Акпп 4 Сильный Толчок И Ошибка Коробки - Вопросы новичков - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Акпп 4 Сильный Толчок И Ошибка Коробки


 Share

Recommended Posts

Всем привет! Помогите с решением проблемы! Каждый день иногда и по 2 раза за день сталкиваюсь с проблемой, с утра например завожу машину ( пытаюсь конечно прогревать минут 5) выезжаю и через некоторое время сильный толчок и ошибка коробки на панели! После этого машина еле едет и появляется гул... глушишь, заводишь, ошибка снимается, к этому времени коробка уже скорее всего прогревается и едет так как должна без всяких проблем... это очень сильно напрягает! Живу в Израиле, со специалистами девицит,кому рассказываю говорят надо менять коробку целиком и ни кто не хочет заморачиваться... что если поменять масло в коробке? Как купил машину(2002 г) понятия не имею делали это или нет... тут это очень не дёшево и говорят что не известно, поедет машина после такой процедуры или нет... читал про гидроклапана тоже.. ну не знаю с чего начать газавать.. не хочу сначала поменять масло, попасть на это все, а потом ещё и коробку!!!

Link to comment
Share on other sites

Масло в коробке меняют каждые 30 тысяч. Прогревать коробку надо отдельно,она не греется когда мотор тарахтит на нейтрали. Надо пробегаться по всем передачам,задерживаясь на каждой по минуте,даже летом,даже в жару. У нас замена масла дешевая,да и масло недорогое.

Я бы на твоем месте менял частично, сейчас действительно опасно полную замену делать.

Link to comment
Share on other sites

Масло в коробке меняют каждые 30 тысяч. Прогревать коробку надо отдельно,она не греется когда мотор тарахтит на нейтрали. Надо пробегаться по всем передачам,задерживаясь на каждой по минуте,даже летом,даже в жару. У нас замена масла дешевая,да и масло недорогое.

Я бы на твоем месте менял частично, сейчас действительно опасно полную замену делать.

А полная это как в данном коробе?

Link to comment
Share on other sites

Масло в коробке меняют каждые 30 тысяч. Прогревать коробку надо отдельно,она не греется когда мотор тарахтит на нейтрали. Надо пробегаться по всем передачам,задерживаясь на каждой по минуте,даже летом,даже в жару. У нас замена масла дешевая,да и масло недорогое.

Я бы на твоем месте менял частично, сейчас действительно опасно полную замену делать.

Почему так, что машина после замена масла в коробке может не поехать? типа как повезёт... у меня автомат, как я могу каждую передачу прогревать, ну эта процедура вообще повлияет на все мои головнями с рывками?

Link to comment
Share on other sites

Почему так, что машина после замена масла в коробке может не поехать? типа как повезёт... у меня автомат, как я могу каждую передачу прогревать, ну эта процедура вообще повлияет на все мои головнями с рывками?

Если она у тебя ездит, то и после смены поедет. Что за паника? Замена масла это стандартная процедура.

Если конечно с руками и умом подходить к вопросу.

Хватит по гаражным Израильским сервисам, кустарным, лазить.

Я вот на прошедших выходных, сам себе масло в ал4 поменял и ок всё. Мягче и комфортнее ехать стала, меньше рывков, посторонних гулов и тд.

Масло было чёрным практически, давно утратившее нужную консистенцию.

 

 

А если твой вопрос связан с тем что заработает ли клапан после смены масла - no chance.

Закажи себе клапана на ибее, они €72 в паре стоят.

 

 

А прогревать не на каждой передаче, а в каждом режиме имелось ввиду. Завёл на Р, прогрел двиг, включил R, через минуту D.

Постоял и поехал потихоньку, пока до рабочей температуры не дойдёт, не рви, не газуй.

Всё просто.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...