Derz Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) Всем привет!За 2 недели третий раз проблема при попытке завести свой пыж.. вставляю ключ, поворачива, все приборы загораютяс, проворачиваю дальше и раздается только щелчок, но стартер не крутит. Предохранители целые, в прошлый раз получилось завестись только через 20 мин. Звонил в сервис, сказали скорей всего замена стартера, но вот где-то читал что может глючить сигналка и из-за этого не заводится.. Аккум новый, в праздники только поменял, так что надпись экономного режима не выскакивает. Снимал клему плюсовую и ничего не поменялось. Заметил что когда раздается щелчок, то на кнопке блокировки дверей начинает быстро мигать лампочка. Вечером попробую пошаманить еще, надо же хоть до сервиса добраться..Может у кого подобное было? Кстати сигналка штатная. Изменено 30 января 2017 пользователем Derz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 вообще такое бывает когда слабый контакт с клемой акума. на всякий случай по шуруди...иногда кажется что все четко...но нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derz Опубликовано: 30 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) Уже снимал и надевал несколько раз..( На горячую без проблем заводилась, а вот на холодный 3 раз уже такая фигня Изменено 30 января 2017 пользователем Derz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
патроль Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 Для того чтобы стартер крутил нужно чтобы втягивающее реле надежно перемкнуло контакты. Зимой не редкий случай таких щелчков. Сигналки и пр. охранные в цепь стартера практически никто не ставит, в штатных тем более. Если такое случается, а ехать надо, стартер включают принудительно, замыкая внешние на стартере клеммы с одновременной подачей напряжения на катушку втягивающего реле. Сделать это совсем не сложно. После чего машина обычно заводится стартером. Нужно отличать когда стартер не может провернуть (аккумулятор и все клеммы включая минусовую на обоих концах) двигатель от варианта когда он просто не включен под нагрузку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 Для того чтобы стартер крутил нужно чтобы втягивающее реле надежно перемкнуло контакты. Зимой не редкий случай таких щелчков. Сигналки и пр. охранные в цепь стартера практически никто не ставит, в штатных тем более. Если такое случается, а ехать надо, стартер включают принудительно, замыкая внешние на стартере клеммы с одновременной подачей напряжения на катушку втягивающего реле. Сделать это совсем не сложно. После чего машина обычно заводится стартером. Нужно отличать когда стартер не может провернуть (аккумулятор и все клеммы включая минусовую на обоих концах) двигатель от варианта когда он просто не включен под нагрузку.Вам известно нахождение стартера в 307 с мотором TU5?Думаю вы бы не стали так писать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Видимо нет. Его специально поставили так, чтоб человек, его снимающий, на протяжении нескольких часов проклянал Пежо, Францию, стартер и себя дурака, решившего это делать самому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 О да, его и рассмотреть то там только с помощью зеркала с фонариком можно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения