Сергей_607 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Парни, привет!Позвонил товарищ и просит помощи. Купил вчера Boxer -3 2010 год 2.2 100 л/с, пока ехал по Москве, вроде ничего не заметил криминального, а как выехал на Симферопольское шоссе (дал под сраку) , авто начало тупить ( как за ж.... кто держит), подумал, что горючка не качественная, залил на Лукоил до полного и авто вовсе за троило ( по выхлопу не коптит . Таким образом доехав до ближайшего сервиса в Подольске, оставил его там на ночь (сказали нет диагноста, уже поздно). Сейчас позвонил, говорит, что сделали чем то диагностику, показало три ошибки: Р0641, Р0603, Р0069. С его слов, под капотом помыли (сделали убийственную предпродажку). Разъёмы говорит все просушили феном, ничего не изменилось. Если есть какие идеи, было бы не плохо Изменено 20 февраля 2017 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 20 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Вечером поеду диаг боксом гляну, просто хочу понять на какие узлы, стоит обратить внимание. Я в дизелях современных не бум бум, мои познания заканчиваются на "Камаз 4310" )) Допустим на бензинках, можно инициализацию впрыска сделать. может и тут чего нить обучить надо и всё будет гут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Какие актуальные ошибки?Какие параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 (изменено) Тема закрыта, разобрался. Причина не стабильной работы двигателя, стали залитые разъёмы на форсунках, датчика коленвала и многое другое (просушили), сделали инициализацию заработал как часики "Боксёрчик", но эффект вялости с низов остался. Диагбокс приговорил: Датчик давления впуска воздуха 1920 LA/ Изменено 21 февраля 2017 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 Тема закрыта, разобрался. Причина не стабильной работы двигателя, стали залитые разъёмы на форсунках, датчика коленвала и многое другое (просушили), сделали инициализацию заработал как часики "Боксёрчик", но эффект вялости с низов остался. Диагбокс приговорил: Датчик давления впуска воздуха 1920 LA/ Там есть ряд других проблем.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 Лёх, ну поделись если есть то, куда посмотреть, измерить есЧо). Я отталкивался именно от того, что написал сам девайс, так как уже выше написал, что ничего о тонкостях данного агрегата не знаю . (пока по ходу дела)). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 Лёх, ну поделись если есть то, куда посмотреть, измерить есЧо). Я отталкивался именно от того, что написал сам девайс, так как уже выше написал, что ничего о тонкостях данного агрегата не знаю . (пока по ходу дела)). Инициализацию чего делал?Смотреть параметры датчика расхода топлива -измеренное и заданное давление.Насколько сильно скачет в +-?А дальше ошибки какие есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 22 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 Вчера был заменён наконец "датчик давления впуска воздуха 1920 LA" и машинка ожила, а ошибка по нему испариласьТема закрыта, всем спасибо за участие . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения