Перейти к публикации

Сигнализация Или Мороз


Estabanur
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может кто знает про штатные сигнализации

Короче до нг помыл машину, все хорошо, тепло, но после как известно стукнул мороз(СПб) от гостей уехал нормально, асе работало, все хорошо, приехал, поставил на ночь, утром выхожу ,снимаю с сигнализации,двери открываются, а пищалка не срабатывает ну думаю , бывает , открываю дверь а она орет, закрываю, пытаюсь выключить, цз работает, сигналка не снимается, думаю попробую завести , может перестанет, но ключ не повернуть(видимо пока пищалка не сработает что то блокирует замок зажигания) , долго бегал, и аккум заряжал , думал может не хватает ему, но нет , суть та же, потом заметил что багажник плохо закрывается, как будто не до конца , отщелкивает его даже после закрытия машины, но орать не начинает(плафон не загорается)

Вот может быть что иммобилазер считает что пока багажник хорошо не закроется она и не снимит сигналку?багажник видимо замёрз

Когда ключ вставляю насос срабатывает , значит ключ читает и все ок

Машина Пежо 307sw 2006 рестайл

Изменено пользователем Estabanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понять ключ не повернуть? Мож рулем покачать? Хотя потом ключ вставляю и насос работает.

 

Непонятно ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаю, никак, ни в какую ключ не поворачивается, а насос срабатывает если просто вставить ключ без зажигания, вообще без поворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залей вэдешкой замок и пробуй. Это же не тачка с безключевым доступом. Там замок обычный должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но принцип тот же;))

Ключ считывается и распознаётся ещё до проворота, когда BSI включен он постоянно ищет и читает чип иммо.

Ну во всяком случае когда лексия подключена это видно из меню с ключами. Так что для того чтобы быть тачкой с безключевым доступом, скорее релюхи не хватает на замыкание, после считывания и распознавания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Киприот, дело не в принципах. В машинах с безключевом доступом и тех у кого на руле нет замка стоит защелка руля. Тут ничего нет. У него че то заклинило замок вот и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Киприот, дело не в принципах. В машинах с безключевом доступом и тех у кого на руле нет замка стоит защелка руля. Тут ничего нет. У него че то заклинило замок вот и все

Защелка стоит и механическая,срабатывающая после защелкивания руля.

Одновременным покачиванием руля и ключа пытайтесь разблокировать замок,но лучше раслабить руль и потом пытаться ключом.

Штат. сигнализация выключается либо пультом либо включением зажигания и двери ей по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качал и сегодня рулём, все безтолку , говорят все таки надо прочистить замок багажника, он до этого не всегда открывался , говорят может из за этого тоже глючить сигналка , вообщем попробую все что смогу

Без аккума ключ тоже не поворачивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как механический замок связан с замком багажника? Сигналка да, а то что замок не проворачивается это странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос сработает, даже если ключ не вставлять, а только поднести к замку зажигания. А то, что ключ не поворачивается, только рулем покрутить. Или в замок попала вода, тогда может попробовать отогреть. Если машину мыл, может какой конденсат в салоне образовался. Я тоже в мороз кузов помыл и почистил  салон, так у меня лед  на стеклах в салоне миллиметра 2 образовался, хотя салон я не думаю что мыли водой. Замок там вроде как у всех авто, только с кольцом иммобилайзера, а он не причем. Но это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил смазки для замков , буду пробовать щяс , может и конденсат, только все равно странно что сигналку не снять, даже если проблемы с замком или личинкой , сигналка то тут при чем не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть такое, что замёрз замок передней двери, и открывая и закрывая машину именно на передней водительской двери ноль реакции, и по этому мозги думают что машина не открыта и орет

Изменено пользователем Estabanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё может быть. Замок зажигания вот только причём тут.

Диагностику никак не применить? Механику она не покажет, но через меню доступа можно мониторить состояние иммо и тд. Читается ли ключ и прочее...

Нет ли ошибок в блоке водительской двери, состояние замков плюс тест исполнительных механизмов по отдельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё может быть. Замок зажигания вот только причём тут.

Диагностику никак не применить? Механику она не покажет, но через меню доступа можно мониторить состояние иммо и тд. Читается ли ключ и прочее...

Нет ли ошибок в блоке водительской двери, состояние замков плюс тест исполнительных механизмов по отдельности

С замком разобрался , походу пздц личинке или самому замку, это понятно, но вот то что орет сигналка , вопрос был в том что при снятии с неё водительская дверь не открывается наверное из за того что после мойки замёрз, и может ли быть что пока не оттаит так и будет орать Изменено пользователем Estabanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет парни! С наступившим!!!   а теперь о проблеме. Жахнули морозы, думаю дай машину проведаю на предмет завести - прогреть, типа завтра на работу. Подошёл , ключ достал , пока всё гладко , нажал на кнопку "открыть" . Замки обычно щёлкают как затвор на небольшом пулемёте , тут же звук был как - бы на половину чтоль . Насторожился. При этом поворотники промигали как положено. Потянул ручку двери на себя , ничего, замки не окрылись , дверь багажника тоже никак не реагирует, кнопка продавливается, привычного щелчка нет .  В салоне табло с пробегом горит. Нажал на ключе кнопку закрыть . поворотники промигали , щелчка закрытия не последовало. В салоне лампочки на кнопках сигнализации и закрытия дверей помигивают как и положено . Далее открытие закрытие с ключа вызывало только сигнализирование поворотников о выполнении команды, щелчков  - полущелчков замков не следовало. После постановки на закрытие машина засыпала как положено. Что это может быть? Замки замерзли от влаги или что посильней? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Замки замерзли от влаги

Сам спросил,сам ответил :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно зажигание включить для отключения.

Завёл, но она орет даже на завденой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


она орет даже на завденой машине

Штатная не орёт :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам спросил,сам ответил :oga:

А то что при повторном открытии- закрытии  нет звука (щелчка) , попытки электропривода что-то сделать , это нормально? Тишина эта гробовая  настораживает.

 

 

Изменено пользователем Deviatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тя точно штатная?

Ну я не менял , до этого хозяйка была, врятли тоже меняла, брелок стандартный, ну и пищалка наверное стандартная, там на торпеде в углу у лобовухи ещё какая то кнопочка есть , если её держать то орать перестаёт пока держишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная не орёт :no:

Да??

Вот не знал

 

По теме разобрался, открыл с помощью кучи разных смазок с ключа все таки дверь, повернул точнее замок, и как следствие пищалка снялась, все оказывается из за того что мозги считали что машина не открылась в связи с тем что цз не срабатывал на 1 дверь,вот и орала

 

С замком зажигания мне все вроде тоже ясно, пришёл конец личинке или ключу или и тому и тому, крч под замену, но с помощью некоторой махинации все таки удаётся повернуть и завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завёл, но она орет даже на завденой машине

Это не есть штатная сига,установленная на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...