Gleba89 Posted November 15, 2016 Share Posted November 15, 2016 Пежо 307, 2 литра бензин, на ручке. 2004. В данный момент авто работает, как дизель по звуку. Чувствуется детонация на холостых, движку колбасит. Подушки, свечи, фильтра, масло, все меняно. До меня вырезан был кат. На холостых машина при трогании или при прогазовке пытается заглохнуть, но не глохнет, электроника подхватывает. Движка работает вверх-вниз по звуку, но обороты не плавают и не ограничиваются. При езде все норм. Только жрать стала бенза немерено еще..... Помогите советом.......Ах да. Еще быстро нагревается, даже на морозе..... Хотя охлаждайка на уровне ,пробок нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 15, 2016 Share Posted November 15, 2016 (edited) Пежо 307, 2 литра бензин, на ручке. 2004.В данный момент авто работает, как дизель по звуку. Чувствуется детонация на холостых, движку колбасит. Подушки, свечи, фильтра, масло, все меняно. До меня вырезан был кат. На холостых машина при трогании или при прогазовке пытается заглохнуть, но не глохнет, электроника подхватывает. Движка работает вверх-вниз по звуку, но обороты не плавают и не ограничиваются. При езде все норм. Только жрать стала бенза немерено еще..... Помогите советом.......Ах да. Еще быстро нагревается, даже на морозе..... Хотя охлаждайка на уровне ,пробок нет...Метки ГРМ? Либо замените ремень ГРМ.А еще и компенсаторы бывают,но редко. Edited November 15, 2016 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gleba89 Posted November 15, 2016 Author Share Posted November 15, 2016 ГРМ менял, все норм было. А как-то утром, после морозов, завелась хреново, как-бы с двух цилиндров. И началась эта херь. И до сих пор... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 15, 2016 Share Posted November 15, 2016 ГРМ менял, все норм было. А как-то утром, после морозов, завелась хреново, как-бы с двух цилиндров. И началась эта херь. И до сих пор...Метки ГРМ смотрите!Ремень перескочил! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gleba89 Posted November 15, 2016 Author Share Posted November 15, 2016 Заехал на диагностику. Посмотрели все. Говорят ошибок нет. Только форсунки давят бенза в 2 раза больше,чем надо. На холостых именно. На ходу норм. И компрессия в цилиндрах дико разная. И работаю клапана непонятно как. То нормально, то не до конца открываются/закрываются. Говорят нагар,надо чистить... Но не факт,что поможет сказали... График работы цилиндров... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted November 15, 2016 Share Posted November 15, 2016 Заехал на диагностику. Посмотрели все. Говорят ошибок нет. Только форсунки давят бенза в 2 раза больше,чем надо. На холостых именно. На ходу норм. И компрессия в цилиндрах дико разная. И работаю клапана непонятно как. То нормально, то не до конца открываются/закрываются. Говорят нагар,надо чистить... Но не факт,что поможет сказали...График работы цилиндров...Вам же сказали:Метки ГРМ смотрите!Ремень перескочил! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gleba89 Posted November 15, 2016 Author Share Posted November 15, 2016 Понял уже) я думал еще мысли или варианты есть) Понял уже) я думал еще мысли или варианты есть) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gleba89 Posted November 15, 2016 Author Share Posted November 15, 2016 А трещина в клапане не может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gleba89 Posted November 23, 2016 Author Share Posted November 23, 2016 Все решилось. Сам поменял ремень ГРМ и стало хорошо) Спасибо за совет)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 Все решилось. Сам поменял ремень ГРМ и стало хорошо) Спасибо за совет))Спасибо - зеленое правее текста! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts