проводов подходящих к нему как понять какой за что отвечает?

VIN?

Link to comment
Share on other sites

3 и 5 выводы разъема двери

А на какой "+", на какой "-" ? И откуда отсчет начинать чтоб понять где 3, а где 5? Edited by Denis1891
Link to comment
Share on other sites

А на какой "+", на какой "-" ? И откуда отсчет начинать чтоб понять где 3, а где 5?

Без разницы - мотор может крутить в разные стороны.

На разьеме написано - внимательно смотрите

Link to comment
Share on other sites

Без разницы - мотор может крутить в разные стороны.

На разьеме написано - внимательно смотрите

Спасибо огромное, буду пробовать.

P.S. плюсану позже с компа))

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в замке, и не в проводке которая в двери. Замок открывается допустим при подаче плюса на 3 контакт, минуса на 5 контакт и закрывается пр подаче минуса на 3 контакт, плюса на 5 контакт. Т.е. смена полярности. моя теория про то что для возобновления работоспособности нужно будет подать на один из контактов плюс или минус, не подтвердилась. Что дальше ума не приложу...

Link to comment
Share on other sites

Тема закрыта...

Сделал. У меня нештатная сигнализация отключена. По всей видимости из за этого цепь была разорвана. Прозвонил провода в колодке что подходит из салона к двери нажимая на закрытие и открытие. Выяснил что на оранжевый и сиреневый провод что-то плюс при открытии, а что то плюс при закрытии. Зная цвета нужных проводов, разобрал под левой ногой обшивку, увидел спайки скрутки на не штатную сигнализацию и воссоединил всё как было. Заработало

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...