рубин Опубликовано: 30 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2016 На моем Пежо 406 универсал, 2000 года, 1.8 16V, 110 л.с. кто то кулибил ЭБУ. На данный момент установлен BOSH MP 7.2, но есть проблемы с иммобилайзером. Какие должны стоять мозги? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 30 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2016 На моем Пежо 406 универсал, 2000 года, 1.8 16V, 110 л.с. кто то кулибил ЭБУ. На данный момент установлен BOSH MP 7.2, но есть проблемы с иммобилайзером. Какие должны стоять мозги? Заранее спасибо за ответ.VIN нужон..., если стесняешься прилюдно - велком в личку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
рубин Опубликовано: 31 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 VIN нужон..., если стесняешься прилюдно - велком в личку...VF38ELFYF81186451VIN нужон..., если стесняешься прилюдно - велком в личку...Вин скинул. Проблема заключаестя в том, что для запуска нужно погреть плату феном и авто заводится. Пока под капотом тепло проблем с запуском нет. Когда остывает до уличной температуры не заводится и выдает ошибку иммобилайзера. Но даже на заведенном двигателе чувствуется передозация, плавают холостые и работа не стабильная. А так авто использую не давно, очень понравился. До этого французов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 Пропаять контакты на плате быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
рубин Опубликовано: 31 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 Уже мучались спецы, найти немогут микрообрыв. Плата двухслойная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения