serzh1980 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Всем привет. Расскажите о данной модельке. Поделитесь опытом. Дизель или бензин? Что смотреть при покупке ? Явное- не явное. Я не о битости кузова, а о ходовке- слабых местах. Болячках, и остальной трясичухе.. Изменено 11 января 2017 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 @serzh1980, от 508 отказался 50000 и 3 года - перегорели 2 лампочки, проблемы с и от допов (сигналка, ГУ с навиком). пожестче, если кого укачавает, то на 4007 быстрее чем на 508, иная посадка - джиперская или жигулевкая, ну и вариатор немного смущает, сколько ему жить? салон - на любителей япов, но для этого авто приличный. если дизель, то обязательно с вебастой, иначе хрен прогреешь (ну тут как у всех), если бензин, то жаль нет 3,0, 2,4 немного туповат кажется, про 2,0 даже думать не хочется. так как может провоцировать на говномесилово, стоит проверить подвеску, геометрию и муфту полного привода. ПП довольно прикольный, можно вкючать/отключать на ходу (кажется до 100км/ч), есть авто-режим, есть "постоянный", есть только передний. Больше сказать особо нечего - здоровый универсал с увеличенным клиренсом и 4х4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 11 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 @serzh1980, от 508 отказался 50000 и 3 года - перегорели 2 лампочки, проблемы с и от допов (сигналка, ГУ с навиком).пожестче, если кого укачавает, то на 4007 быстрее чем на 508,иная посадка - джиперская или жигулевкая,ну и вариатор немного смущает, сколько ему жить?салон - на любителей япов, но для этого авто приличный. если дизель, то обязательно с вебастой, иначе хрен прогреешь (ну тут как у всех),если бензин, то жаль нет 3,0, 2,4 немного туповат кажется, про 2,0 даже думать не хочется. так как может провоцировать на говномесилово, стоит проверить подвеску, геометрию и муфту полного привода. ПП довольно прикольный, можно вкючать/отключать на ходу (кажется до 100км/ч), есть авто-режим, есть "постоянный", есть только передний. Больше сказать особо нечего - здоровый универсал с увеличенным клиренсом и 4х4Скажем изменились требования... седан всегда комфортнее как по мне, НО - т.к. всё же на грунт летом вылезаю и в гараж в области по дорогам между гаражами, который вообще не убирают зимой надо бы не пешком сходить - 300 метров по ямам-канавам и воде. Вольвик xс90- давал пробраться без проблем, сейчас слил его. Так же нужен багажник поболее чем у 607. Но всё же на взгляд в багажник 4007 относительно вместительный. Надоть тестдрайвить видимо. Про укачивание это ты четко заметил. Есть такие..Гов- месилово не про 4007 - т.к. на шинах Терракан - проверяли знакомые, не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 @serzh1980, я бы рассматрел дизель с ручкой (на автомате там вроде бы "робот" трудится) ну попробовал бы хотя бы, для говен и буераков должно быть самое ТО. на бензинке 2.4 варик, у него есть подрулевые и с ними можно ехать повеселее, из "-" у варика - нет режима спорт /правда на 508 я им только при обгонах пользовался для говномеса паркетник рассматривать глупо, а так 4007 вполне достойный аппарат на фоне собратьев. да и багажник у него вместительный, еще и задний ряд двигается вперед, а при сложенном там и вовсе ...ну холодильник не влезет, но все же. 400кг возили - нормально все. по салону - наверное лучше комбинированный (или кожа, если нравится), там торпеда и верх дверей в кожу затянут - намного приятней. По клиренсу - заявлен 180, на 508 175, но на 4007 заметно больше, там наверное все 190, а то и 200, а вот запаска не удобно, скрадывает угол съезда сзади (зато бампером не цепанешь). на даче и на природе по небольшим буеракам и раздолбанным дорогам на 4007 нормально везде пролезали. в Б/У наибольшей проблемой может стать повеска, муфта и АКПП Да и шумка там никакая по сравнению с 508, слышны и колеса и камешки от них...кажется что дверь не закрыл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 на 508 175 - если бы так было зачем тогда кроссы вообще?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 на 508 175 - если бы так было зачем тогда кроссы вообще?!ну я говорю как написано и как по ощущениям в сравнении, замеров не проводил. у кросов 200 в основном, да, пару лет назад стали "приседать" некотороые до 170 сбросили, но сейчас вроде опять 200 а более. ни и ПП у кросов как правило. @serzh1980, как вариант паджеро спорт посмотри, он пожестче конечно, но проходимость и унитарность выше 4007, да и багажник поболее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 ну я говорю как написано и как по ощущениям в сравнении, замеров не проводил.у кросов 200 в основном, да, пару лет назад стали "приседать" некотороые до 170 сбросили, но сейчас вроде опять 200 а более.ни и ПП у кросов как правило.@serzh1980, как вариант паджеро спорт посмотри, он пожестче конечно, но проходимость и унитарность выше 4007, да и багажник поболее.НИКОГДА на 508 не было написано столько.ДВА авто ПЕЖО с большим клиренсом в 170 это 406 дорестайл и 408 и ВСЕ.А кроссы в последнее время трутся вокруг 175-190 мм.В 4007 было заявлено и есть на самом деле 174 мм в версии с дизелем - самая низкая точка есть мешок с присадкой для сажевого фильтра,а бензинка 190 мм.4007.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 12 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 ну я говорю как написано и как по ощущениям в сравнении, замеров не проводил.у кросов 200 в основном, да, пару лет назад стали "приседать" некотороые до 170 сбросили, но сейчас вроде опять 200 а более.ни и ПП у кросов как правило.@serzh1980, как вариант паджеро спорт посмотри, он пожестче конечно, но проходимость и унитарность выше 4007, да и багажник поболее.Паджеро спорт угнетает древним внешним и тоскливым внутренним дизайном, и у него сзади рессоры - комфорта пассажирам минимум - ну и всё же у меня 80% трасса и 20 говна(дача, отдых летом - природа, косогоры, речка - с которой после дождичка без полного привода не выехать , гараж зима - весна). Т.к. два ребенка - нужно много барахла в багажнике под выезды.На IV паджерик смотрю- но проглот ещё тот(даже дизель) - исключил.4007 - подвеска, муфта, Акпп - учту.Вариатор у них сколько в среднем живет?На вариаторе не ездил- но на сколько понимаю переключений нет(точнее не чувствуется)- просто едет и едет.Всё же смотрю на дизеля.. с вебастой. Клиренса в 175 должно хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Паджеро спорт угнетает древним внешним и тоскливым внутренним дизайном, и у него сзади рессоры - комфорта пассажирам минимум - ну и всё же у меня 80% трасса и 20 говна(дача, отдых летом - природа, косогоры, речка - с которой после дождичка без полного привода не выехать , гараж зима - весна). Т.к. два ребенка - нужно много барахла в багажнике под выезды.На IV паджерик смотрю- но проглот ещё тот(даже дизель) - исключил.4007 - подвеска, муфта, Акпп - учту.Вариатор у них сколько в среднем живет?На вариаторе не ездил- но на сколько понимаю переключений нет(точнее не чувствуется)- просто едет и едет.Всё же смотрю на дизеля.. с вебастой. Клиренса в 175 должно хватить.Увеличение клиренса добиваются очень просто переносом мешка в подпол багажника.Муфта не пролема.Короб тоже есть не проблема если только с фанатизмом не эксплуатировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 12 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Увеличение клиренса добиваются очень просто переносом мешка в подпол багажника.Муфта не пролема.Короб тоже есть не проблема если только с фанатизмом не эксплуатировать.А как там с впрыском дела? Есть ли проблемы с запуском в морозы? На сколько требовательные дизеля к качеству топлива(я не о колхозных заправках из канистры- но всё же). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 А как там с впрыском дела? Есть ли проблемы с запуском в морозы? На сколько требовательные дизеля к качеству топлива(я не о колхозных заправках из канистры- но всё же).как и все дизеля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 12 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 чуть не забыл самый главный вопрос.. шнурок лексия с ним работает нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 чуть не забыл самый главный вопрос.. шнурок лексия с ним работает нормальнпро дубли не скажу,а родной как с родным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Вариатор у них сколько в среднем живет?100 вроде легко, а там зависит от этих 100 но сама КПП не самая дорогая вроде.