Перейти к публикации

Не Заводится, Стартер Не Крутит..


Derz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

За 2 недели третий раз проблема при попытке завести свой пыж.. вставляю ключ, поворачива, все приборы загораютяс, проворачиваю дальше и раздается только щелчок, но стартер не крутит. Предохранители целые, в прошлый раз получилось завестись только через 20 мин. Звонил в сервис, сказали скорей всего замена стартера, но вот где-то читал что может глючить сигналка и из-за этого не заводится.. Аккум новый, в праздники только поменял, так что надпись экономного режима не выскакивает. Снимал клему плюсовую и ничего не поменялось. Заметил что когда раздается щелчок, то на кнопке блокировки дверей начинает быстро мигать лампочка. Вечером попробую пошаманить еще, надо же хоть до сервиса добраться..Может у кого подобное было? Кстати сигналка штатная.

Изменено пользователем Derz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще такое бывает когда слабый контакт с клемой акума. на всякий случай по шуруди...иногда кажется что все четко...но нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже снимал и надевал несколько раз..( На горячую без проблем заводилась, а вот на холодный 3 раз уже такая фигня

Изменено пользователем Derz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы стартер крутил нужно чтобы втягивающее реле надежно перемкнуло контакты. Зимой не редкий случай таких щелчков. Сигналки и пр. охранные в цепь стартера практически никто не ставит, в штатных тем более. Если такое случается, а ехать надо, стартер включают принудительно, замыкая внешние на стартере клеммы с одновременной подачей напряжения на катушку втягивающего реле. Сделать это совсем не сложно. После чего машина обычно заводится стартером. Нужно отличать когда стартер не может провернуть (аккумулятор и все клеммы включая минусовую на обоих концах) двигатель от варианта когда он просто не включен под нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы стартер крутил нужно чтобы втягивающее реле надежно перемкнуло контакты. Зимой не редкий случай таких щелчков. Сигналки и пр. охранные в цепь стартера практически никто не ставит, в штатных тем более. Если такое случается, а ехать надо, стартер включают принудительно, замыкая внешние на стартере клеммы с одновременной подачей напряжения на катушку втягивающего реле. Сделать это совсем не сложно. После чего машина обычно заводится стартером. Нужно отличать когда стартер не может провернуть (аккумулятор и все клеммы включая минусовую на обоих концах) двигатель от варианта когда он просто не включен под нагрузку.

Вам известно нахождение стартера в 307 с мотором TU5?Думаю вы бы не стали так писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо нет. Его специально поставили так, чтоб человек, его снимающий, на протяжении нескольких часов проклянал Пежо, Францию, стартер и себя дурака, решившего это делать самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да, его и рассмотреть то там только с помощью зеркала с фонариком можно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...