На вариаторе не ездил- но на сколько понимаю переключений нет(точнее не чувствуется)- просто едет и едет.по ощущениям как тролейбус стрелка тахометра чуть больше 1000 держится а машина разгоняется, если поактивней придавить, то стрелка прыгает на 2-3 (больше не видел) начинается разгон с одновременным сбросом оборотов до 1,5. Переключений нет, на ручном режиме можно иммитировать их, т.е. раскручивать до 4-5 тыс.об. Всё же смотрю на дизеля.. с вебастой. Клиренса в 175 должно хватить.дизель уже с роботом (на вариаторе не втсречал), вебаста штатно не идет, только сам (+50к с работой), 175 - это про 508 пишут, у 4007 явно больше, 190 если не 200, + от резины и дисков зависит, А как там с впрыском дела? Есть ли проблемы с запуском в морозы? На сколько требовательные дизеля к качеству топлива(я не о колхозных заправках из канистры- но всё же).дизеля пежовские - одни из лучших, не сильно форсирован, к топливу не сильно придирчив. на Л200 знакомая уже на 3-ю сотню пошла, а машинка потяжелей будет. чуть не забыл самый главный вопрос.. шнурок лексия с ним работает нормально?ну как повезет наверное, хотел взять себе у одного товарища, приехал-попробовал на 508, авто увидел, но часть блоков БСИ, дворники и т.п. не увидел, те что уведел ошибки потер, второй внешне точно такой же видит все - пришлось отказаться от покупки. 4007 постарей 508 будет, до него пока не добрался, но в диагбоксе 4007 точно есть, так что весь вопрос в версии проши и чипе шнурка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 12 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) А как ощущения на роботе? Ни разу не юзал.Надежен авто - судя по высказываниям если не убивать нарочно по гов..нам. Правда ни одного коммента от самих владельцев. Мелочевка кая нить там.. кнопочки ручечьки.. скрипы в салоне. Дверка задняя не скрипит?и в чем разница между Ccrosser Ситриком тоже непонятно)) вроде одинаковы)). Изменено 12 января 2017 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) А как ощущения на роботе? Ни разу не юзал.на 4007 не знаю, ни разу не пробовал, на 508 заметно подтупливает относительно айсина (1 раз пробовал) и подпинывается, на 408 похоже себя вел АЛ4 (подозреваю что он был), но там машин ушат подменный был. Надежен авто - судя по высказываниям если не убивать нарочно по гов..нам. Правда ни одного коммента от самих владельцев.тут не вижу, я один - не показатель, но когда изучался вопрос перед покупкой, поспрашали владельцев оутлендеров ХЛ (3-4 по соседству) - отзывы положительные. Дверка задняя не скрипит?в плане? обычно там столько хламу (это ж сарай), что конкретного скрипа от дверки нет, но на краске в месте соприкосновения с уплотнителем есть следы потертости. и в чем разница между Ccrosser Ситриком тоже непонятно)) вроде одинаковы)).ну так же как и с Outlender XL от митсу он и есть прородитель, собирались в Калуге, немного может в опция разница, морда другая, зад чуть другой и все, внутри на руле шильдик отличается собсно все различия по фото видны, бампер фары капот, задние фонари, оформление планки меж фонарей (ручка багажника). ЗЫ и я на нем не много накатал, там больше отец ездит и 60% загородом Изменено 12 января 2017 пользователем chizhik_pyzhik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gunner Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 Форумачане всем привет, с недавних пор являюсь счастливым обладателем 4007-го, полгода ездил все было нормально, а сейчас на панели периодически стала загораться спираль. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 15 часов назад, Gunner сказал: Форумачане всем привет, с недавних пор являюсь счастливым обладателем 4007-го, полгода ездил все было нормально, а сейчас на панели периодически стала загораться спираль. Что это может быть? Свечи это или цепи системы предварительного подогрева Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения